Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вряд ли я сверлил в багажнике крепёжные отверстия для крепления площадки кофра, стружка была как при сверлении дюроалюминия.
Люміній - теж метал
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сегодня доглядел,что багажник у нас пластмассовый!Он покрашен в серебристый цвет,я думал,что он алюминиевый.А в одном месте краска стёрлась от задницы пассажиров,фонариком посветил в тёмном гараже-явно пластмасса под стёртой краской.
У меня люминевый-я когда кофр крутил-снизу скобами его ободрал-так там металл...легко проверить-снизу просверлить углубление--он там толком и не покрашем...
только что проверял-точно не пластик!!!
Ух и погодка-ездить одно удовольствие!!(только для мота-охлаждается хорошо
)
Змінено: 28.09.2013 р., SERGO82
Багажник у нас дюралюминевый, я его откручивал, а мотоцикл на зиму ни салидолом ни даже литолом мазать не стоит, для этого есть восковый концервант, ну на крайний случай можно протереть тряпочкой слегка смоченной моторным маслом.
Влад
Консервация мотоцикла на зиму-http://customoto.com/konservatsiya-mototsikla-na-zimu.html
В общем то подобных статей можно найти много в инете,рекомендации на эту тему иногда противоречивы,есть рекомендации от ликви-моли,там предлагают использовать множество разной химии для консервации.Похоже на рекламу своей продукции.
А здесь вообще крутые консерваторы-http://ybrclub.com/showthread.php?t=12471
Змінено: 29.09.2013 р., Alex12
Саша! Есть такая форма заработка - копирайтер. Есть сайты, на которых публикуют задания для них. В задании пишут, что необходимо заказчику от статьи. Задача копирайтера написать в соответствии с заданием нужное количество символов, вставив ключевые слова данные заказчиком. При правильном выполнении задания статью оплачивают. Всё.
99 процентов сайтов используют эту услугу. Не надо верить всему написанному, иногда приходится писать то что надо, а не то, что есть на самом деле.
Нет лучших среди равных
Чуть не забыл! Ещё советуют на зимнюю спячку спрыснуть все электрические разъёмы силиконовым спреем. (ВД-40 тоже сгодится - он хоть и не силикон, но "сушит контакты и вытесняет влагу" ). Я так делаю. Минутное дело - а на душе спокойнее.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 30.09.2013 р., Pin4er
Всем добрый день, вчера приехал в гараж на мотоцикле взять машину и так как был запас времени решил подстроить клапана (начали постукивать на пробеге 3900 км) бак снимать было лень, а плоскогубцами держать было неудобно при регулировке решил сделать ключик с полоски металла длиной 30 мм шириной 10 мм с прорезью приблизительно 3 мм (подгонял по месту). Сразу получалось нормально на выпускном клапане, а на впускном уронил ключ в клапанное окно (не удобно мало места), попытался достать его пинцетом получилось, но протолкнуть ключ дальше. Пришлось из за своей лени снимать головку распредвала (бак всё таки тоже пришлось снять - лучше бы я сделал это в начале тогда доступ к клапанам нормальный). Достал злополучный ключ и приступил к обратной сборке сюрприз приготовил мне натяжитель цепи цепи ГРМ пришлось разобрать и изучить конструкцию, оказуется он автоматический, по мере растяжки цепи ГРМ шток в нём выходит и подтягивает цепь ГРМ. Больше особых проблем не возникло при сборке, единственное не захотел заводится не со стартера, не с кик-стартера завёлся первый раз с толкача но на третей передаче (на первой и второй колесо не хочет на не за груженом мотоцикле вращаться) после заводился нормально со стартера. Почему то после разборки двигателя есть особенность с первым пуском, на ЯВА, ALPHA, ZONGSHEN и ИЖ подобное так же наблюдалось. Рекомендую такой ключ делать длиннее где то 100 мм тогда он точно не попадёт в клапанное окно. Весь процесс занял примерно 6 часов времени, но зато появился опыт с этим двигателем. За качество фотографий извиняюсь под рукой был только телефон.
Виталий,что там с дугами,получилось?Очень интересно.
Получилось, не было времени поседеть за компьютером (в интернете), фото с результатом прилагаются.
При регулировке клапанов всё таки бак лучше снимать, намного удобней открывать сами окна клапанов (удобней работать шестигранным ключом) и регулировать ничего не мешает возможно добраться и сверху.
Неплохо. Кронштейны сам делал? Красил чем?
Кронштейны сам делал? Красил чем?
Да делал сам, красил: грунтовка и краска из баллончика (буду в гараже сфотографирую, выложу фото). Кронштейны сделаны из стального листа толщиной 2 мм, между ними поставка из алюминия толщиной 4 мм, к раме прилегает через резиновую прокладку (верхнее крепление). Нижнее крепление кронштейны из стального листа толщиной 2 мм к раме крепятся через передний (нижний) болт крепления двигателя. Крепёжные болты везде используются М6, чтобы если что, то не повредило раму, а сорвало болты или кронштейны.
Чуть не забыл! Ещё советуют на зимнюю спячку спрыснуть все электрические разъёмы силиконовым спреем. (ВД-40 тоже сгодится - он хоть и не силикон, но "сушит контакты и вытесняет влагу" ). Я так делаю. Минутное дело - а на душе спокойнее.
Смазки на все случаи есть в Мотоквартале,большой выбор.Я даже в них запутался.
Привлекла внимание силиконовая смазка универсальная,которой можно обрабатывать металл,резину и пластик.
Это получается,что одной этой смазкой можно опрыскать весь мот.
Только не врубаюсь,зачем пластик смазывать.
Ещё статья про консервацию http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/konservatsiya/konservatsiya-mototsikla-na-zimu.html
Змінено: 30.09.2013 р., Alex12
Прочитав пост удивило то что мот не завелся со стартера..Опиши если не трудно как ты ставил назад натяжитель и зачем ты его снимал вообще?Спрашиваю почему, потому как был первый горький опыт с первым натяжителем, тоже вот так вот снял, и точно так же насильно назад прикрутил, а когда вытягивал натяжитель ясное дело он раскрутился на всю, а скрутить его на зад ума нехватило. Кстати заводится не хотел тоже, потому как цепь ГРМ была очень сильно натянута, потом вроде что-то там притерлось и стало на место как мне показалось, спустя 1500 км лопнула пружина натяжителя и загнуло клапана...Так вот проверь правильность работы натяжителя, от греха по дальше.
Ещё ни разу не снимал бак-он на двух винтах держится?????
Общался с дружбанами-они катались на моём моте-говорят пока клапана не стучат типа не лезь-я уже обкатал-но нерегулировал...хотя стошники кричат (неси бабло )надо обязательно крутить...думаю теперь....лезть или нет..
Бак держится на одном болте, если снять седло сразу видно, нужно открутить этот болт и тянуть бак на себя (от руля) он впереди держится на круглом крепеже, только нужно аккуратно что бы не порвать провод датчика расхода топлива (как снимешь бак увидиш провод с разъёмом, небольшой напуск у него есть). Клапана если не стучат, зачем к ним лезть, у меня началось постукивание с 3800 - 3900 км.
Я бы даже добавил: усадка прокладок ЦПГ наиболее интенсивна при обкатке. Особенно это актуально для двигателей, где привод ГРМ идет штангами, а не цепью (подтягивая головку, мы автоматически уменьшаем зазор между штангой и коромыслом). Да и клапанная тарелка в период обкатки находит свое место и чуть просаживается (клапанная ось выходит чуть выше). Правда, как правило, зазоры на китайчегах увеличиваются при нагреве, но отвинтить 2 лючка и тыкнуть щупом - куда лучший вариант, чем замена клапана, притирка или шарошенье фаски. Точки ВМТ, проверка, перекур - и вот оно, счастье! Все спокойны и довольны. Там делов-то на 15 минут. зато потом не ищешь эвакуатор из-за прогоревшего клапана или прихвата. Так же следует отметить, что для косвенного определения теплового зазора клапанов служит мануальный метод: при верных зазорах двигатель намного меньше греется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!