MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:40
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505234
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р.
answerview
Сегодня, в перерыве между дождями, хоть душу отвёл, прокатившись 150км и ещё раз для себя решил оставить его и путешествовать на нём дальше, хотя хочется, что нибудь из разряда индуро.
Влад
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет Влад.
Помниш в июне приезжал на Арабатку Сергей с Мариуполя на Ямахе 400сс, он с нами в августе ездил и говорит что мотоциклы эндуро не годятся для дальних путишествий, он высокий и когда нагрузиш центр тяжести и мот становится неустойчивый и резина зубастая шумит очень, вилка и маятник длиноходные, Сергей для себя решил этот мот поганять по бездорожью а для трассы нужен мот турист, круизёр, чоппер, даже дорожник как у тебя Jianshe JS 150-3 R6 Puma и то лучше мот для путешествий если не спешить и твоего мота хватит, кубатура 250, 350, 400 сс и больше чем хорошо по трассе консервы, фуры, автобусы едут со скоростью 90-110 кмч и что бы ехать в потоке и не выпирали тебя на обочину нужен мот минимум 250сс, мы когда с сыном возвращались с Крыма домой между Армянском и Чаплинка остановились позвонить, сын разговаривает по мобиле останавливается парень на эндуро  200сс с Киева в Крым едет думал у нас поломка что бы помочь приятно что мотобратство на дороге есть, я говорю нет сын по телефону разговаривает и я с ним начал беседу о его моте эндуро 250сс вкраце, то он сказал это мот по бездорожью а по трассе не годится. Второй Сергей с Олей в Крым с нами ездили в августе на G-MAX 200сс он сразу хотел продать свой мот и  купить LIFAN LF250GY-7 в Днепре продают 19200 грн 1 фото, а когда пообщался с эндуристами решил купить Мотоцикл LEOPARD 250 LP250-8A-VI  цена 13500 грн.  2-3 фото, не подумай что я рекламирую, покупай что больше по душе, я одно время сам хотел купить мот эндуро думаю подвеска в самый раз для наших дорог но мот для моего роста очень высокий сколько на разных моделях пробовал посидеть в седле двумя ногами не достаю до земли, асфальта, сам на таких мотах не ездил рассказываю со слов владельцев эндуро.
Мы вчера ездили на левый берег Днепра отдыхать, солнечная погода тепло как летом я, жена и сын на двух мотах прекрасно отдохнули, немного порыбачили ухи на костре сварили, вечером шашлык, правда около 16-00 мелкий дождик прошел но нас не испугал, вышло солнышко и продолжили отдыхать, начало темнеть вернулись домой.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р.
answerview
Всем привет, как не печально но мото сезон приближается к своему завершению, пробег на сегодня 4666км, полет отличный что не может не радовать, пройдя благополучно обкатку захотелось взглянуть на поверхности трения в голове: кулачек—рокер, и состояние подшипников распредвала(так как наслышан что китайские подшипники часто  Го-но)
Как и предполагалось разборка данного узла очень проста по времени замена распредвала займет 30-40 мин.После вскрытия и осмотра распредвала были выявлены брачки китайского литья(их можно увидеть в фото отчете ниже),кстати так и не понял чем была сделана эта борозда. 06_question Поверхности трения — гладенькие, отполированные  претензий нет, подшипник который скажем так — наружный имеет посторонний звучек, такой себе не навязчивый, люфт и на том и на том в норме. Вообщем изучив конструкцию также были произведены замеры распредвала, после чего все было собрано на место, заведено, прогрето и объезжено 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
BANDANA
12.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Хорошая фотосессия.  Дмитрий, не пробивал тему взаимозаменяемости твоего цилиндра, поршня и головки со стодвадцатьпятками типа Jianshe JS125 6-a или с юбром?
Змінено: 12.09.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Привет, судя по рабочим поверхностям, выработки не видно совсем, а вот литьё желает быть лучшим. На счёт борозды, наверное это балансировочная проточка.
Влад
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Спс, в процессе, как говорится домашнее задание на зиму 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Если не сектрет на каком километраже подтягивал цепь?....увидел наконец метки на подтяжке-пока немного провисает-через недельку думаю подтянуть....
Стала болтаться ручка сцепы -подкрутил-стало всё в ажуре.. 03_biggrin

Подтягивал цепь на 400 км, потом на 3500, потом на 5500 (насколько я помню)
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для Loy  
answerview
...фото...

на последней фотке лягушонок прикольный 03_biggrin

Каму шо!... ))

2алл:
На днях катался, проезжая лужу с пассажиркой поскользнулся на грязи и рухнул на правый бок. Всё ОК, но лапа тормоза задралась вверх, - работает как и прежде, но стоит теперь на 3 см выше, - что за фигня?
Змінено: 13.09.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
Ура товарищи домучал я таки свой обтекатель, с 4-й попытки удалось угадать правильную форму что б не гудело после 80кмч и теперь голову водителя  встречный поток ветра обходит по верху, с помощью баллончика авто эмали все выполнено в одном цвете 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
На днях катался, проезжая лужу с пассажиркой поскользнулся на грязи и рухнул на правый бок. Всё ОК, но лапа тормоза задралась вверх, - работает как и прежде, но стоит теперь на 3 см выше, - что за фигня?



А как глушитель не погнулся, не поломался? Сам думаю ставить защитные дуги, передние ЯВА (уже купил), а вот с задними что то надо думать. Склоняюсь к такой конструкции.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
Был в г. Харькове запчастей нет. Купил дуги ЯВА -110 грн, камеру 18Х3,00 -25 грн и сигнализацию PANTERA DUO с обратной связью два брелка -300 грн. Фото сигнализации прилагается.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
По поводу дуг не повню где, но давно уже обсуждалось, дуги при падении на скорости срезает как болгаркой, вырывает с мясом на месте крепежа болтами к раме, и никакая трубка-дуга вас и мот не спасет, дуги могут спасти ваш мот когда он падает стоя на подножке, или при маленькой скорости 10-20кмч и ровной дороге.Самые лучшее дуги это голова цылиндра на мт, урал и т.д. вот там да можна на цылиндре проорать 200 м. асфальта потом встать обтряхнутся и пойти на базар за новой головой 01_smile Если кому нравится ездить с дугами в плане красоты ставьте на здоровья, а так переводняк денег ИМХО
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Так увесь прикол в тому, що на дорозі я за 35 років падав три рази, а на місці - разів 30.  03_biggrin



Вище ... камера за 25 грн - то не камера. Навіть якщо просто возити про запас - через рік викинеш. 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
По поводу дуг.
Китайские может и говно.
Имел "опыт". Падение при скорости прибл 50-60 км.
Дуги стояли на мотоцикле Минск.
По моему с восхода.
Причина падения - малый опыт, скользкая дорога, и "мертвые тормоза".
Вообщем не срезало, но подогнуло.
Правда из-за резкого торможения, мотоцикл  лег на бок не на излом дуги, а в результате заноса также выбросил седоков.
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
Вообще-то предназначение дуг безопасности - чтоб мотоцикл не накрыл драйвера, а по ним проскользнул дальше. Широкие дуги дают преимущество в том, что точки опоры при падении - дуга и руль. Ноги чтоб водиле не зажало и не потянуло за собой (итог ясен как день). А то что гнутся - так и должно быть. Дуга - не рама. выгнул, заменил. По этому же принципу и крашпеды устанавливают.
П.С. Кстати, считаю оконченым дебилизмом установки дуг, как китайцы делают на мотопедках типа альфу, сабур - к головке двигателя! Только к раме! ПРавда, на этих китайчегах дуги - элемент декора, но уж "дугами безопасности" их никак не назовешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.09.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.09.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
но лапа тормоза задралась вверх,
Видимо соскочила с упора - головки болта М6. Посмотри,упорный болтик на месте?Не погнулся?И контрагайка должна быть на этом болтике.
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ура товарищи домучал я таки свой обтекатель, с 4-й попытки удалось угадать правильную форму что б не гудело после 80кмч и теперь голову водителя  встречный поток ветра обходит по верху, с помощью баллончика авто эмали все выполнено в одном цвете 01_smile
Поздравляю с успешным изготовлением обтекателя.Теперь руку набил,можно маленький бизнес открывать. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Вообще-то предназначение дуг безопасности - чтоб мотоцикл не накрыл драйвера, а по ним проскользнул дальше. Широкие дуги дают преимущество в том, что точки опоры при падении - дуга и руль. Ноги чтоб водиле не зажало и не потянуло за собой ..

Ну так это все понятно но это теория, а на практике когда мот ложит на бок, а спереди препятствие то водиле надо покидать байк дабы остановится раньше при скольжении чем байк, так как масса и инерция байка больше, а не в лепится в ТС или забор в месте с байком(правда это тоже все теория техники исполнения падения), а если просто в повороте лег и есть куда скользить надо скользить на моте, а не под ним(опять же эти фразы с курсов по падению на мото)
А на счет дуг я читал что при падении дуга зажимает ногу и аля-улю. А если дуги не китайские,а  с нормального метала и труба там сечением такая как рама вот тогда, может быть она поможет и то не факт что их не сломает или не согнет на месте сварных швов на креплениях или на самих болтах.
Насколько я понял из ране пере читаного дуга ставится как декор, ну и защита от самопроизвольного падения мота, ну или там на мокрой грунтовке ноги разъехались и ты разложился вот собственно и вся защита. А ещё забыл, туда можно ноги поставить при езде и плавки с лифчиком нажопницы  повесить для сушки или тарань ку 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А на счет дуг я читал что при падении дуга зажимает ногу и аля-улю

А теперь просто попробуй представить как дуга гнется и зажимает ногу при падении.
Разве веса мотоцикла хватит чтоб за пол секунды впечатать дугу в двиг?
Мне кажется, что зажать дугой ногу может разве что при касательном ударе дугой/в дугу.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
13.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Дмитрий, будет возможность, сделай пожалуйста побольше фото.  И желательно с масасыклистом за рулём.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин