MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:20
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506291
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Називається і виглядає вона приблизно так, на сайті мототеми і фоксвела не бачу - треба телефонувати

http://motoevoparts.com.ua/view_goods/27645
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Хм....якось так просто це виглядає))

Ну ладно гляну ще))

Але тепер зрозумів, що звук йшов із середини демфера - між оцією чорною деталлю і металом.
Розберу коли буде час гляну.

Але зараз інший прикол - вчора почистив під кришкою весь бруд навколо передньої зірочки - а писк досі залишився - добре чую його коли на км 30 проїжджаю біля машини - звідки він там ніяк не можу зрозуміти.
Схоже, що доведеться знімати передню зірочку.
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
А как ты определил,что пищит в двух местах,да ещё и на ходу? 01_smile
Когда снимешь колесо-посмазывай там всё литолом или солидолом,должно помочь.
Только тормозные колодки не смазывай и тормозной барабан.
Змінено: 07.10.2013 р., Alex12
1
like
1
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
03_biggrin
Я не силён в названиях...вообще обойма есть наверное в велосипедных подшипниках....хотя......

Купил набор щупов от 0,05 до 1мм--18гривен-в субботу буду крутить...(я так понял регулировать надо на холодную, по двум меткам-Т на генераторе и риска на шестерне-прокладка там не убьётся если снять крышку??)

Хотел спросить -как у вас мот заводится утром в холоде после ночи??? У меня хватает сразу-но без подсоса глохнет-и даже на подсосе надо газовать-где то минуту провалы-потом начинает работать на подсосе....????
я думаю может добавить топлива(я так понимаю это делается разборкой карба и регулировкой иглы)???????
Как определить-чистить цепь или нет?(понятно что смазывать это отдельная процедура)
Змінено: 07.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
03_biggrin
Я не силён в названиях...вообще обойма есть наверное в велосипедных подшипниках....хотя......

Купил набор щупов от 0,05 до 1мм--18гривен-в субботу буду крутить...(я так понял регулировать надо на холодную, по двум меткам-Т на генераторе и риска на шестерне-прокладка там не убьётся если снять крышку??)

Хотел спросить -как у вас мот заводится утром в холоде после ночи??? У меня хватает сразу-но без подсоса глохнет-и даже на подсосе надо газовать-где то минуту провалы-потом начинает работать на подсосе....????
я думаю может добавить топлива(я так понимаю это делается разборкой карба и регулировкой иглы)???????
Как определить-чистить цепь или нет?(понятно что смазывать это отдельная процедура)
Регулировать клапана  надо на остывшем двиге при температуре 20-30 градусов.Так в умной книге написано. 03_biggrin С прокладкой ничего не станется.Только нижнюю крышку,под которой генератор,не откручивай,а то масло убежит.
Сейчас по холоду завожу с подсосом.Если рычажок отодвинуть до упора,то заводится и быстро набирает обороты,я сразу задвигаю рычажок обратно на среднее положение,обороты падают где-то 2000,так прогревается минутку и ставлю рычажок в обычное положение.
А топливную смесь обогащают (или обедняют) винтом качества на карбе,но я в этом вопросе не специалист. 04_blush Этот винт я ни разу не трогал,ибо побаиваюсь напортачить. 08_lol Винт холостого хода-это винт количества,его можно покрутить,там на слух можно регулировать обороты холостого хода.Он подпружиненный.
Змінено: 07.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Как определить-чистить цепь или нет?
Та как - по настроению.Если глянул на цепь и тебе не понравился её внешний вид,налипло грязи много - то можно и почистить. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
По регулировке топливной смеси: не вздумай иглу трогать, если до этого все было нормально. Игла работает на оборотах выше средних, до этого момента задействованы 2 винта  -ХХ и качества смеси на малых оборотах. Не советовал бы следовать совету Алекса, т.к приподняв на холодную холостые, при прогреве он будет так реветь, что не рад будешь. Можно, конечно, чуть добавить топлива винтом качества (отвинчивая оный), но, скажу по своему опыту, оно того не стоит. У меня тоже схватывает с полтыка, я резко выкручиваю дроссель до 2500 об/мин и сбрасываю, контролируя ручкой газа примерно до 1700-2000 об/мин. Достаточно так продержать сейчас (ночует тупо на улице, под балконом, ночью 0 +3) секунд 20 и в путь. Зимой, ессно, запуск только с прикрытой до упора воздушной заслонкой (только запуск), после пуска сразу на треть скидываю ее, и прогреваю, поднимая заслонку по слуху, когда двигателю уже мало воздуха
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Можно, конечно, чуть добавить топлива винтом качества (отвинчивая оный)


Може навпаки - закрутити гвинт? 04_blush
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для User  
answerview
Та да, очепятка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р.
answerview
Всем Прювет 01_smile
Признавайтесь у кого сколько пробег, за сезон и общий?
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Та чутно))) при швидкості більше 40 не чутно))
А коли перед світлофором починаю призупинятися і проїжджаю повз машин - від них відбивається мій звук + плюс долунає на пряму і до мене. В задньому демпфері звук пропав, а в передній зірочці ще є.

Скажіть, який має бути звук пілся регулювання клапанів?
у мене по замірам було 0,11 і 0,8. Виставив 0,085 та 0,06. Не сказав би що щось змінилось, але після того як проїдусь півгодини і зупиняюсь чую чітке цокотіння, але воно більше лунає не із головки, а трішки нижче де ходить поршень.
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Цей рік - перший сезон, на даний момент 5200))
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Всем Прювет 01_smile
Признавайтесь у кого сколько пробег, за сезон и общий?

14 000 км. Первый практически сезон. Но мот немножко другой (двигатель нижневальный), во всём остальном похож.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
03_biggrin
Хотел спросить -как у вас мот заводится утром в холоде после ночи??? У меня хватает сразу-но без подсоса глохнет-и даже на подсосе надо газовать-где то минуту провалы-потом начинает работать на подсосе....????

Всё правильно, так и должно быть. Карбюратор простейший, никакой автоматики, всё вручную 03_biggrin
Так что на холоде заводим на полностью закрытом подсосе и немного открученном газе, сразу после пуска подсос чуть можно убрать, газ не сбрасывать, держа обороты 2000-2500.
Далее я обычно (на холоде) минуту-другую даю потарахтеть мотору в таком режиме, и поехали  понемногу, не газуя сильно и постепенно задвигая подсос. Через пару км подсос можно задвинуть совсем и ехать как обычно.
Это на холоде. Летом - сразу, завёл-сел-поехал, не газуя сильно поначалу. В движении мотор прогревается в несколько раз быстрее.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Спасиб понял!!
Блин !! сегодня рассмотрел щупы-они автомобильные и мелких мало.....
короче не дождался выходных-сегодня проверил зазоры-впуск  0.06-0.09, выпуск  0.11-0.14...щупы просто 0.05 ,0.1, 0.15....

В карб не полезу....в планах убить систему дожига.....
Коробка задрала-выбивает передачи...
если стать на 4 резко или 5-й то с 2 на 1 переключить или нейтраль поймать нереально-приходится немного пускать сцепу-идёт щелчёк-потом уже включается-убью наверное коробку до конца сезона...
за 2 месяца наездил 1300..
из-за дождей задним тормозом перестал пользоваться вообще....мот на разгон тугой-но когда сильно раскручиваю двиг-орёт шо дурной-но немного едет-6000об-70-75км...
но динамики всё равно никакой-сегодня стартовал вместе с ёбром-он не газуя-легко улетел далеко-я накручивал-а толку всё равно не увидел-вернее ёбр через 200м был был метров на 100 впереди меня....разочаровал короче мот---скок стоит-так и ездит--почти как скут...
Змінено: 08.10.2013 р., SERGO82
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для Collins  
answerview
В движении мотор прогревается в несколько раз быстрее.

может и быстрее-но я считаю неправильным ехать на холодном двиге--я никуда обычно не спешу-после 2 минут на подсосе-у меня работает на холостых 4-5 минут ,пока я там маску, шлем надеваю.......я просто думал у вас заводится мот как скут(в холод со стартера вообще не хотел--а с кика моментально и обороты хорошие были..)-а раз у всех так-то не буду на этом заморачиваться... 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Что-то у тебя слишком много противоречивых симптомов. Раз стоя на месте не возможно переключать передачи - ведет сцепление. В то же самое время ты пишешь, что "орёт - но не едет", нет динамики - признак буксующего сцепления (или соотношение передаточных чисел не то. Со звездами играться).
А по второму посту: ну ты и сравнил, там же автоматический обогатитель, а здесь - чистая механика. Чувствовать движок надо. Когда подсос (обогатитель, воздушная заслонка) нужен, а когда и нет. Сдается мне, что табуреточка - самое твоё. Там и ногой дрыгать не надо. 2 тормоза на руле и ручка газа справа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сдается мне, что табуреточка - самое твоё. Там и ногой дрыгать не надо. 2 тормоза на руле и ручка газа справа


Зовсім в інваліди записав 08_lol
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
.мот на разгон тугой-но когда сильно раскручиваю двиг-орёт шо дурной-но немного едет-6000об-70-75км...
но динамики всё равно никакой-сегодня стартовал вместе с ёбром-он не газуя-легко улетел далеко-я накручивал-а толку всё равно не увидел-вернее ёбр через 200м был был метров на 100 впереди меня....разочаровал короче мот---скок стоит-так и ездит--почти как скут...

Я б на твоем месте отогнал бы его в салон в 2-х не дельный срок и потребовал бы замены или денег, что-то уж больно много косяков...
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Привет, Коля, рад тебя видеть на сайте после длительной пропажи. Я там тебе в личку отправлял ссылки по компрессору и сумкам, правда с задержкой за, что ещё раз извиняюсь.
Влад
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин