MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:34
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504145
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Сцепление на спуске не выжимать, надо ехать быстрее добавили газу, надо медленнее, прикрыли газ, тормозим двигателем.


Торможение двигателем не вредно для нашего мота??? Я если отпускаю газ-то он как скут сразу останавливается или как маршрутка богдан(цепь распредвала не проскочит или не растянеь..)????


Не вредно.
Не проскочит.
Гораздо вреднее удар по трансмиссии при включении передачи при разсинхронизации скорости вращения двигателя/колеса. Так можно и зубья повыламывать на передаче.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Игорь,может это и неправильно,но я балдею от такого режима! 15_badgrin Прёшь на спуск на приличной скорости,а движок тихо шелестит на холостых оборотах! 18_good И топливо экономится...

Ты удивишься, но экономии топлива практически нет. Хочешь, можешь попробовать сравнить. Плюс нет  контроля над мотоциклом в этот момент. Если дорожная ситуация потребует у тебя быстро ускорится ( ну у камеона тормоза отказали и обнаружил ты его позади себя), что делать будешь? Пока воткнёшь передачу, пока начнёшь разгонятся...
А не хочешь ускорятся,  а спуск затяжной и крутой, что тормоза палить будешь? Перегреешь и поехал без них. А так газом контролируешь необходимую скорость, тормозя двигателем.
Я живу рядом с горами и все мои поездки постоянные серпантины, подъёмы и спуски, повороты, перевалы - нет у нас ровных дорог.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р.
answerview
Здесь уже проскакивала мысть собраться Пумоводам где нибудь на нейтральной территории (например в Полтавской области), так я бы и не против и покатушки бы интересные получились. И всем гостям Пумоводы были бы рады.
Влад
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Классные у вас, Игорь, Серпантины, нужно будет когда то по них на мотоцикле прокатиться.
Влад
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Приезжай, всегда рады, только  портит ситуацию то, что дороги не ремонтируют - вон  на Синевир совсем рухнула, а никому и дела нет. Перевалы в ямах.
http://www.ua-reporter.com/novosti/139818
Раньше ездил с большим удовольствием, а сейчас едешь и не дай бог по сторонам поглазеть - ни ни - а то яму поймаешь сразу.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да и у нас в городе в основном центр залепили, а в основном кошмар, куда страна движется, если бы это были временные трудности, а то ....... .
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Влад,надо ловить момент  03_biggrin http://www.autocentre.ua/news/law/voditelskie-prava-v-ukraine-snova-vydayut-na-50-let-ma-55021.html
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Это ты собрался до 97 лет катать? 01_smile
Тогда я про себя вообще молчу - у меня права вечные, без срока окончания действия. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
До 97 я не доживу. 12_cray Меня вообще возмущает эта замена прав.Лишний повод ободрать пересичных граждан. 13_evil
Кстати,сегодня ,уже вчера вернее,Кабмин решал вопрос повышения штрафов за нарушения ПДД.Чего эти кровопийцы нарешали там,пока не известно. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Влад,надо ловить момент  03_biggrin http://www.autocentre.ua/news/law/voditelskie-prava-v-ukraine-snova-vydayut-na-50-let-ma-55021.html
 Спасибо, Саша, нужно и в правду подсуетиться, жалко, что и вторые на машину, заберут, а они у меня безсрочные.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Так у меня то-же две корочки на А и на В,обе советские. 02_sad Не знаю даже,обе их сдавать на обмен или только А. 06_question Своей машины у меня уже не будет,значит категория В мне не нужна...
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Кто знает на счёт повышения штрафов, если за пьянку, то я обомя руками ЗА, а то по городу гаи сократили и твориться полный беспредел ездят как попало, да и бухих столько катается, одно жалко, что штрафы будут для простых людей, которые и так стараются ездить по правилам.
Влад
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Так у меня то-же две корочки на А и на В,обе советские. 02_sad Не знаю даже,обе их сдавать на обмен или только А. 06_question Своей машины у меня уже не будет,значит категория В мне не нужна...
 А я думал, что у меня уже мотоцикла не будет, а он взял и появился, так, что пути Господние неизповедимы.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
За пьянку пусть повышают,я не пью. 62_sarcastic Но вот например,обилие ям на дороге,и ты волей-неволей объезжаешь их,выехав на встречную полосу.Если по встречной никто не едет,конечно. 03_biggrin
А в кустах сидит бдительный инспектор.Наши местные так делают. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
[До нейтрали на большой скорости есстественно не переключаюсь - это же не машина. Первую на скорости фиг втыкнёшь - бьет так что того и гляди разлетится картер к чертям.. А со второй на нейтраль не получается перейти. Нейтраль включаю всегда только понизив до первой. Индикатора нет опять же - неясно когда вторая передача..

У меня нейтраль со второй ловится очень легко-передачи когда сбрасываю на светофоре начинаю считать....когда вторая-очень лёгкой нажатие-типа прикосновение и нейтраль.....а спервой-могу только стоя-на ходу вообще нету-да и лампочка с..а бывает как то глючит-не загорается...
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Так у меня то-же две корочки на А и на В,обе советские. 02_sad Не знаю даже,обе их сдавать на обмен или только А. 06_question Своей машины у меня уже не будет,значит категория В мне не нужна...


Щас у них пластик на 50 лет дают....а на машину закроешь-потом можешь жалеть-оплата там одинакова, что одна категория -что две...правда в киеве если денег не дать-то права можно месяц-два ждать....есть с чипами-чуть дороже....
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview

И что, скрежет ни на какие мысли не наталкивает?

Сцепление на спуске не выжимать, надо ехать быстрее добавили газу, надо медленнее, прикрыли газ, тормозим двигателем. Это же не велосипед.

При торможении тоже сцепление не трогаем, тормозим всегда двумя тормозами сразу, когда скорость упала, только тогда жмём сцепление. Это экономит целую секунду, а иногда это 33 метра.

Согласен на все 100% и сам так делаю, когда катишься на выжатом сцеплении обороты мотора 1400 например, а когда отпускаешь обороты мотора пропорциональны скорости которую набрал мот катясь с горки и что бы не было рывка надо перед тем как отпускать добавить газу и угадать нужное количество оборотов, а это не всегда получается, зачем мучать мотор ..
Я всегда от тормаживаюсь мотором даже подъежжая на красный к светофору или при в хождении в поворот и все замечательно просто надо привыкнуть чувствовать мапедку  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
( ну у камеона тормоза отказали и обнаружил ты его позади себя), что делать будешь? Пока воткнёшь передачу, пока начнёшь разгонятся...

Передача-то уже воткнута пятая и скорость приличная. Если надо ускориться - просто добавляешь газу и отпускаешь сцепу..
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Игорь,может это и неправильно,но я балдею от такого режима! 15_badgrin Прёшь на спуск на приличной скорости,а движок тихо шелестит на холостых оборотах! 18_good И топливо экономится...

Ты удивишься, но экономии топлива практически нет. Хочешь, можешь попробовать сравнить. .

Расчёты в студию.)
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ну тут ювелиром надо быть, чтобы обороты при перегазовке совпали со скоростью, иначе либо клюнешь, если не добрал или рывок если перебрал или сцепление жечь скользя для синхронизации.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин