MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 05:01
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506370
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
А у кого, как, крутится переднее колесо в свободном ходе при поднятии, у меня подтирают колодки и хоть не сильно, но за 5000км должны бы и притереться, наверное издержки конструкции. На скорость это сильно не влияет, но маленькие потери всё же будут.

И у меня чиркает, причем на первом мото тоже чиркало, и нифига за 7тыс не притерлось...
Диск кривой, и при торможении передним тормозом оттормаживает как АБС рывками мене это очень не нравится, думал снять диск и сходить к токарю что б выровнял
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Хлопці, здох мій акумчик - і якось дуже швидко, зранку ще стартером завів, давай їхати назад з роботи - не крутить - ледве-ледве, добре, що ножка є.

В чому може бути таке різке падіння роботи акума?
Я то розумію, що уже 3 місяці їзджу з 50ватною фарою(чи 55 - від автомобіля), але чому ось так швидко?

43_help

Так а заряджати пробував - мо просто розрядився?
А здихає акум в один момент - пластини замкнуло і капець 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
[3. Я таки был прав, что тебе табуретка ближе. Тут опять же все индивидуально. Кто к варикам привык (хорошая ветро-грязезащита, минимум вмешательства). Сел - да поехал. Кто предпочитает механику с полноценным (в моем понимании) мотоциклом.
(П.С. Напоминает дискуссию сторонников кабриолета с механикой и купе с автоматом коробкой)

Ты знаешь-кроме мощности мота и пока что качественных более деталей(зеркала , пробка бака , акум)-я не ощутил особого удовольствия-----во первых механика-задолбался клацать -хоть и езжу уже немного.....во вторых в дождь без спецобуви или бахил все ноги мокрые или в грязи....так само нету багажника-прицепил кофр-но он меня бесит-ногу перебрасываешь что рагуль...мот низковат-моя вина-надо было смотреть что брал....камеры....

каждому своё.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Серёга,а нет ли у тебя такой фигни: если резко газануть,то двигатель глохнет или появляются провалы.Или если резко сбросить газ-двигатель глохнет.


Нету----провалы только когда холодный первую минуту.......когда даёшь газу(если резко крутонуть ручку)-набирает максимум 3-4000----чтоб было больше надо держать-но на холостую идёт на разрыв потом...
ездить можт и не умею хорошо-но всё равно динамики нету......я на хонде катался месяцок другой-там на первой не газуя-я улетал и машины фиг доганяли(так тож 600кубов)...
поеду на сто к пацыкам-пусть прокатяться-не хотелось-не доверяю особо им-но придётся..там пусть и карб крутанут и сцепу...

Из-за дождей и чуть не навернулся когда зажал задний тормоз-тормозил только передним-колодки тоже трут......я на скуте 6000 проехал-колодки тоже не притёрлись--видать кетай чего то не доделал....
Змінено: 10.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
каждому своё.... 01_smile
Таки да... Я пробовал кататься на табуреточке - мне стремно. После "Явы" пересесть на "попой чувствую асфальт". И корч свой я взял больше случайно, чем намеренно. Хотел типа альфы, с баком между ног, чтоб зажать было  чё, при случае. Но так вышло. У каждого свой путь. Я брал именно из соображений коробки-механики (ну, не воспринимаю я вариатор) и 4-т моторчика. После замены двигателя я долго привыкал к сцепе-полуавтомату. Коробка так и осталась круговой, но вот рукояти не хватает... И переключается как-то не так, и щелкает не по нормальному (имхо). В яве было сделано более рационально: на ножке - полуавтомат, на рукояти - ручное управление. Сам отгоцал хз сколько без выжима ручки (ява - страушка, 1-я - вверх, но носком трогался на ура). Потм и на поздних моделях катался, где уже 1-я была вниз, трогаться ещё проще было.
Скажу одно: есть приверженцы бургманов (кубатурники, табуретники), есть и те, кто выбирают голый остов с мотором и на нем рассекают по лужам, по болоту, по льду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р.
answerview
а у меня демпфер на заднем колесе ещё не развалился, но скоро развалиться, я уже купил новый в мототеме за 267 грн, видно что он не оригинальный, по крайней мере точно не с завода джианши - на болтах даже маркировку разобрать нельзя - так плохо отлиты, и цвет как у самого дешёвого китай-металла.. На фоксвеле эта приблуда наверное не дороже 100 грн, если кто знает - отпишитесь за цену. А то мне там от мототемы кучу пожеланий, дисконтную карту на 5% дали - только зачем она мне, если я знаю что магазин минимум 100-150% накрутку делает!!!
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
.мот на разгон тугой-но когда сильно раскручиваю двиг-орёт шо дурной-но немного едет-6000об-70-75км...
но динамики всё равно никакой-сегодня стартовал вместе с ёбром-он не газуя-легко улетел далеко-я накручивал-а толку всё равно не увидел-вернее ёбр через 200м был был метров на 100 впереди меня....разочаровал короче мот---скок стоит-так и ездит--почти как скут...

Я б на твоем месте отогнал бы его в салон в 2-х не дельный срок и потребовал бы замены или денег, что-то уж больно много косяков...

Так это не косяки. Это такой мот. Подтвержу почти все слова Серго82. Разгон хуже чем у Ёбра. Хотя и отрыв от машин со светофора есть. Орёт действительно очень громко, Ёбр гораздо тише, твой аппарат 6Н тоже тише. Передачи действительно стоя на месте зачастую не переключаются, пока не приотпустишь сцепу, особенно бесит, когда со светофора стартуешь, а первая не втыкнулась.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Хлопці, здох мій акумчик - і якось дуже швидко, зранку ще стартером завів, давай їхати назад з роботи - не крутить - ледве-ледве, добре, що ножка є.

В чому може бути таке різке падіння роботи акума?
Я то розумію, що уже 3 місяці їзджу з 50ватною фарою(чи 55 - від автомобіля), але чому ось так швидко?

43_help

Разрядился просто. Надо снять и зарядить. Я так сделал.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Передачи действительно стоя на месте зачастую не переключаются, пока не приотпустишь сцепу, особенно бесит, когда со светофора стартуешь, а первая не втыкнулась.

Это болезнь почти всех мотоциклов аналогичного класса у меня тоже если стать на светофоре на 5-й передаче с одним выжимом сцепы в низ не до клацаешь, это дело привычки которая сводится до автоматизма, едя к красному светофору я машинально сбрасываю передачи и отормаживаюсь мотором, по ходу снижения скорости, 4-я отпустил сцепу, 3-я..2-я нейтраль, бывает такое что светофор переключится на зеленый раньше и поток машин уже едет, а у тебя уже вкл подходящая передача, ручку открутил и погнал.
А у SERGO82 походу еще болезнь табуреточника не прошла 01_smile
Это ж как вы ездите..загорелся красный выжал сцепу и катишься:
1-й вариант, скорость 20-40км/ч загорается зеленый и мы в непонятках начинаем клацать какую же нам надо передачу, все едут сигналят, ругаются.. 01_smile
2-й вариант докатились мы на 5-й с выжатым сцеплением, стали и начинаем клацать вниз на стоячем моторе когда все шестерни стоят, конечно без синхронизаторов у нас не получается воткнуть 1-ю, опять  все едут сигналят, ругаются.. 01_smile
В итоге вы пишете какая плохая КПП.
Никому не в обиду сказано — учимся и ещё раз учимся 20_drinks
Змінено: 11.10.2013 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Сьогодні поставлю. Просто якось дуже швидко - за півдня взяв і здох
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Сьогодні поставлю. Просто якось дуже швидко - за півдня взяв і здох


Сів і здох - це різні речі 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Чесно - у мене на КПП взагалі ніяких замашок поганих немає - все просто і ясно, нейтраль ловлю завжди, навіть на індикатор не дивлюсь, бо просто уже давно її відчуваю.

Хлопці, наш мот запросту стає на рідних зірочках на заднє колесо, і тормоза мені подобаються - що передні, що задні!
От лиш виставив клапана і динаміка стала гірша - завтра виставлі ті, що і були. 48_download
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для User  
answerview
ну це я образно))) якщо проїхатися - заглушити і завести стартером, то заведеться, але через хв 15 простоя - ні.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Ну тоді - все нормально 01_smile
Раджу таку зарядку(сам користуюся) http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-xs-08.html
Можна заряджати не знімаючи акума - там два дроти до клем один раз кріпиш і залишаєш, потім тільки роз'єм від зарядки підключаєш 31_bigboss
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.10.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Всё правильно сказал! 18_good  Коробка на мотоцикле отличается от автомобильной отсутствием синхронизаторов и последовательным включением передач, следовательно, переключаться нужно на ходу. Если мотоцикл неподвижен, то чтобы переключить передачу, его нужно .покатать вперёд-назад. или поиграть сцеплением, если мотор работает. Переключение передач только на ходу - это нормально, такая у наших моторов конструкция, доставшаяся от японцев.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
нейтраль ловлю завжди, навіть на індикатор не дивлюсь
Это совсем круто!Я частенько перескакиваю через нейтраль,поэтому сверяюсь всегда с зелёной лампочкой. 03_biggrin За реабилитацию КПП и остальной Пумы +1. 18_good
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Ото ж бо и в мене нема кпп як кпп 01_smile
Фото класні 18_good
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Я спочатку теж завжди на неї дивився, але вона(лампочка) не раз уже тоді мене надурила)))
Світиться - відпускаю зчеплення - як дьоргне)) та і увагу від дороги забирає - я по Києву на приборку майже не дивлюсь взагалі.
А нейтраль досить просто відчути(хоча на інших пумах не пробував).
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Тоді додам ще декілька - буде такою міні-рекламою нашого мотоцикла(з дозволу модератора) =)))

Доречі - резина у нас класна(для асфальту звісно) 48_download
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.10.2013 р.
answerview
Решил проблему с кривизной переднего тормозного диска.Снял положил на стекло, кривизна около 0.8 мм, к токарю идти постеснялся с такой мелочной проблемой 0.8мм 01_smile , сточил сам.
Делал следующим образом, снимаем передний супорт и достаем тормозные колодки, берем наждачную бумагу желательно на тряпочной основе 240-360, вырезаем по размеру колодки и клеем на неё.Собираем и на малых скоростях притираем, потом снимаем чистим колодку и вуаля 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин