MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:36
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505417
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Опиши если не трудно как ты ставил назад натяжитель и зачем ты его снимал вообще?Спрашиваю почему, потому как был первый горький опыт с первым натяжителем, тоже вот так вот снял, и точно так же насильно назад прикрутил, а когда вытягивал натяжитель ясное дело он раскрутился на всю, а скрутить его на зад ума нехватило.

Точно как ты и описываеш начал ставить и я, но обратил внимание что вкручивать мне до прилегания натяжителя ещё где то 1 см, а цепь ГРМ натянута как струна. Я снял натяжитель, попробовал его шток вдавить назад что не получилось, поэтому решил разобрать его полностью и изучить конструкцию. После установив натяжитель на своё место удерживая тонкой отвёрткой внутренний винт устройства натяжителя (шток почти максимально внутри своего корпуса) цепь ГРМ выставлена и имеет свободный провис (колен вал и распред вал выставлены по меткам), отпускаю винт натяжителя (цепь ГРМ натянута примерно как до разборки), после этого пробую работу натяжителя путём повторения пару раз выше описанного только ничего не снимая.
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Если не стучат,то это не значит,что всё в порядке с ними.Когда их не слышно,они могут быть зажаты,а это приведёт к прогаранию.Так что если слышно,то это не страшно,а если тихо,то есть резон проверить зазоры.

Я тоже читал что пережатый клапан может прогореть, а не дожатый разбивает своё седло. В этом и весь вопрос, где золотая середина? При регулировке придерживался заводских настроек (при покупке и перегоне с г. Киева примерно 500 км клапана не стучали, перегревов двигателя замечено не было), поэтому послушав стетоскопом решил открыть и измерить тепловые зазоры полученный результат записал и просто его придерживаюсь. При разборке клапана видел, следов прогорания или разбития не заметил. Если бы в инструкции были указаны чёткие цифры то придерживался бы их. Если у вас есть информация по данному вопросу поделитесь, буду признателен и думаю не только я.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
01.10.2013 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
А что,у вас в инструкции не указаны зазоры?Вообще для китайской техники часто фигурирует величина 0,05 для обоих клапанов.В процессе регулировки каждый для себя находит "истину".То есть +- придерживаясь этих зазоров и замечая поведение двигателя.Я допустим тоже определился для своего мота и у меня получается 0,05 и 0,06.В вашем варианте определитесь,не критично.Главное,чтобы зазор был.
полученный результат записал и просто его придерживаюсь
Вот это я считаю правильным решением.
Змінено: 01.10.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
А что,у вас в инструкции не указаны зазоры?Вообще для китайской техники часто фигурирует величина 0,05 для обоих клапанов.В процессе регулировки каждый для себя находит "истину".То есть +- придерживаясь этих зазоров и замечая поведение двигателя.Я допустим тоже определился для своего мота и у меня получается 0,05 и 0,06.В вашем варианте определитесь,не критично.Главное,чтобы зазор был.

К сожалению в инструкции не встречал (пересмотрю ещё раз), "Zubr delta apache" - это один мотоцикл, или три? Если двигатель типа "HONDA cub" у меня на "ALPHA ZS50" тоже впускной был 0,05 мм, а выпускной 0,06 мм. Здесь двигатель объёмом 150 сс поэтому 0,06 мм выпускной как то маловато.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
01.10.2013 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Три! 03_biggrin Зазор от кубатуры не зависит,скорее от качества металла из которого изготовлена головка цилиндра с её "начинкой".Читал рекомендацию к 50сс. скутеру,так там 0,05 и 0,1.
поэтому 0,06 мм выпускной как то маловато.
Ещё нужно выяснить,при нагреве зазор уменьшается,или увеличивается,как свойственно китай-металлу?Если увеличивается,то не маловато.И фактические зазоры уже озвучивались в ветке.Это не секрет.
Змінено: 01.10.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
OOO так там есть ещё и болт!!! Пасиб-впервые слышу-раньше такого никто не описывал...

А по клапанам куплю щупы и проверю зазоры...
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.10.2013 р.
answerview
Тепловые зазоры клапанов для двигателей 156FMI,162FMJ,163167FML,172FMM рекомендованы впуск 0,06+-0,015  выпуск 0,08+-0,03.
Нашего движка в перечне нет,но за неимением точных рекомендаций по нашему двигу надо ориентироваться на эти цифры.
Только на двигатель 154FMI (125 сс) рекомендован впуск 0,05+-0,015 выпуск 0,05+-0,03.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.10.2013 р.
answerview
Я ориентировался на юбиэровский мотор, всётаки одно симейство 0,05 и 0,06.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Вполне вписывается в те параметры,если обратить внимание на допуски +-,а они весьма широкие,особенно на выпуске. 03_biggrin
И ещё статья про консервацию,тут без лишних заморочек-http://zid.nm.ru/garage_conserve.htm
Змінено: 02.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.10.2013 р.
answerview
Товарищи! Что знаете про консервационную смазку? Кто пользовался такой или подобной,силиконовой например.
Я к тому,что в идеале было-бы купить универсальную смазку и обработать все узлы мото из одного баллончика.А не покупать несколько разных смазок отдельно для металла,резины,пластика,сидушки и чего-нибудь ещё. 15_badgrin
Вот пример смазки из местного магазина-http://www.moto.com.ua/shop/id-4673/
Змінено: 02.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р.
answerview
02 ноября приходит в Украину первая партия JS150-3C  58_preved
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Товарищи! Что знаете про консервационную смазку? Кто пользовался такой или подобной,силиконовой например.
Я к тому,что в идеале было-бы купить универсальную смазку и обработать все узлы мото из одного баллончика.А не покупать несколько разных смазок отдельно для металла,резины,пластика,сидушки и чего-нибудь ещё. 15_badgrin


Дык не вопрос! 03_biggrin ЛЮБАЯ силиконовая смазка пригодна для обработки всех перечисленных узлов. А всякие там баллончики отдельно для резины, пластмассы, металла, хрома - банальный развод на бабки!
ЗЫ А вот седло я просто при помощи обувной губки покрываю тонким слоем вазелина, чтобы от мороза не потрескалаась обшивка. По весне стираю вазелин тряпрчкой - и порядок. Но можно и силиконом - эффект будет примерно тот же. Что от вазелина, что от силикона, седло остаётся на какое-то время более скользким, даже после протирания тряпкой.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
02 ноября приходит в Украину первая партия JS150-3C  58_preved

Я бы купил на свой R6 такие накладки на бак. Вы заказали их отдельно как ЗЧ?
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.10.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
02 ноября приходит в Украину первая партия JS150-3C  58_preved
Дима,а есть возможность узнать у производителя рекомендуемые зазоры клапанов? 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Набор рестайлинга - накладки на бак, фара, наклейка дракона, и наклейка "C". 18_good
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Alex,
7 октября Jianshe выходит на работу,  у них появились новые книги по ремонту к каждому мотоциклу.
Уже получили в на cub JS110-5 и квадрик JS250ATV-5, 7-8 октября должны получить и на мотоциклы. Там есть вся инфа.

Пример из JS110-5.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Набор рестайлинга - накладки на бак, фара, наклейка дракона, и наклейка "C". 18_good

Не, мне бы только лишь накладки на бак, жёлтого цвета.
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.10.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
О,еле разглядел! 0,05 и 0,08. Хотя дождёмся по нашей модели,ты нас уведоми тогда. 03_biggrin
Змінено: 03.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.10.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Товарищи! Что знаете про консервационную смазку? Кто пользовался такой или подобной,силиконовой например.
Я к тому,что в идеале было-бы купить универсальную смазку и обработать все узлы мото из одного баллончика.А не покупать несколько разных смазок отдельно для металла,резины,пластика,сидушки и чего-нибудь ещё. 15_badgrin


Дык не вопрос! 03_biggrin ЛЮБАЯ силиконовая смазка пригодна для обработки всех перечисленных узлов. А всякие там баллончики отдельно для резины, пластмассы, металла, хрома - банальный развод на бабки!
ЗЫ А вот седло я просто при помощи обувной губки покрываю тонким слоем вазелина, чтобы от мороза не потрескалаась обшивка. По весне стираю вазелин тряпрчкой - и порядок. Но можно и силиконом - эффект будет примерно тот же. Что от вазелина, что от силикона, седло остаётся на какое-то время более скользким, даже после протирания тряпкой.
Ну вроде немного разобрался.Перерыл несколько сайтов.Эта смазка фирмы Хадо,которая Mottec.Надо брать две,консервационную и силиконовую.Консервационная на основе минерального масла,а силиконовая на основе силиконового масла.Первая больше подходит для металла,хотя и для пластика сгодится.А вторая больше для резины-сальников,шин,винила сидушки.
Что интересно,цены на официальном сайте хадо чуть выше,чем на тот-же товар в других интернет-магазинах 06_question ,например в донецком "маслёнка".В донецком другой прикол-на ценнике копейки не указаны,а когда в корзину наложишь,там копейки уже в гривны суммируются.Оно конечно мелочь,но неприятный осадок остаётся. 62_sarcastic
А если ещё глубже просмотреть продукцию Хадо,то есть ещё очиститель от смазки,что-бы весной удалить ту смазку,которую осенью напшикали на мотоцикл. 15_badgrin Вот так одно тянет за собой другое,и это я ещё не вспомнил про смазку цепи.
Вспоминаю прошлую зимовку Риты,как же она перезимовала без этих чудесных смазок и весной завелась с пол тыка. 05_shok Только перья вилки были смазаны литолом,ну и в свечное отверстие впрыснул пару кубиков моторного масла.
Кстати,может кто-нибудь растолковать,на хрена пластик смазывать?Он же коррозии не поддаётся. 06_question
Дальнейший поиск идеальной смазки привёл в Мотоквартал,как я писал раньше,там большой выбор смазок.Привлекли внимание смазки HI-GEAR и STEP-UP. Цена нормальная-44грн. за баночку,описание красивое,производитель-США.Решил поискать отзывы об этих смазках и оказалось,что это полный лохотрон! http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=76209
Змінено: 03.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Набор рестайлинга - накладки на бак, фара, наклейка дракона, и наклейка "C". 18_good

а я б взяв фару і накладки на бак жовтого кольору. Які приблизно ціни будуть і чи буде жовтий колір?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин