Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Для дальнячка обязательно нужно возить запасную свечу.
Влад
Для дальнячка обязательно нужно возить запасную свечу.
свеча есть-купил сразу с мотом...
я 25км даю каждый день...а на дальняк пока не готов--у меня обкатка(только 670 наездил)...больше 60 не даю-да и врядли поедет(клапана начали постукивать-не знаю дотяну до 1000 или нет)....
уровень масла почему то большой---если б кольца залегли-так дымел бы что трактор...наверно когда заливал-не всё слил....но с сапуна не прёт пока---через 200км всё равно замена масла-не буду отливать лишнее...
И потом камера в заднем колесе тут писали стоит 3.00-это правда???? покрышка просто3.25-а я купил запасную 3.00 на перёд сказали подойдёт..а на зад????
Купил сегодня манометр...если он показывает правильно-то в заднем было 05 -качнул до1.5....переднее вообще 04 показывает....посмотрю-либо манометр такой-либо подкачаю----переднее не беспокоит-ещё не было ни одного пробоя вилки....а вот на заднем пару раз бил ободом-из-за этого и купил манометр...
Завтра если повезёт куплю свечной ключ и щупы.......поставлю брызговик на зад---всё-таки замок кофра обляпывает и неприятно.......
А мотобахилы вещьhttp://motostyle.ua/motoekipirovka/motodozhdeviki/dozhdevie-bahili-buse-regenstiefel-189-dozhdevie-bahili-buse-regenstiefel-189-black-l?mg=1 купил самые дешёвые -сегодня ехал в очень большой ливень-намокли только пальцы на руках-потом ветром обдуло----еслиб защита рук была-вообщеб супер......шлем на фоксе полное г....хоть и не промокает-в нём ничего не видно и визор какой то странный не высыхает от ветра.....
Змінено: 04.09.2013 р., SERGO82
в заднем было 05 -качнул до1.5....переднее вообще 04 показывает
Это в каких таких единицах измерения твой манометр показывает?Посмотри на шины,там указано рекомендованное давление 2,3 bar.Переднее лучше меньше качать,где-то 2 или 2,1.
Сейчас глянул на сайт бегемотов - свечной ключ 16*18 всего 7 грн.
Змінено: 04.09.2013 р., Alex12
У меня визуально такие же бахилы и на счёт открытого каблука мнение не однозначное в большой ливень забивала немного вода, хотя был в летних шлёпках без каблука, а в конце ещё при остановке стал ногами в лужу, забыв о отсутствии сплошной подошвы.
Влад
1) Если клапана постукивают, чего тянуть до пробега в 1000 км? Или от "гарантии" не отказались? Кстати, постукивает на горячую или холодную? Понятно, что лучше прослабленный клапан, чем пережатый, но это не вариант. У меня на новом моторе после 150 км на горячую начали стучать. 2 лючка, ВМТ, щуп - все в идеале.
2) Масло заливается не по объёму, а по щупу или смотровому окну. Естественно, что всё полностью не сольётся. Остаток не критичен для двигателя. Страшнее не долить (возможно масляное голодание). Опять же, кто как устанавливает мотык при заливке. Я тупо ставлю на боковую ножку (так удобнее) и точно знаю, сколько надо (руку набил уже просто). Кстати, стОит проверить просто масла много или в него бензин попал (понюхать).
3) Давление 0,4-0,5 - нонсенс. По ходу, "манометр" тот еще... Это давление не выдержит и веса мотоцикла, не говоря о езде с пассажиром. А так, на самой шине указывается ее номинальное давление. Так что можно ориентироваться по этим показателям. Главное, не переусердствовать. Жестковато - чуть приспустить, но без фанатизма. Ободом гупать - не вариант.
4) за свечной ключ: "арфы нет - возьмите бубен". Разница в 0,5 мм с такой гранью не сыграет роли. Так что обыкновенный ключ подойдет. тем более, наждак никто не отменял. Грани можно подогнать под нужный размер. Я сам был первое время в шоке от "китайских размеров". То гайка на 18мм грань, то еще какая на 16. Нет, я понимаю, на 15 - редкость, но такая же у меня головка есть, но на 18??? Если подточить саму грань, на кучности стрельбы это не отразится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня просто бахил никогда не было-и знакомых с ними тоже-купил первые попавшиеся-немного протупил с размером-надо брать немного больше--но что взял-не жалею(просто проехал разок в дождь-потом кросовки 3 сушил и сопли лечил)...
Первые разы было неудобно одевать-но это мне-пузо мешает---а сейчас-что шлем одеть....
В идеале надо наверное мотоботы-но нормальные там за 1500....многовато для такого мота...
В твоём моте тоже тяжело поймать передачу(нейтраль) если стал под горку или это чисто мой мот?
Передача скорее всего плохо ловится из за сцепления - диски чуть ведёт - передачи плохо находятся. Отрегулируешь на середину ручки и всё будет нормально.
Нет лучших среди равных
Еще бы добавил: риски на генераторе идет 2 или 3. С буквенным обозначением. F пропускаем. Это - момент опережения зажигания, вспышки. Следующая идет с буквой Т. Она-то и нужна. Это - ВМТ. Естественно, должна совпадать и риска на звезде ГРМ распредвала. Если нет - проворачиваем коленвал на 1 оборот, т.к. 4т двигатель. Проворачивать можно включив наивысшую передачу и слегка подергиваем за колесо по ходу движения. Сначала ориентируемся по меткам распредвала (они хорошо видны), а потом контрольная сверка на колоколе. как-то так
. Удачи в постижении новых вершин
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Клапана стучат на горячую.....пока щупа ещё не купил ......
масло нюхал-не пахнет бензом-но уровень повысился-думаю слить немного...(замена через 200 км будет)
Подкачал вчера колесо-стало сильней кидать на горках-ямках, но не пробивает до обода....манометр просто "крутой"
Купил головку на 18 удлиннёную за 40гр....вороток к ней на работе есть-а личного нету-сегодня просверлил в ней дырку чтоб отвёрткой цеплять.... (на 17 головку брал просто старую разбитую-через то и подошла)..
Чтоб регулировать клапана-надо бак снимать?вмт-по риске на шестерне или можно и на сцепе увидеть???(какая там метка должна быть???)
Как подтянуть сцепление-хватает просто почти сразу???
1. Привыкай, китайпром - он такой. У меня тоже зазоры увеличиваются как раз на горячую, а на советском алюминии - наоборот (оттого и разница "алюминий и кЕтайский люминтий").
2. Не думаю, что повысился. Мотык стоит немного под другим углом, вот и разница в показаниях. Не советую сливать. Поршень не оборвет. Не пугайся страшных мессаг, что при ударе о масло обрывает шатуны. Чушь. Кроссачи вообще кувыркаются вверх тормашками. Этот щуп - как и спидометр с тахометром - показометры, что не стоишь и моторчик не заглушен.
3. В шинах поддерживай их номинальное давление или чуть меньше, если сам гоняешь. Будешь катать на полуспущенных - выбросишь покрышки. Они и износиться не успеют, тупо по корду пойдут нити. А результат - в утиль.
4. По клапанам - в предыдущем посте.
5. Самый простой вариант - регулировкой самого троса. Оптимально - должно брать по середине хода рукояти. Т.Е. чтоб не вело, но и не пробуксовывало и на выжимной подшипник минимизировать нагрузки. У тебя из-за сцепы и передачи тупорыло переключаются. Небось, на месте, стоячем, нереально перещелкнуть вверх-вниз? Без подыгрыванием сцепой и ударами пинком по ножке переключения?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Передачи нормально переключаются когда стоишь-а когда стаёшь под горку на 3-й, то включается вторая-а первую не могу включить-в лучшем случае нейтраль-а так надо пустить немного сцепу-идёт немного рывок пару раз и вбиваю первую-просто идёт нагрузка на шестерни-под горку......
Пробка на генераторе--это типа под здоровенную отвёртку??( ч думал это декор вообще) и генератор слева ж???? понимаю вопрос тупой-ну нигде вообще не написано где что находится...
Змінено: 05.09.2013 р., SERGO82
вот видишь, ты сам ответил на свои вопросы. проблемы со сцепой провоцируют проблемы с переключением. Подтравливаешь ("надо пустить немного сцепу"). Это не есть гуд. регулируй.
пробка - да. сверху слева по ходу. вопрос не тупой. был бы спецом - не спрашивал бы. все норм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А я регулировал только по метке на большой шестерне ГРМ, а потом ещё проварачивал её два оборота, зазоры на клапанах при каждом обороте не менялись.
Влад
Если честно, то я про метку на генераторе или не знал, а может просто забыл.
Влад