MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:56
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505340
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Для дальнячка обязательно нужно возить запасную свечу.
Влад
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Для дальнячка обязательно нужно возить запасную свечу.


свеча есть-купил сразу с мотом...
я 25км даю каждый день...а на дальняк пока не готов--у меня обкатка(только 670 наездил)...больше 60 не даю-да и врядли поедет(клапана начали постукивать-не знаю дотяну до 1000 или нет)....
уровень масла почему то большой---если б кольца залегли-так дымел бы что трактор...наверно когда заливал-не всё слил....но с сапуна не прёт пока---через 200км всё равно замена масла-не буду отливать лишнее...
И потом камера в заднем колесе тут писали стоит 3.00-это правда???? покрышка просто3.25-а я купил запасную 3.00 на перёд сказали подойдёт..а на зад????

Купил сегодня манометр...если он показывает правильно-то в заднем было 05 -качнул до1.5....переднее вообще 04 показывает....посмотрю-либо манометр такой-либо подкачаю----переднее не беспокоит-ещё не было ни одного пробоя вилки....а вот на заднем пару раз бил ободом-из-за этого и купил манометр...

Завтра если повезёт куплю свечной ключ и щупы.......поставлю брызговик на зад---всё-таки замок кофра обляпывает и неприятно.......
А мотобахилы вещьhttp://motostyle.ua/motoekipirovka/motodozhdeviki/dozhdevie-bahili-buse-regenstiefel-189-dozhdevie-bahili-buse-regenstiefel-189-black-l?mg=1 купил самые дешёвые -сегодня ехал в очень большой ливень-намокли только пальцы на руках-потом ветром обдуло----еслиб защита рук была-вообщеб супер......шлем на фоксе полное г....хоть и не промокает-в нём ничего не видно и визор какой то странный не высыхает от ветра.....
Змінено: 04.09.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
в заднем было 05 -качнул до1.5....переднее вообще 04 показывает
Это в каких таких единицах измерения твой манометр показывает?Посмотри на шины,там указано рекомендованное давление 2,3 bar.Переднее лучше меньше качать,где-то 2 или 2,1.
Сейчас глянул на сайт бегемотов - свечной ключ 16*18 всего 7 грн.
Змінено: 04.09.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
У меня визуально такие же бахилы и на счёт открытого каблука мнение не однозначное в большой ливень забивала немного вода, хотя был в летних шлёпках без каблука, а в конце ещё при остановке стал ногами в лужу, забыв о отсутствии сплошной подошвы.
Влад
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
1) Если клапана постукивают, чего тянуть до пробега в 1000 км? Или от "гарантии" не отказались? Кстати, постукивает на горячую или холодную? Понятно, что лучше прослабленный клапан, чем пережатый, но это не вариант. У меня на новом моторе после 150 км на горячую начали стучать. 2 лючка, ВМТ, щуп - все в идеале.
2) Масло заливается не по объёму, а по щупу или смотровому окну. Естественно, что всё полностью не сольётся. Остаток не критичен для двигателя. Страшнее не долить (возможно масляное голодание). Опять же, кто как устанавливает мотык при заливке. Я тупо ставлю на боковую ножку (так удобнее) и точно знаю, сколько надо (руку набил уже просто). Кстати, стОит проверить просто масла много или в него бензин попал (понюхать).
3) Давление 0,4-0,5 - нонсенс. По ходу, "манометр" тот еще... Это давление не выдержит и веса мотоцикла, не говоря о езде с пассажиром. А так, на самой шине указывается ее номинальное давление. Так что можно ориентироваться по этим показателям. Главное, не переусердствовать. Жестковато - чуть приспустить, но без фанатизма. Ободом гупать - не вариант.
4) за свечной ключ: "арфы нет - возьмите бубен". Разница в 0,5 мм с такой гранью не сыграет роли. Так что обыкновенный ключ подойдет. тем более, наждак никто не отменял. Грани можно подогнать под нужный размер. Я сам был первое время в шоке от "китайских размеров". То гайка на 18мм грань, то еще какая на 16. Нет, я понимаю, на 15  - редкость, но такая же у меня головка есть, но на 18??? Если подточить саму грань, на кучности стрельбы это не отразится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Интересные у вас свечи, у меня ключ на 16 для свечи... И стоит 6-ка в стоке (NHSP LD A6RTC). Прошла свеча уже 20 000км. Калильное число, кстати зависит и от того, на сколько хорошо охлаждается двигатель, чем он холоднее, тем горячее может быть свеча.


Я штангелем мернул-свеча-17.5мм.....ключ я думаю на 18-но пока не купил-в 3 автомагазинах нету-говорят на лодочных двигах свеча такого диаметра....
У меня тоже ездит пока не беспокоит-но просто решил проверить-а ключ -проблема 09_ireful1.....скут хоть и г полное был-но ключ там к свече подходил родной....

В Эпицентре продаются любые трубчатые ключи, я себе купил на 18.
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.09.2013 р.
answerview
Гора Соколиха посреди Грабовского водохранилища.На макушку заехать не получается,только до половины. 03_biggrin Дальше тропинка кончается и каменные хрящи ступенями идут.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
А мотобахилы вещьhttp://motostyle.ua/motoekipirovka/motodozhdeviki/dozhdevie-bahili-buse-regenstiefel-189-dozhdevie-bahili-buse-regenstiefel-189-black-l?mg=1 купил самые дешёвые -сегодня ехал в очень большой ливень-намокли только пальцы на руках-потом ветром обдуло----еслиб защита рук была-вообщеб супер..

такой плавный переходт от бахил к пальцам на руках получился... 03_biggrin
а бахилы у меня такие же. Первая поездка в них была немного неудобная. Нецельная подошва виновата. Всё край подошвы с подножкой конфликтовали... не могли притереться друг с другом 03_biggrin  Потом приноровился и всё 18_good  Бахилы+дождевик+перчатки всегда с собой и на прогноз погоды уже перестал обращать внимание...
Всегда интересно наблюдать за выпученными глазами консервоводов, когда видят меня в хороший ливень на дороге 03_biggrin  а особенно на трассе...
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Клапана стучат на горячую.....пока щупа ещё не купил ......

масло нюхал-не пахнет бензом-но уровень повысился-думаю слить немного...(замена через 200 км будет)

Подкачал вчера колесо-стало сильней кидать на горках-ямках, но не пробивает до обода....манометр просто "крутой" 08_lol
Купил головку на 18 удлиннёную за 40гр....вороток к ней на работе есть-а личного нету-сегодня просверлил в ней дырку чтоб отвёрткой цеплять.... (на 17 головку брал просто старую разбитую-через то и подошла)..
Чтоб регулировать клапана-надо бак снимать?вмт-по риске на шестерне или можно и на сцепе увидеть???(какая там метка должна быть???)
Как подтянуть сцепление-хватает просто почти сразу???
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для Loy  
answerview
У меня просто бахил никогда не было-и знакомых с ними тоже-купил первые попавшиеся-немного протупил с размером-надо брать немного больше--но что взял-не жалею(просто проехал разок в дождь-потом кросовки 3 сушил и сопли лечил)...
Первые разы было неудобно одевать-но это мне-пузо мешает---а сейчас-что шлем одеть....
В идеале надо наверное мотоботы-но нормальные там за 1500....многовато для такого мота...
В твоём моте тоже тяжело поймать передачу(нейтраль) если стал под горку или это чисто мой мот?
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Передача скорее всего плохо ловится из за сцепления - диски чуть ведёт - передачи плохо находятся. Отрегулируешь на середину ручки и всё будет нормально.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Чтоб регулировать клапана-надо бак снимать?вмт-по риске на шестерне или можно и на сцепе увидеть???(какая там метка должна быть???)
Скажем так-если бак снять,то регулировать будет удобнее.Но можно бак не снимать,а снять боковые пластиковые накладки с бака.Решать тебе,ключ-шестигранник для откручивания клапанных крышек надеюсь у тебя есть. 01_smile
Дальше,я давал ссылку на регулировку клапанов на примере ЮБРа,поищи сам.Метку смотри на звёздочке ГРМ,ДЛЯ ЭТОГО НАДО СНЯТЬ КРЫШКУ.На сцепе ты метку не увидишь,там не ищи. 01_smile А увидишь на роторе генератора,но для этого крышку генератора не откручивай,а то масло убежит.А откручивай пробку на крышке генератора и свети туда фонариком.В общем-ориентируйся по обеим меткам-на звезде ГРМ и на роторе генератора.
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Еще бы добавил: риски на генераторе идет 2 или 3. С буквенным обозначением.  F пропускаем. Это - момент опережения зажигания, вспышки. Следующая идет с буквой Т. Она-то и нужна. Это - ВМТ. Естественно, должна совпадать и риска на звезде ГРМ распредвала. Если нет - проворачиваем коленвал на 1 оборот, т.к. 4т двигатель. Проворачивать можно включив наивысшую передачу и слегка подергиваем за колесо по ходу движения. Сначала ориентируемся по меткам распредвала (они хорошо видны), а потом контрольная сверка на колоколе. как-то так  01_smile . Удачи в постижении новых вершин
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Клапана стучат на горячую.....пока щупа ещё не купил ......

масло нюхал-не пахнет бензом-но уровень повысился-думаю слить немного...(замена через 200 км будет)

Подкачал вчера колесо-стало сильней кидать на горках-ямках, но не пробивает до обода....манометр просто "крутой" 08_lol
Купил головку на 18 удлиннёную за 40гр....вороток к ней на работе есть-а личного нету-сегодня просверлил в ней дырку чтоб отвёрткой цеплять.... (на 17 головку брал просто старую разбитую-через то и подошла)..
Чтоб регулировать клапана-надо бак снимать?вмт-по риске на шестерне или можно и на сцепе увидеть???(какая там метка должна быть???)
Как подтянуть сцепление-хватает просто почти сразу???

1. Привыкай, китайпром - он такой. У меня тоже зазоры увеличиваются как раз на горячую, а на советском алюминии - наоборот (оттого и разница "алюминий и кЕтайский люминтий").
2. Не думаю, что повысился. Мотык стоит немного под другим углом, вот и разница в показаниях. Не советую сливать. Поршень не оборвет. Не пугайся страшных мессаг, что при ударе о масло обрывает шатуны. Чушь. Кроссачи вообще кувыркаются вверх тормашками. Этот щуп - как и спидометр с тахометром - показометры, что не стоишь и моторчик не заглушен.
3. В шинах поддерживай их номинальное давление или чуть меньше, если сам гоняешь. Будешь катать на полуспущенных - выбросишь покрышки. Они и износиться не успеют, тупо по корду пойдут нити. А результат - в утиль.
4. По клапанам - в предыдущем посте.
5. Самый простой вариант - регулировкой самого троса. Оптимально - должно брать по середине хода рукояти. Т.Е. чтоб не вело, но и не пробуксовывало и на выжимной подшипник минимизировать нагрузки. У тебя из-за сцепы и передачи тупорыло переключаются. Небось, на месте, стоячем, нереально перещелкнуть вверх-вниз? Без подыгрыванием сцепой и ударами пинком по ножке переключения?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Передачи нормально переключаются когда стоишь-а когда стаёшь под горку на 3-й, то включается вторая-а первую не могу включить-в лучшем случае нейтраль-а так надо пустить немного сцепу-идёт немного рывок пару раз и вбиваю  первую-просто идёт нагрузка на шестерни-под горку......
Пробка на генераторе--это типа под здоровенную отвёртку??( ч думал это декор вообще) и генератор слева ж???? понимаю вопрос тупой-ну нигде вообще не написано где что находится...
Змінено: 05.09.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
вот видишь, ты сам ответил на свои вопросы. проблемы со сцепой провоцируют проблемы с переключением. Подтравливаешь ("надо пустить немного сцепу"). Это не есть гуд. регулируй.
пробка - да. сверху слева по ходу. вопрос не тупой. был бы спецом - не спрашивал бы. все норм  20_drinks
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
В идеале надо наверное мотоботы-но нормальные там за 1500....многовато для такого мота...

поищи б/у на мотке. я там вообще за 200 грн мотоботы прикупил)
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р.
answerview
А я регулировал только по метке на большой шестерне ГРМ, а потом ещё проварачивал её два оборота, зазоры на клапанах при каждом обороте не менялись.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.09.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
А я регулировал только по метке на большой шестерне ГРМ, а потом ещё проварачивал её два оборота, зазоры на клапанах при каждом обороте не менялись.
Можно и так,но для подстраховки лучше сверится с метками на генераторе,пробочку открутить-минутное дело. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Если честно, то я про метку на генераторе или не знал, а может просто забыл.
Влад
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин