Если не сложно опишите скоростя при обкатке(или тыкнте-поиск не находит)--прошёл метку 500, при 4000-разгоняется до 50 легко, 4500---55-60, больше не давал,,.....
повысился почему то уровень масла на 2-3 мм--это нормально???
И как бороться с обляпыванием задней покрышки маслом от цепи???
Кто-то ставил брызговик сзади со стороны двигателя и нужно ли это---там имеются на крыле 3 отверстия???
При езде с горки двигу тяжело ехать -требует больше газа-дружбан советует выжимать сцепление--как правильнее чтоб не гробить мот???
Сорри за нубские вопросы!
1) Так и катай пока. Ближе к 1000 км можно до 5-5,5 оборотов давать. По двигателю слышно, какие обороты ему наиболее приемлемы. Самое главное: для ЦПГ на обкатке не обороты страшны, а перегрев и, как следствие, прихват. И на холодную резко нельзя обороты накручивать, т.к. поршень нагревается намного быстрее, чем чугунная гильза.
2) С маслом странно. По идее - не нормально. Правда, тут множество факторов: чуть под наклоном замерял, тепло - вот и мсло чуть расширилось. Точно не скажу. Ориентируйся по работе мотора. Масло чистое или с бензином? понюхай (не шучу)
3) А фигли ее обляпывает? Цепь, после смазки, протирают. Должны быть смазаны сами ролики на своих осях, а не тупо цепь в масле (пыль и песок, налипцие на нее еще быстрее выведут цепь и звезды из строя). Или у тебя подтекает сальник вала, на который садится ведущая звездочка?
4) Передай своему другу пламенный привет! Послушаешь его совета - не станет у тебя друга. Сцепу моментом спалишь. Сцепа предназначена лишь для кратковременного разъединения коробки и КШМ. Ориентируйся по двигателю. Надо - чуть газку. Не хочешь - пониженную включи, но чтоб дрыгатель не шел внагрузку. Это - еще хуже, чем повышенные обороты.
как-то так. мож, кто еще подскажет чего