Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
помню кто-то менял на мощную 5560вт. - стоит ставить такую, или нет? В
Я поменял на более мощную, но не все так просто,
Не, кто-то тут на R6 ставил 55 ватт и ничё не плавилось.
Я вчера себе как раз свет регулировал, а то светил слишком в пол. У меня 35 ватт. Потом покатался по темным улочкам. Ездить можно...
Хотя на скутере полтиннике у меня было лучше) (там с завода 55 ватт).
Еще вчера обнаружил что цепь натянулась как струна (что за фигня?? то растягивается, то затягивается...). Я наверное так километров 100 проехал..
Так же масло поменял вчера (15в40). Звук стал более приятный у мота. И на максимальных оборотах не орёт. В общем приятней стало. Масло обычное автомобильное. При этом сцепление стало работать мягче - оно дольше проскальзывает при троганьи и при торможении движком, что удобнее. Я так подозреваю, мот китайцы расчитали под автомасло.
Змінено: 20.08.2013 р., Romeo75
Не, кто-то тут на R6 ставил 55 ватт и ничё не плавилось.
Не знаю кто там на р6 ставил
, а я написал как было, оптика сама не плавится так как отбивает тепло, а вот гнездо под цоколь не метал и не керамика, а пластмасс, и оно не растекается, просто контакты лампы вплавляются и пропадает свет
А на Р6 не плавится!) Там на морде воздухозаборники стоят на проветривание околофарного пространства.
saxa33 писал о применении галогенок 55 ватт:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1291724/#1291724
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1292063/#1292063
Змінено: 20.08.2013 р., Romeo75
Прицепи небольшую сумку на левую скобу ,как у меня - и нет проблем! У меня в ней гораздо больше ключей лежит,и ещё место есть для тряпки и сетки.
Ключ на 30 не влезет конечно,но у меня маленький накидной на 30,он плоский,штампованый,кажись из комплекта от старухи-явы.
Кстати о сетке.Бесполезный элемент для Р6,так я ни разу ею не пользовался,крючки цеплять некуда.Одно время нацепил сетку на багажник,только пыль на хвосте собирает.
Змінено: 20.08.2013 р., Alex12
Звезды не причем. Цепь растягивается неравномерно,поэтому при прокручивании колеса она то натягивается то провисает . У меня такая же фигня(пробег 2300км). Хочу поменять на кировскую.
она то натягивается то провисает
Обычная болячка практически всех двухколёсников.Хоть Кетай,хоть не Кетай.Ничего страшного в этом нет,если конечно провис меняется в небольших пределах.Выставлять допустимый провис цепи в месте её максимальной натяжки и все дела.Читал у нас,что это болячка китайских мотов.Но смотрел как то по телеку передачу про Хаябусу.Обратил внимание на цепь в движении.Она вальяжно перемещалась в городском потоке и было чётко видно.Та же фигня,а это уже другой уровень.Так что сильно по этому поводу морочится не нужно.
Змінено: 20.08.2013 р., abazoffka
А кто их знает?Только постоянно на слуху эта болячка и я на это внимания не обращаю.Ну есть небольшая разница провиса,да и ладно.Мот едет отлично,вывешенное колесо с включонной передачей любой,крутится замечательно!Чего ещё надо?Мозг себе заморочить?Так не стоит!Ударение на "о"!
На днях велик подшаманивал,так та же фигня с цепью.
Змінено: 20.08.2013 р., abazoffka
У меня тоже не равномерность натяжки, да ещё, что бы правильно отрегулировать цепь нужно натяжку делать с грузом (садясь на мотык), если на вывешеном колесе, то получается перетяжка, которая гораздо вреднее. После сброса газа цепь гремит, (особенно на ямах) проходя по повегхности маятникового рычага и что бы уменьшить металлический звон можно надеть несколько капроновых хамутиков, которыми пристёгивают колпаки на автомобилях.
Влад
проходя по повегхности маятникового рычага
А что,разве в вашем моте не установлен резиновый успокоитель в этом месте?Приветствую обитателей ветки!
Змінено: 21.08.2013 р., abazoffka
Ну это оно и есть.Просто может успела протереться цепью?У меня сожралась где то на тысячах семи,но не полностью.Во время заметил,что осталось толщины мм.полтора.Нашел подходящую резину и наклеил новые полосы на родной успокоитель.Плюс к этому подклеил прямо на маятник в том месте,где заканчивается успокоитель,дополнительную полоску.Уже под 13 тысяч.Пока всё ходит нормально.Кстати если будете клеить резину на резину,резину к металлу,то применяйте этот клей.Держит-супер!Перепробовал разных,но этот действительно клей.Может кто нашёл другой "истинный" клей,но я пока из элластичных,лучше не встречал.
Змінено: 21.08.2013 р., abazoffka