MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:08
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506288
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет, Коля, рад тебя видеть на сайте после длительной пропажи. Я там тебе в личку отправлял ссылки по компрессору и сумкам, правда с задержкой за, что ещё раз извиняюсь.

Привет, Влад!
Да, спасибо, я компрессор в Алибабе заказал, но главное - поставил-таки бескамерки! Теперь можно не бояться мелких проколов вдали от дома, а то прямо напасть какая-то была с проколами после Крыма, замучился. Больше никогда камерную резину не поставлю 10_ireful2
В Москве тоже потеплело и немного стихли дожди, так что пока погода позволяет, на работу езжу за 40 минут на мопедке вместо двух-трёх часов на авто 03_biggrin
А мот раскатался так, что и ломаться ничего не хочет, только проколы колёс и были. Даже цепь, как перед Крымом новую поставил, так до сих пор колесо лишь меньше чем на сантиметр отодвинул, а уже пробега с тех пор почти 10 000 км. Цепь обычная, бессальниковая, но только японская 03_biggrin
А что пропадал - да, помотался тут малёха ещё, Крит, Кавказ...
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Денег потребовать, это слишком, а провести анализ, можно. Может там и всё в порядке просто требования не совпадают с характеристиками мотоцикла, а может и в правду, что то не так, я например на динамику вовсе не жалуюсь и не думаю, что у ЮБР-ки динамика разгона лучше да и по Крыму катались и никакого превосходства ЮБР я не заметил при том, что у меня вес 112кг, а у наездника ЮБР-ки не больше 80кг.
Влад
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Я тоже, решил свой аппарат оставить ещё на сезон, а там видно будет. На Кавказ на чём ездил и где именно был?
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Серж,почитай этот форум http://ybrclub.com/showthread.php?t=104&page=12
Лучше с первой страницы,там конечно много понаписано,но много полезного можно для себя почерпнуть.Там не только про регулировку зазоров клапанов,но и про цепь,и про масляный фильтр.
Честно говоря я сам всю тему не прочитал,так пробежался по теме.Фотки там есть,где какие крышки снимать и метки искать,на примере юбровского движка.Мелькала у них мысль,что неправильный зазор клапанов влияет и на тягу,и на заводку мотоцикла,и на что-то там ещё.
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Вот и я о том же убр курит против 150-ки.А тут не едет ...непонятно 06_question
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
тут скорее в умении вовремя передачи щелкать дело.
надо чтоб кто-то более опытный проехался, и сразу станет понятнее в чем дело. в навыках езды или в мотоцикле.
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Серж,почитай этот форум http://ybrclub.com/showthread.php?t=104&page=12
Лучше с первой страницы,там конечно много понаписано,но много полезного можно для себя почерпнуть.Там не только про регулировку зазоров клапанов,но и про цепь,и про масляный фильтр.
Честно говоря я сам всю тему не прочитал,так пробежался по теме.Фотки там есть,где какие крышки снимать и метки искать,на примере юбровского движка.Мелькала у них мысль,что неправильный зазор клапанов влияет и на тягу,и на заводку мотоцикла,и на что-то там ещё.


Пасиб!
Динамики нету никакой..
после 60 накрутил нормально газу и мот будто оживает-80 моментально-90 чуть туже-больше решил не крутить-да и сегодня особо разогнаться негде было-тянучки...подтянул сцепу-а то совет что ручка долна болтаться --в топку!! стало как то увереней всё работать.......тяга тоже в норме-под бугор скорость не падает(естесвенно добавив газку)-так что считаю что с клапанами всё ок....
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для User  
answerview
Сдается мне, что табуреточка - самое твоё. Там и ногой дрыгать не надо. 2 тормоза на руле и ручка газа справа


Зовсім в інваліди записав 08_lol


Я и хочу помедку-хонду сн300----как раз для города-но она стоит как жигуль и купить на документах нереально--а гаража нету-негде поставить---мопедка 160 легко ездит кстати..... 04_blush    
Просто выбирал между ёбром и пумой-а денег впритык-вот терь и мучаюсь 07_dirol
like
good
bad
shockingly
Alex12
09.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
совет что ручка долна болтаться
Свободный ход рычага сцепления должен быть в пределах 10-15мм.Это где шарик на рычаге. 01_smileА если тросик натянутый-возможно проскальзывание или пробуксовка сцепы.А масло у тебя какое залито,мото или авто?
Змінено: 09.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Сдается мне, что табуреточка - самое твоё. Там и ногой дрыгать не надо. 2 тормоза на руле и ручка газа справа


Зовсім в інваліди записав 08_lol


Я и хочу помедку-хонду сн300----как раз для города-но она стоит как жигуль и купить на документах нереально--а гаража нету-негде поставить---мопедка 160 легко ездит кстати..... 04_blush    
Просто выбирал между ёбром и пумой-а денег впритык-вот терь и мучаюсь 07_dirol

І де це ти в Києві зібрався їздити 160? 05_shok І нафіга воно тобі потрібно? Я як на Яві в 23 роки 125 розігнався і зкинув бобика в кювет - після цього останні 23 по місту їзджу 50, по трасі 80-90,і з мене досить. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для User  
answerview
[І де це ти в Києві зібрався їздити 160? 05_shok І нафіга воно тобі потрібно? Я як на Яві в 23 роки 125 розігнався і зкинув бобика в кювет - після цього останні 23 по місту їзджу 50, по трасі 80-90,і з мене досить. 01_smile

Не понял про бобика-расскажи??

У меня 3-4 участка где можно разогнаться.....
Я улетал на 80 с хонды на повороте об землю-правда легко обошлось...
У вас  наверное тролейбусы при сталине куплены-в киеве они 80 ганяют на нек участках--а так их скорость50-60...маршрутки я вообще молчу....
160 может и  не надо-но опередить всех на светофоре не мешало бы-а то объезжай потом всех поворачивающих и тролейбусы.....


q=Alex12
совет что ручка долна болтаться
Свободный ход рычага сцепления должен быть в пределах 10-15мм.Это где шарик на рычаге. 01_smileА если тросик натянутый-возможно проскальзывание или пробуксовка сцепы.А масло у тебя какое залито,мото или авто?
Наверное у нас разное понятие свободного хода......масло мотюль 5100 10в40

надо наверное видео снять-может так определите ,что не так-или я плохо катаюсь или мот барахлит..
Змінено: 09.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
1. Забудь о "свободном ходе" - трос имеет свойство рестягиваться, выставляется интуитивно, индивидуально для каждого мота. Сама сцепа (момент зацепления - под крышкой, остальное - тросом)
2. Раз при оборотах выше средних идет резкий подрыв - не отрегулирован карбюратор, вернее, переход от работы топливного жиклера ХХ и иглы. Смотреть, крутить. Предпочтительно - специалистом, а еще лучше - кто сам подобную технику катает и шарит.
3. Я таки был прав, что тебе табуретка ближе. Тут опять же все индивидуально. Кто к варикам привык (хорошая ветро-грязезащита, минимум вмешательства). Сел - да поехал. Кто предпочитает механику с полноценным (в моем понимании) мотоциклом.
(П.С. Напоминает дискуссию сторонников кабриолета с механикой и купе с автоматом коробкой)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Alex12
09.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Серёга,а нет ли у тебя такой фигни: если резко газануть,то двигатель глохнет или появляются провалы.Или если резко сбросить газ-двигатель глохнет.
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р.
answerview
А у кого, как, крутится переднее колесо в свободном ходе при поднятии, у меня подтирают колодки и хоть не сильно, но за 5000км должны бы и притереться, наверное издержки конструкции. На скорость это сильно не влияет, но маленькие потери всё же будут.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
09.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
А у кого, как, крутится переднее колесо в свободном ходе при поднятии, у меня подтирают колодки и хоть не сильно, но за 5000км должны бы и притереться, наверное издержки конструкции. На скорость это сильно не влияет, но маленькие потери всё же будут.
Влад,у меня тоже так.Я не обращаю внимания.Чиркает в одном месте ,не по всему тормозному диску.Это потому,что я редко пользуюсь передним тормозом и колодки не стёрлись.
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р.
answerview
Хлопці, здох мій акумчик - і якось дуже швидко, зранку ще стартером завів, давай їхати назад з роботи - не крутить - ледве-ледве, добре, що ножка є.

В чому може бути таке різке падіння роботи акума?
Я то розумію, що уже 3 місяці їзджу з 50ватною фарою(чи 55 - від автомобіля), але чому ось так швидко?

43_help
like
good
bad
shockingly
Alex12
09.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Проверь уровень электролита,может он "высох".
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Тормозами, я пользуюсь обеими и стараюсь одновременно и даже передним получается больше и хоть конструкцию гидротормоза в нашем аппарате я ещё не изучал, но мне кажется всё просто, поршень просто выдвигается от нажатия, а возвратного механизма нет. В магазине пробовал на 125-ке классик крутится нормально.
Влад
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview

Я то розумію, що уже 3 місяці їзджу з 50ватною фарою(чи 55 - від автомобіля)

В этом и причина. С такой лампой тока генератора едва хватает только на лампы, для подзарядки АКБ остаётся мизер. На ХХ, а также при включении стоп сигнала, поворотов, идёт питание от АКБ, генератора уже не хватает. А ещё стартёр...
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
...мне кажется всё просто, поршень просто выдвигается от нажатия, а возвратного механизма нет.

Так и есть, возврат поршней только за счёт упругости резиновой манжеты.
Если немного колодки щкрябают - не страшно. Проедь несколько км не пользуясь совсем передним тормозом, и сразу потрогай диск рукой. Если холодный - беспокоиться не о чём.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин