MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:28
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504138
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
В принципе, в теплую погоду закрытие диффузора (подсос, обогащение топливной смеси за счет уменьшения подачи воздуха) даром не надо, но есть нюансы:
1) Если он есть, то его зачем-то ставили.
2) Опять же, погодные условия, ночью было прохладно, проще его (подсос) частично прикрыть, чтоб не подгазовывать.
3) У каждого индивидуальные настройки карбюратора, могут быть проблемы при запуске, особенно при простое (богаче/беднее смесь, как держит запорная игла, как происходит подача по каналу ХХ)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А зачем летом подсос? Я забыл о его существовании,мот без него заводится хорошо. 01_smile
Перестал работать подсос


Я залил плохой бенз, так без подсоса мот не хотел работать первых пару минут утром, потом нормально. Сейчас бенз нормальный, мот и без подсоса отлично работает  01_smile
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Всем привет!А как такое может быть?Сверял спидометр батиной консервы по ЖПС он завышает на 10 км/ч при 100 км/ч, а когда ехали по трассе и нас радаром клацнули то вроде четко 142 км/ч показало.Выходить ЖПС не показатель, или радар не показатель, я в замешательстве  34_wacko2


142 км/ч у мотоцикла или машины? Сколько в кадре визира было транспортных средств? Тебе картинку увеличенной показали или полную?


142 км/ч у мотоцикла или машины? Сколько в кадре визира было транспортных средств? Тебе картинку увеличенной показали или полную?

Машины, там все в порядке нарушили выписали протокол, ТС одно в кадре, если б было два ни хто б ничего не платил 01_smile
Так я не понял, при чем тут показания визиря к авто, раз тебя там и рядом не было? Или ты полагаешь, что на 150 кубиках пёр 142 км/час?

Хух я проржался 08_lol Я в машине ехал с отцом(Сверял спидометр батиной консервы по ЖПС он завышает на 10 км/ч при 100 км/ч, а когда ехали по трассе и нас радаром клацнули то вроде четко 142 км/ч показало.)
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для brodjaga  
answerview
Пока ежжу без него, 2 раза пробовал подогнуть, потом чуток обрезал, все рамно мне не нравится, сильно шумит, видать сама морда раком сделана, эффект есть только в прижимной силе, мот не так сдувает от встречки, и еще плюс что можно пот козырек повесить ЖПС, а так не добился чего хотел 02_sad
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А зачем летом подсос? Я забыл о его существовании,мот без него заводится хорошо. 01_smile
Перестал работать подсос


А вы мот не прогреваете??? Я завожу -он на холодную поначалу глохнет-подсосом даю 2000-3000 на минуты 3 и потом выезжаю...без прогрева небольшого никогда не езжу-раньше скут был-так если минут 7 не прогревать-он ехать не хотел-ему газу -а он воет  и не едет.....
Авто что тоже никто не прогревает-завёл и сразу в путь--такого ещё не видел(вру у друга беха была-он без прогрева ездил-типа инжектор-в итоге капиталку сделал 03_biggrin )
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Мот я прогреваю всегда,но завожу летом без подсоса. 03_biggrin Кстати,когда мот прогреваете,нельзя "газовать".
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Есть один маленький прикол: прогревать лучше в ходу на небольших оборотах, не насилуя двигатель. Пару минут потарабанил на холостом и в путь, без фанатизма. Прогрелся - можно и форсаж дать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Мот я прогреваю всегда,но завожу летом без подсоса. 03_biggrin Кстати,когда мот прогреваете,нельзя "газовать".

Алекс, такое поведение есть как бы намёк на проверить топлива уровень в поплавковой камере, возможно он повышен.
Дело в том, что при нормальной смеси для горячего мотора и карбюратора, на холодном при таком простейшем карбюраторе, смесь должна быть бедной, как ни крути. И на такой бедной смеси двигатель едва работает - чуть открыл дроссель, глохнет. Для компенсации этого, собственно, и задуман подсос.
И если холодный мотор без подсоса благополучно заводится и работает (смесь близка к нормальной), то после прогрева он получит уже богатую смесь (плохо!)
Цвет изолятора свечки поможет уточнить ситуацию.

А прогревать - да, лучше и быстрее в движении, но не давая больших нагрузок и оборотов.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Когда измеряли скорость по ЖПС ехали 100 км/ч, по ЖПС на 10 км/ч меньше тоесть 90 км/ч, ЗАПЯТАЯ!
А когда ехали по трассе  (на море без ЖПС ехали!просто отдыхать, это в этом году, а по ЖПС замеряли в том году 03_biggrin ) скорость была по спидометру нашего авто  142км/ч , то визир показал тоже 142 км/ч, тоесть четко совпали значения спидометра и визира.

То есть что-то Пистит толи ЖПС толи визир, да резина была одинакова что в том году что в этом..,, да и ветер был северный..  01_smile , участок дороги был ровный, визир на три ноге, ни хто с ним не бегал 01_smile вообщем без вариантов, вот мне и стало интересно, все утверждают что по ЖПС самая точная скорость, тогда как сертифицируют такие приборы как радар, визир и т.д.Чему верить господа, вело спидометру? 06_question
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
...вот мне и стало интересно, все утверждают что по ЖПС самая точная скорость, тогда как сертифицируют такие приборы как радар, визир и т.д.Чему верить господа, вело спидометру? 06_question

Приёмники GPS относительно точно покажут скорость только по мере накопления и усреднения результатов - погрешность позиционирования составляет 10-15 метров. Т.е. при скорости 100 км/ч и усреднении показании каждые 5 секунд можно рассчитывать на относительную точность показаний 5-7%.
Велокомпьютер будет точнее 01_smile Только нужно точно выставить значение пробега за один оборот колеса.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Есть один маленький прикол: прогревать лучше в ходу на небольших оборотах, не насилуя двигатель. Пару минут потарабанил на холостом и в путь, без фанатизма. Прогрелся - можно и форсаж дать


Мот заводится и если не газовать он глохнет.....я включаю подсос на небольшие обороты.....
когда даю газу на холодную-он как бы проваливается и воет-подсос тоже не с первого раза включается.....
меня всё устраивает--просто винт на ручке подсоса собака такая откручивается-надо что то придумать чтоб решить эту проблему...... 06_question
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Т.е. при скорости 100 км/ч и усреднении показании каждые 5 секунд можно рассчитывать на относительную точность показаний 5-7%.

Вообщем я тоже подозревал что ЖПС не эталон изверений и то что говорят что он супер точный все это туфта.Все в нашей жизни относительно 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
У меня когда-то тоже рычажок подсоса болтался, тупо от вибрации раскрутился. Но я его затянул путёво советской отверткой :-) с нашенским усилием. Теперь сидит и не квакает. А ты попробуй посадить на резьбовой герметик. Я себе крутилку на одометре вообще на клей момент посадил - откручивалась постоянно. теперь норм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Есть один маленький прикол: прогревать лучше в ходу на небольших оборотах, не насилуя двигатель. Пару минут потарабанил на холостом и в путь, без фанатизма. Прогрелся - можно и форсаж дать


Мот заводится и если не газовать он глохнет.....я включаю подсос на небольшие обороты.....
когда даю газу на холодную-он как бы проваливается и воет-подсос тоже не с первого раза включается.....
меня всё устраивает--просто винт на ручке подсоса собака такая откручивается-надо что то придумать чтоб решить эту проблему...... 06_question


фиксатор резьбы попробуй
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня когда-то тоже рычажок подсоса болтался, тупо от вибрации раскрутился. Но я его затянул путёво советской отверткой :-) с нашенским усилием. Теперь сидит и не квакает. А ты попробуй посадить на резьбовой герметик. Я себе крутилку на одометре вообще на клей момент посадил - откручивалась постоянно. теперь норм


Пасиб!попробую затянуть-если не выйдет -то фиксатор резьбы(отвёртки у меня тоже хорошие-не советские-но  и не китай-для работы фирма хорошие брала-я себе парочку скомуниздил 03_biggrin )
Змінено: 26.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Пока ежжу без него, 2 раза пробовал подогнуть, потом чуток обрезал, все рамно мне не нравится, сильно шумит, видать сама морда раком сделана, эффект есть только в прижимной силе, мот не так сдувает от встречки, и еще плюс что можно пот козырек повесить ЖПС, а так не добился чего хотел 02_sad
  приветствую,хочу пойти пол твоему пути,тоже поэкспереминтировать ,на скорости щитка явно не хватает,должна быть какаято форма, чтобы подходила
outlaw
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для brodjaga  
answerview
Пока ежжу без него, 2 раза пробовал подогнуть, потом чуток обрезал, все рамно мне не нравится, сильно шумит, видать сама морда раком сделана, эффект есть только в прижимной силе, мот не так сдувает от встречки, и еще плюс что можно пот козырек повесить ЖПС, а так не добился чего хотел 02_sad
  приветствую,хочу пойти пол твоему пути,тоже поэкспереминтировать ,на скорости щитка явно не хватает,должна быть какаято форма, чтобы подходила

Я себе стекло давно сделал и поставил (в 2010 году), шума нет, обтекаемость есть, камеоны не страшны, воздушным ударом не сбивает с дороги как когда то, грудь и одежда теперь всегда чистая (раньше в мошках была и по осени мелкая грязная пыль). Поэтому форму считаю удачной.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
привет,да наверное где-то такая форма и должна быть,ты полностью прав,плюс хочу добавить,как пишет Дима,что встречный поток воздуха должен прижимать к трассе.У меня рост за 190 и поэтому большая парусность,при или около 100 встречным потоком чуть пригружает зад и отрывает переднее колесо,покрайней мере у меня такое ощущение,ну не совсем отрывает, но ведет оно себя не совсем уверенно.А щиток создаст прижимную силу на переднее,ну и минус мошка,пыль и тд
outlaw
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для brodjaga  
answerview
У меня рост 192см. На скорости 100км/ч мотоцикл прёт как танк, ровно и стабильно.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.08.2013 р. відповів для brodjaga  
answerview
привет,да наверное где-то такая форма и должна быть,ты полностью прав,плюс хочу добавить,как пишет Дима,что встречный поток воздуха должен прижимать к трассе.У меня рост за 190 и поэтому большая парусность,при или около 100 встречным потоком чуть пригружает зад и отрывает переднее колесо,покрайней мере у меня такое ощущение,ну не совсем отрывает, но ведет оно себя не совсем уверенно.А щиток создаст прижимную силу на переднее,ну и минус мошка,пыль и тд
Вот ветровики в ассортименте http://auto.aukro.ua/listing.php/search?string=%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE&category=107194
Можно ещё в Бегемото и в Мотоквартале поискать,ссылки с этих магазинов сюда не выкладываются. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин