MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 22:52
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504110
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
помню кто-то менял на мощную 5560вт. - стоит ставить такую, или нет? В

Я поменял на более мощную, но не все так просто, теперь у меня стоит кулер 80-ка вместо резинового колпачка (защиты лампы) и дует на контакты ну и на саму лампу, если без него то начинает плавится пластмассовое гнездо из-за нагрева цоколя лампы, потом контакты на цоколе отходят и все бежишь в магаз за новым гнездом 01_smileХватает нового гнезда на один - два вечера 03_biggrin
С кулером дело поправилось ежу уже месяц пока все целое 02_sad  
По поводу генератор, а все хватает правда у меня все остальное светодиодное, даже габарит
Если интересно могу за впечатлить девайс и выложить
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
помню кто-то менял на мощную 5560вт. - стоит ставить такую, или нет? В

Я поменял на более мощную, но не все так просто,

Не, кто-то тут на R6 ставил 55 ватт и ничё не плавилось.

Я вчера себе как раз свет регулировал, а то светил слишком в пол. У меня 35 ватт. Потом покатался по темным улочкам. Ездить можно...
Хотя на скутере полтиннике у меня было лучше)  (там с завода 55 ватт).

Еще вчера обнаружил что цепь натянулась как струна (что за фигня?? то растягивается, то затягивается...). Я наверное так километров 100 проехал..

Так же масло поменял вчера (15в40). Звук стал более приятный у мота. И на максимальных оборотах не орёт. В общем приятней стало. Масло обычное автомобильное. При этом сцепление стало работать мягче - оно дольше проскальзывает при троганьи и при торможении движком, что удобнее. Я так подозреваю, мот китайцы расчитали под автомасло.
Змінено: 20.08.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р.
answerview
Перестало работать реле поворотов. Вчера было все нормально, а сегодня завожусь, проверяюсь и здрасте... Изрядно повозился, прежде чем нашел где оно размещено. Пришлось снимать бензобак, как раз накануне заправил под завязку. 02_sad Оригинального реле в своем городишке не нашел. Подошло с какого-то китайского "фермера", только не клацает. У нас 2-х контактное 12-ти вольтовое реле. На фото уже "фермерское" реле. Наше по размерам такое-же, только группа контактов чуть расположена не так, но разъем подключается без проблем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

Не, кто-то тут на R6 ставил 55 ватт и ничё не плавилось.

Не знаю кто там на р6 ставил 06_question  , а я написал как было, оптика сама не плавится так как отбивает тепло, а вот гнездо под цоколь не метал и не керамика, а пластмасс, и оно не растекается, просто контакты лампы вплавляются и пропадает свет
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

Еще вчера обнаружил что цепь натянулась как струна (что за фигня?? то растягивается, то затягивается...). Я наверное так километров 100 проехал..

Звезду на яйцеобразность не проверял?
Это такая типичная китайская фитча. 01_smile
На центральной подножке медленно прокручивая колесо, непрерывно проверяем натяг цепи. Он наверняка будет меняться по мере прокрутки. Из-за некруглости и смещения центра установки звёзд, в первую очередь задней.
Натяжение регулируем, добиваясь игры цепи посередине её в 1-2 см в положении колеса, при котором зафиксирован самый сильный натяг цепи.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Collins  
answerview

Еще вчера обнаружил что цепь натянулась как струна (что за фигня?? то растягивается, то затягивается...). Я наверное так километров 100 проехал..

Звезду на яйцеобразность не проверял?
Это такая типичная китайская фитча. 01_smile .

Да ну как такое может быть) Она же круглая)
Прокручивал колесо - без изменений, просто как-то сместилось колесо назад и натянулась цепь. Это случилось после того как я подтянул сильно провисшую. Видимо, плохо затянул гайки...
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Не, кто-то тут на R6 ставил 55 ватт и ничё не плавилось.

Не знаю кто там на р6 ставил 06_question  , а я написал как было, оптика сама не плавится так как отбивает тепло, а вот гнездо под цоколь не метал и не керамика, а пластмасс, и оно не растекается, просто контакты лампы вплавляются и пропадает свет

А на Р6 не плавится!) Там на морде воздухозаборники стоят на проветривание околофарного пространства.

saxa33 писал о применении галогенок 55 ватт:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1291724/#1291724
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1292063/#1292063
Змінено: 20.08.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Видимо, плохо затянул гайки...


я после первой подтяжки цепи несколько дней с собой ключ от осевой гайки возил... перед каждым выездом проверял - не раскрутилась ли гайка 03_biggrin  боязно как-то было... особенно после машины... там же ж четыре колеса! да по четыре болта на каждое. а тут одна гаечка и всё... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Loy  
answerview
Видимо, плохо затянул гайки...


я после первой подтяжки цепи несколько дней с собой ключ от осевой гайки возил... перед каждым выездом проверял - не раскрутилась ли гайка 03_biggrin  боязно как-то было... особенно после машины... там же ж четыре колеса! да по четыре болта на каждое. а тут одна гаечка и всё... 03_biggrin

На R6 для этой цели нужно с собой возить один ключ на 15, один - на 21, один на 30, и два - на 13. ППЦ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Прицепи небольшую сумку на левую скобу ,как у меня - и нет проблем! У меня в ней гораздо больше ключей лежит,и ещё место есть для тряпки и сетки. 03_biggrin Ключ на 30 не влезет конечно,но у меня маленький накидной на 30,он плоский,штампованый,кажись из комплекта от старухи-явы.
Кстати о сетке.Бесполезный элемент для Р6,так я ни разу ею не пользовался,крючки цеплять некуда.Одно время нацепил сетку на багажник,только пыль на хвосте собирает.
Змінено: 20.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Прицепи небольшую сумку на левую скобу ,как у меня - и нет проблем! У меня в ней гораздо больше ключей лежит,и ещё место есть для тряпки и сетки. 03_biggrin Ключ на 30 не влезет конечно,но у меня маленький накидной на 30,он плоский,штампованый,кажись из комплекта от старухи-явы.
Кстати о сетке.Бесполезный элемент для Р6,так я ни разу ею не пользовался,крючки цеплять некуда.Одно время нацепил сетку на багажник,только пыль на хвосте собирает.

Ключи то такое дело. Подтянуть цепь можно и по приезду домой. А вот монтажные лопатки и насос надо бы возить... Вот только так их и не купил еще...
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Звезды не причем. Цепь растягивается неравномерно,поэтому при прокручивании колеса она то натягивается то провисает . У меня такая же фигня(пробег 2300км). Хочу поменять на кировскую.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.08.2013 р.
answerview
она то натягивается то провисает
Обычная болячка практически всех двухколёсников.Хоть Кетай,хоть не Кетай.Ничего страшного в этом нет,если конечно провис меняется в небольших пределах.Выставлять допустимый провис цепи в месте её максимальной натяжки и все дела.Читал у нас,что это болячка китайских мотов.Но смотрел как то по телеку передачу про Хаябусу.Обратил внимание на цепь в движении.Она вальяжно перемещалась в городском потоке и было чётко видно.Та же фигня,а это уже другой уровень.Так что сильно по этому поводу морочится не нужно.
Змінено: 20.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Может инженеры специально так разработали 17_wink
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А кто их знает?Только постоянно на слуху эта болячка и я на это внимания не обращаю.Ну есть небольшая разница провиса,да и ладно.Мот едет отлично,вывешенное колесо с включонной передачей любой,крутится замечательно!Чего ещё надо?Мозг себе заморочить?Так не стоит!Ударение на "о"! 15_badgrin На днях велик подшаманивал,так та же фигня с цепью. 03_biggrin
Змінено: 20.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

А на Р6 не плавится!) Там на морде воздухозаборники стоят на проветривание околофарного пространства.

Значит вам повезло больше 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р.
answerview
У меня тоже не равномерность натяжки, да ещё, что бы правильно отрегулировать цепь нужно натяжку делать с грузом (садясь на мотык), если на вывешеном колесе, то получается перетяжка, которая гораздо вреднее. После сброса газа цепь гремит, (особенно на ямах) проходя по повегхности маятникового рычага и что бы уменьшить металлический звон можно надеть несколько капроновых хамутиков, которыми пристёгивают колпаки на автомобилях.
Влад
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
проходя по повегхности маятникового рычага
А что,разве в вашем моте не установлен резиновый успокоитель в этом месте?Приветствую обитателей ветки! 86_bye
Змінено: 21.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет!Да стоит возле звёздочки какая-то прокладка,по которой цепь трётся. 03_biggrin Только она может не резиновая,так мне показалось 06_question ,но эластичная.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ну это оно и есть.Просто может успела протереться цепью?У меня сожралась где то на тысячах семи,но не полностью.Во время заметил,что осталось толщины мм.полтора.Нашел подходящую резину и наклеил новые полосы на родной успокоитель.Плюс к этому подклеил прямо на маятник в том месте,где заканчивается успокоитель,дополнительную полоску.Уже под 13 тысяч.Пока всё ходит нормально.Кстати если будете клеить резину на резину,резину к металлу,то применяйте этот клей.Держит-супер!Перепробовал разных,но этот действительно клей.Может кто нашёл другой "истинный" клей,но я пока из элластичных,лучше не встречал.
Змінено: 21.08.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин