Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Видишь ли, ты выдал кучу "теоретических предположений", я же на практике на Яве не раз катался на дугах. Если скорость относительно небольшая, то как на салазках, только отгибаешься в противоположную сторону, чтоб не боком по асфальту. И речь шла именно о дугах безопасности, а не тоненькой блестящей трубочке с развивающимся на них лифчиком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Заменил масло-залил 850гр.......открутил крышку маслофильтра(китайские шестигранники в топку)-еле сорвал--сеточка чистая-а в крышке была стружка--где то 5-6 спичечных головок.....масло притемнело-но не чёрное-бензом не пахнет(мотюль5100)....
Подтянул сцепу сильнее-нейтраль стала ловиться намного лучше с первой...единственный недостаток при старте стала врубаться нейтраль вместо второй-думаю немного попустить чтоли-или сильнее ногой включать....
Замерял расход-где то 3 литра.....
Говорят есть спрей антидождь для визора-чтоб лучше вода стекала-кто-то пользовался???
Не знаю на счёт прижима дуги ногой. Речь не шла о скорости в 20 км/час. Ложили при км 70, примерно. Никого не зажало. В таком случае, оптимальный вариант - крашпеды. Единственный нюанс: при скорости за сотню - только защита полноценная, отсутствие машин и молиться
Да здесь и не обсуждаются спорты. Там если "накрутил гашетку", то или счастливчик, или смертник. А 150сс от моих 125 - хрен редьки не слаще. Не такая и разница. У каждого "дуги безопасности" заложены в голове, умения оценить дорожную обстановку, реакцию и опыта вождения в экстренных ситуациях. ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На счёт дуг не соглашусь что это элемент декора и гнутся они при падении. Опыт падения на ЯВА с дугами имеется (при скорости в районе 80 км/ч мотоцикл практически не пострадал). На мопеде АЛЬФА (где дуги элемент декора) при падкнии на скорости в районе 50 км/ч дуги не согнуло (дорога после фрезы: ямы, камни и волнистая) на мопеде чуть счесало на кончике рычаг сцепления и немного поцарапало кофр. На счёт камеры за 25 грн в г. Харькове это оптовая цена у нас такие по 45 грн. На мопед АЛЬФА камера в г. Харькове 15 грн у нас 35 грн, лично сам ездил на таких камерах всё как обыно пока не пробьёш, а это как повезёт.
Говорят есть спрей антидождь для визора-чтоб лучше вода стекала-кто-то пользовался???
Від чистого дощу допомагає перші хвилин 20, але якщо вода з під машини - ні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На счёт дуг не соглашусь что это элемент декора и гнутся они при падении. Опыт падения на ЯВА с дугами имеется (при скорости в районе 80 км/ч мотоцикл практически не пострадал). На мопеде АЛЬФА (где дуги элемент декора) при падкнии на скорости в районе 50 км/ч дуги не согнуло (дорога после фрезы: ямы, камни и волнистая) на мопеде чуть счесало на кончике рычаг сцепления и немного поцарапало кофр. На счёт камеры за 25 грн в г. Харькове это оптовая цена у нас такие по 45 грн. На мопед АЛЬФА камера в г. Харькове 15 грн у нас 35 грн, лично сам ездил на таких камерах всё как обыно пока не пробьёш, а это как повезёт.
Во времена моей юности,когда Ява была самым престижным мотоциклом,родные серые дуги снимали и ставили дуги такого типа,хромированные http://auto.aukro.ua/dugi-moto-yava-i3509297260.html
А родные распиливали и ставили на зад,нижние концы вставлялись в пассажирские подножки.
Так вот,родные явовские крепления дуг у меня сохранились,я их прикладывал к пумовской раме - не подходят по размерам.
Вот лот с дугами хорошими,но от цены дыхание спёрло! http://auto.aukro.ua/zashchitnye-dugi-i3546364597.html
Змінено: 14.09.2013 р., Alex12
Всё верно крепёж не подходит (об этом знал ещо до покупки, примерял у нас на рынке). Сегодня после установки и прокладки питания для видеорегистратора в автомобиле (творчество в гараже) осталось немного времени попримерять к мотоциклу дуги. Конструировал на бумсге (с плотного картона вырезал и подгонял форму крепёжных кронштейнов) с конструкцией определился завтра думаю всё придуманое реализовать из металла. Готовую конструкцию выложу для обсуждения. А за информацию о задних дугах спасибо (почемуто сам не додумался, завтра примерю).
Прочитав некоторы посты хотел уточнить насчёт клапанов:
Регулируются на холодную
Зазоры-впуск 0.05, выпуск-0.1---(по меткам уже вкурсе)?
После 1000км можно крутить двиг больше 5000об?
q=Alex12]
Вот лот с дугами хорошими,но от цены дыхание спёрло! http://auto.aukro.ua/zashchitnye-dugi-i3546364597.html
Дуги нехило стоят-а если купил и крепёж не подошёл-попандос ещё тот......
Кстати защита рук тоже не вся подходит-примерял от эндуро(незнаю марки)-не подходят крепежи-надо от ямахи попробывать....
Змінено: 15.09.2013 р., SERGO82
После 1000км можно крутить двиг больше 5000об?
Можно.
По зазорам клапанов: так как производитель не указал точных рекомендаций,я выставлял по интуиции,впуск 0,06 выпуск 0,08 или 0,09(уже точно не помню,да и одна сотка погоды не делает.)
Змінено: 15.09.2013 р., Alex12
сварка и болгарка... Самое главное, что в ИЖевских дугах металл - не чета китайскому, да и никель там не слезет через год. А ушки крепления переварить под нужную раму - 15 минут делов. Тем более, если варить постоянкой, то можно нержавейкой заварить. Вообще красота будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прочитав, що ти їздиш взимку)
І як мот, нормально заводиться при мінусових температурах, можливо ти якесь зимнє масло заливаєш?(підкажи, бо хочу у себе по місцевості взимку все ж таки на моті їздити)