MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:53
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505337
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Видишь ли, ты выдал кучу "теоретических предположений", я же на практике на Яве не раз катался на дугах. Если скорость относительно небольшая, то как на салазках, только отгибаешься в противоположную сторону, чтоб не боком по асфальту. И речь шла именно о дугах безопасности, а не тоненькой блестящей трубочке с развивающимся на них лифчиком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для Faler  
answerview
А на счет дуг я читал что при падении дуга зажимает ногу и аля-улю

А теперь просто попробуй представить как дуга гнется и зажимает ногу при падении.
Разве веса мотоцикла хватит чтоб за пол секунды впечатать дугу в двиг?
Мне кажется, что зажать дугой ногу может разве что при касательном ударе дугой/в дугу.

Что тут представлять, возьми метр трубы 25-ку, 30-ку такую как на дуге,  вставь конец трубы дома в чугунною батарею например 01_smile  и с помощью рук и какой-то матери — рычага в 90 см ты сам трубу согнешь, что там той трубы, а ногу зажмет в секунды от удара 130 кг мота плюс вес мотоциклиста плюс скорость, плюс удар от падения, а еще плюс там яма на асфальте, бордюр, а еще хуже скользящий удар встречки в дугу...масса вариантов. ИМХО
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Если скорость относительно небольшая, то как на салазках...чтоб не боком по асфальту. ... а не тоненькой блестящей трубочке с развивающимся на них лифчиком...

Я же писал что если скорость 20-30 км/ч то я с тобой согласен на все 100%, ну такой вот я вижу дуги хочется туда что небуть прицепить    03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
Заменил масло-залил 850гр.......открутил крышку маслофильтра(китайские шестигранники в топку)-еле сорвал--сеточка чистая-а в крышке была стружка--где то 5-6 спичечных головок.....масло притемнело-но не чёрное-бензом не пахнет(мотюль5100)....
Подтянул сцепу сильнее-нейтраль стала ловиться намного лучше с первой...единственный недостаток при старте стала врубаться нейтраль вместо второй-думаю немного попустить чтоли-или сильнее ногой включать....
Замерял расход-где то 3 литра.....

Говорят есть спрей антидождь для визора-чтоб лучше вода стекала-кто-то пользовался???
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Дима,поздравляю с удачной конструкцией щитка,по твоему примеру я пробовал примастырить заводской щиток,но он не пошел-поток шел в шею и гул стоит.Буду копировать у тебя 18_good
outlaw
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview

А как глушитель не погнулся, не поломался? Сам думаю ставить защитные дуги, передние ЯВА (уже купил), а вот с задними что то надо думать. Склоняюсь к такой конструкции.

Да нет, чё ему сделается...
Дуги - это хорошо, но нет стандартных в продаже..
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.09.2013 р. відповів для brodjaga  
answerview
Возможно эта статья будет Вам полезна http://www.jawaclub.ru/stati/obtekateli-statja-iz-zhurnala-za-rulem/ 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Не знаю на счёт прижима дуги ногой. Речь не шла о скорости в 20 км/час. Ложили при км 70, примерно. Никого не зажало. В таком случае, оптимальный вариант - крашпеды. Единственный нюанс: при скорости за сотню - только защита полноценная, отсутствие машин и молиться  03_biggrin  Да здесь и не обсуждаются спорты. Там если "накрутил гашетку", то или счастливчик, или смертник. А 150сс от моих 125 - хрен редьки не слаще. Не такая и разница. У каждого "дуги безопасности" заложены в голове, умения оценить дорожную обстановку, реакцию и опыта вождения в экстренных ситуациях. ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р.
answerview
На счёт дуг не соглашусь что это элемент декора и гнутся они при падении. Опыт падения на ЯВА с дугами имеется (при скорости в районе 80 км/ч мотоцикл практически не пострадал). На мопеде АЛЬФА (где дуги элемент декора) при падкнии на скорости в районе 50 км/ч дуги не согнуло (дорога после фрезы: ямы, камни и волнистая) на мопеде чуть счесало на кончике рычаг сцепления и немного поцарапало кофр. На счёт камеры за 25 грн в г. Харькове это оптовая цена у нас такие по 45 грн. На мопед АЛЬФА камера в г. Харькове 15 грн у нас 35 грн, лично сам ездил на таких камерах всё как обыно пока не пробьёш, а это как повезёт.
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Говорят есть спрей антидождь для визора-чтоб лучше вода стекала-кто-то пользовался???


Від чистого дощу допомагає перші хвилин 20, але якщо вода з під машини - ні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для User  
answerview
Говорят есть спрей антидождь для визора-чтоб лучше вода стекала-кто-то пользовался???


Від чистого дощу допомагає перші хвилин 20, але якщо вода з під машини - ні.


OOO так мне и ехать минут 25-надо поискать 20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.09.2013 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
На счёт дуг не соглашусь что это элемент декора и гнутся они при падении. Опыт падения на ЯВА с дугами имеется (при скорости в районе 80 км/ч мотоцикл практически не пострадал). На мопеде АЛЬФА (где дуги элемент декора) при падкнии на скорости в районе 50 км/ч дуги не согнуло (дорога после фрезы: ямы, камни и волнистая) на мопеде чуть счесало на кончике рычаг сцепления и немного поцарапало кофр. На счёт камеры за 25 грн в г. Харькове это оптовая цена у нас такие по 45 грн. На мопед АЛЬФА камера в г. Харькове 15 грн у нас 35 грн, лично сам ездил на таких камерах всё как обыно пока не пробьёш, а это как повезёт.
Во времена моей юности,когда Ява была самым престижным мотоциклом,родные серые дуги снимали и ставили дуги такого типа,хромированные http://auto.aukro.ua/dugi-moto-yava-i3509297260.html 03_biggrin А родные распиливали и ставили на зад,нижние концы вставлялись в пассажирские подножки.
Так вот,родные явовские крепления дуг у меня сохранились,я их прикладывал к пумовской раме - не подходят по размерам. 02_sad
Вот лот с дугами хорошими,но от цены дыхание спёрло! http://auto.aukro.ua/zashchitnye-dugi-i3546364597.html
Змінено: 14.09.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
1400 грн за дугу это вам не это, на таких лифчик не повесишь  не поймут 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Всё верно крепёж не подходит (об этом знал ещо до покупки, примерял у нас на рынке). Сегодня после установки и прокладки питания для видеорегистратора в автомобиле (творчество в гараже) осталось немного времени попримерять к мотоциклу дуги. Конструировал на бумсге (с плотного картона вырезал и подгонял форму крепёжных кронштейнов) с конструкцией определился завтра думаю всё придуманое реализовать из металла. Готовую конструкцию выложу для обсуждения. А за информацию о задних дугах спасибо (почемуто сам не додумался, завтра примерю).
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Прочитав некоторы посты хотел уточнить насчёт клапанов:
Регулируются на холодную
Зазоры-впуск 0.05, выпуск-0.1---(по меткам уже вкурсе)?
После 1000км можно крутить двиг больше 5000об?

q=Alex12]
Вот лот с дугами хорошими,но от цены дыхание спёрло! http://auto.aukro.ua/zashchitnye-dugi-i3546364597.html


Дуги нехило стоят-а если купил и крепёж не подошёл-попандос ещё тот......
Кстати защита рук тоже не вся подходит-примерял от эндуро(незнаю марки)-не подходят крепежи-надо от ямахи попробывать....
Змінено: 15.09.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
После 1000км можно крутить двиг больше 5000об?
Можно.
По зазорам клапанов: так как производитель не указал точных рекомендаций,я выставлял по интуиции,впуск 0,06   выпуск 0,08 или 0,09(уже точно не помню,да и одна сотка погоды не делает.)
Змінено: 15.09.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
1400 грн за дугу это вам не это, на таких лифчик не повесишь  не поймут 62_sarcastic
Доступные по цене - ижевские дуги,и по форме мне подобаются,но на дуплексную пумовскую раму они не пойдут,а вот на Н6 могут подойти,но надо примерять. 03_biggrin http://auto.aukro.ua/listing.php/search?string=%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B8+%D0%B8%D0%B6&category=107194
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
сварка и болгарка... Самое главное, что в ИЖевских дугах металл - не чета китайскому, да и никель там не слезет через год. А ушки крепления переварить под нужную раму - 15 минут делов. Тем более, если варить постоянкой, то можно нержавейкой заварить. Вообще красота будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Прочитав, що ти їздиш взимку)
І як мот, нормально заводиться при мінусових температурах, можливо ти якесь зимнє масло заливаєш?(підкажи, бо хочу у себе по місцевості взимку все ж таки на моті їздити)
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Доступные по цене - ижевские дуги,и по форме мне подобаются,но на дуплексную пумовскую раму они не пойдут,а вот на Н6 могут подойти,но надо примерять. 03_biggrin

Спасибо, мне есть куда лифчик повесить, если что я и на руль могу 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин