MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 06:25
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504740
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Гора Соколиха посреди Грабовского водохранилища.На макушку заехать не получается,только до половины. 03_biggrin Дальше тропинка кончается и каменные хрящи ступенями идут.

Привет Александр.
Чтобы на ту гору заехать нужен мот к примеру такой LIFAN LF250GY-7, только резину с протектором для бездорожья "зубастую" тогда может и возможно заехать, а твой мот предназначен для трассы.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Заехать можно и на наших мотоциклах, вот пару фоток с высоты 1600м и пример дороги по которой мы ехали. Резина стоковая, причём уже почти лысая совсем была, переднее так вообще гладкое как коленка. 01_smile
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.09.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Покорителям горных вершин - респект и уважуха! 18_good
Карпаты конечно не сравнить с моей горкой.Я бы на свой бугор заехал,но там на пол пути тропинка упирается в каменные ступени.А тяги ехать в гору вполне хватает,нада будет поискать в объезд дорожку. 03_biggrin
Змінено: 06.09.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Это будет правильное решение. Глаза боятся, а мотоцикл едет. 01_smile
Только запомни одно из правил - поехал по бездорожью - снял зеркала, вернулся на асфальт - поставил.
Нет лучших среди равных
Змінено: 06.09.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
abazoffka
06.09.2013 р.
answerview
Глаза боятся, а мотоцикл едет.
Всё верно!Даже мой 110сс.преодалевает такой подЪём без проблем.Страшнее назад спускаться! 15_badgrin Выезжал на макушку этого мелового обнажения.Был возле  железного креста.Красота!!!
Змінено: 06.09.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да, приличный подьём. Как двигатель не перегревается? Судя по фотографии установлена защита цепи от ЯВЫ. Как подошла, подгонять не сильно пришлось?
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р.
answerview
Не знаю как вы на стоковой резине по бездорожью ездите-я тут пробки объезжал-чуть выехал на грунт-мот носит в разные стороны-еслиб он не был для меня маловат и я ногами не упирался-ужеб давно лежал и не раз......да на асфальте мокром носит -а вы о грунте-....может у вас качество другое...незнаю..... 06_question

В идеале надо наверное мотоботы-но нормальные там за 1500....многовато для такого мота...

поищи б/у на мотке. я там вообще за 200 грн мотоботы прикупил)

а можешь точней адрес озвучить 03_biggrin
Змінено: 07.09.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
как вы на стоковой резине по бездорожью ездите
Ну бездорожье разное бывает. 03_biggrin После дождя на грунтовку лучше не соваться,а по сухой грунтовке - нормально,если не сыпучка,типа песка.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Да, приличный подьём. Как двигатель не перегревается? Судя по фотографии установлена защита цепи от ЯВЫ. Как подошла, подгонять не сильно пришлось?


Нет, перегрева замечено не было, хотя шёл на пределе. В основном сказывались дорожные подвески - на камнях брыкался как дикий мустанг 01_smile Здесь рассказ и фото поездки - http://ingvar2.at.ua/index/ofroud_po_karpatam/0-57

Защита цепи от Минска - я ведь езжу круглый год, а осенью - зимой так грязно, что на защите по сантиметру грязи, а так цепь всегда чистая. Ставил почти так же как и на Мустанг http://ingvar2.at.ua/index/0-25, с небольшими отличиями под Кобру (не надо ничего вырезать в защите, убрал пыльник подшипника заднего колеса, чтобы втулка стала и, передняя скоба, что держит чехлы, просто одета на неподвижную часть маятника) если надо, добавлю фото именно с Кобры.
Нет лучших среди равных
Змінено: 08.09.2013 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Не знаю как вы на стоковой резине по бездорожью ездите-я тут пробки объезжал-чуть выехал на грунт-мот носит в разные стороны-еслиб он не был для меня маловат и я ногами не упирался-ужеб давно лежал и не раз......да на асфальте мокром носит -а вы о грунте-....может у вас качество другое...незнаю..... 06_question


А ты коленями бак крепче сжимай и упирайся ногами в подножки, а не выставляй в стороны, руки расслабь, не цепляйся за руль - тебя носить и перестанет.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А ты коленями бак крепче сжимай и упирайся ногами в подножки, а не выставляй в стороны, руки расслабь, не цепляйся за руль - тебя носить и перестанет.

Это инструкция к самоубийству-такой стиль возможен только на хорошей дороге и нормальном моте или хотя бы с резиной хорошей---ВСЕ В АААААДДД!!!!! 27_dash  27_dash  13_evil  13_evil  13_evil  14_girlevil
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Серёга,что случилось,что ты так разнервничался? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Опа! Да ты видать не ходил в мотошколу! Это первое чему учат при езде на мотоцикле.
Мало того - при езде по гравию и песку надо привставать на подножках, чтобы снизить центр тяжести и добавить газу для выхода на глиссирование.
Ничего, всё придёт с опытом и ты поймёшь о чём я говорил.
А мотоцикл у нас нормальный.
Страшно  теперь даже писать, что для того, чтобы повернуть на скорости налево, руль надо крутить направо (контрруление). На какой ответ можно нарваться, подумать страшно. 01_smile
Нет лучших среди равных
Змінено: 08.09.2013 р., Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview

Страшно  теперь даже писать, что для того, чтобы повернуть на скорости налево, руль надо крутить направо (контрруление). На какой ответ можно нарваться, подумать страшно. 01_smile

like
good
bad
shockingly
Alex12
09.09.2013 р.
answerview
Сумки для инструмента интересные в Фоксвелле - http://www.foxwell.kiev.ua/assesories/ekipirovka/atrox-nf-9112
Может кто-то из киевлян будет в магазине-поинтересуйтесь ценой и размерами этой сумки.
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да и стёкла разные в продаже  http://www.foxwell.kiev.ua/assesories/rizne/index2.php?&pop=1&tmpl=component
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Серёга,что случилось,что ты так разнервничался? 03_biggrin


Да бред пишут-если б я не выставлял ногу при заносе юзом и боком-я б уже мот раза 3-4 раза стукнул.... 03_biggrin   можт при аварийном заносе на траве или песке--но на асфальте такое не катит...

Сегодня на светофоре стал вместе с сузуки-он на старте не давая газу до рёва-тихонько покотился-при этом сделав все машины-всё таки 600 кубиков-а мне чтоб нормально так котиться как он на  первой-надо включить 5-ю и дать 4500-5000об.... 04_blush
На фотке сверху на треке-чуваки ногой трут об асфальт-а не поджимают ею к баку...

Ездил на хьюсе 125-ке со стеклом-мне реально оно ухудшает видимость -обзорность...можт по трассе и хорошо-а в пробках-как по мне будет мешать.....

Змінено: 09.09.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
А какое отношение спидвейный проход поворота с управляемым заносом по грунту имеет к тому что я писал?
Езди как тебе нравится, только тогда не жалуйся что тебя носит и колбасит.

Ты спросил как мы ездим по бездорожью и нас не носит - тебе ответили.
Ты не описывал как ты сидишь - я по поведению твоего мотоцикла понял  и написал что сделать. А продолжать ездить врастопырку или нет это уже тебе решать.

Одно могу добавить - вот таким способом я проездил уже 6 зим ежедневно по снегу, гололёду, грязи, глине без единого падения - правда интересный у меня бред? 01_smile И в гололёд мотоцикл не носит, а про дождь я вообще молчу - никогда не обращал на него внимания, езжу под ним месяцами, скорость разве что более 80км/ч стараюсь не повышать и всё.
Нет лучших среди равных
Змінено: 09.09.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Сумки для инструмента интересные в Фоксвелле - http://www.foxwell.kiev.ua/assesories/ekipirovka/atrox-nf-9112
Может кто-то из киевлян будет в магазине-поинтересуйтесь ценой и размерами этой сумки.

Я и будучи в Киеве, без заезда в магазин звонил туда с мобильного и узнавал любую информацию 17_wink
Змінено: 10.09.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Если не сектрет на каком километраже подтягивал цепь?....увидел наконец метки на подтяжке-пока немного провисает-через недельку думаю подтянуть....
Стала болтаться ручка сцепы -подкрутил-стало всё в ажуре.. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин