MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 09:35
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506115
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для lord1988  
answerview
И как масло MOTUL 7100 для нашего мотоцикла???

отличное масло, я уже второй раз залил его (10в40) перед этим было 5100 - 10в40. Коробка на нем переключается лучше и двиг греется меньше, если любишь покрутить двиг то масло улет, цена правда не айс.
Заливаю  всегда литр (по мануалу)- на метки пох, лучше перелить чем недолить, масло ниразу не выкидывало на любых оборотах.
Мой мот кроме мотыля и родного масла еще ничего не пробовал - охота попробовать ликви молли полусинтетику
Да кстати, выставил я покрышку по меткам - все оказалось банально просто. Накачал ножным насосом до 4.5 атмосфер и покрышка встала на свое посадочное место,  а потом спустил до нужных 2.2 - ВСЁ.  08_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Накачал ножным насосом до 4.5 атмосфер и покрышка встала на свое посадочное место,  а потом спустил до нужных 2.2 - ВСЁ.  08_lol

Ото и мне так с делали правда комперсором, насосом в падло было качать 04_blush
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Спасибо за ответ! За мот теперь полностью спокоен. Сегодня ездил весь день и по моим ощущениям едет он намного лучше. По вопросу обкатки.....Когда теперь менять масло??? каждую 1000км? И ещё очень волнует момент нагрева двигателя. Как кто понимет, что пора уже остановиться и охладить двигатель? Датчика то нет! Сколько можно ехать не опасаясь за температуру движка? 06_question
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для lord1988  
answerview
Поставь датчики будет тебе счастье 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.08.2013 р. відповів для lord1988  
answerview
Когда теперь менять масло???
Вторую замену сделай на пробеге 1000км.Ну а потом... только же обсуждали! 59_rofl Почитай предыдущие страницы.
Вообще - учитесь пользоваться поиском.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Спасибо) По поводу поиска я учту))))
Хотел рассказать один случай недавно со мной произошедший. Ехал я за городом: Трасса свободная, машин нет, солнышко светит.....Вобщем всё сопутствует тому, что бы вывернуть ручку газа! Так я и сделал(хотя сам понимаю, что на обкатке вредно). Вдруг минуты через 2 странный звук из мотора......ну думаю довыпендривался... Мотоцикл стал громыхать, как с пробитым глушаком, но звук из цилиндра. Думал накрыл движок. Кто только не смотрел мотоцикл. Ни кто не мог понять что случилось. прошло пару дней и надежды не осталось....надо вскрывать движок. Собирался уже ехать в мастерскую на вскрытие. Завожу мот, решил на холодную пока не нагрелся движок пощупать всё и посмотреть где стучит. Как вдруг пробежал по руке ветерок из под бензобака. Я туда рукой, а там разорваный шланг. Дырка сантиметра в 3! но хитро упирается в бензобак и повреждений не видно. Лопнул шланг! После замены шланга всё в норме.....отлегло))) Но на обкатке пока давать жару я передумал)))) Повременю чуток))) Жаль шланг на радостях выкинул не сфотографировав. Постарался нарисовать:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для lord1988  
answerview
нет особой проблемы примастырить тот же датчик от ваз2106. есть так же в продаже электронные термометры с лсд дисплеем, которые считывают либо температуру масла либо температуру между ребрами головки. ессно, показания разнятся, но для ориентира вполне приемлемо. а вот "прихват", его начало, сразу ощутишь по потере мощности. тогда останавливаться, дать проработаться на холостых, но резко глушить противопоказано
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.08.2013 р. відповів для lord1988  
answerview
Лопнул шланг!
Этот шланг-часть системы дожига,которую многие пумоводы заглушили. 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для lord1988  
answerview
По вопросу обкатки.....Когда теперь менять масло??? каждую 1000км.
я менял 250-800-2000-4000 Примерно так, +- 100км. Ну а потом уже по желанию в промежутке 2000-3000км  
Датчик нафиг не нужен, просто катайся сам и держи невысокие обороты, но изредка, кратковременно немного давай газку - приучай двиг к оборотам. Проехал 20-30 км и дай отдохнуть 15 минут, и все будет гуд  18_good
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
нет особой проблемы примастырить тот же датчик от ваз2106. есть так же в продаже электронные термометры с лсд дисплеем, которые считывают либо температуру масла либо температуру между ребрами головки. ессно, показания разнятся, но для ориентира вполне приемлемо. а вот "прихват", его начало, сразу ощутишь по потере мощности. тогда останавливаться, дать проработаться на холостых, но резко глушить противопоказано
Во,нашёл такой градусник 18_good http://aukro.ua/pirometr-lazernyj-izmeritel-temperatury-i3477869834.html 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Это что, прикол такой? Я имел ввиду что-то подобное, есть и в отдельных закрытых корпусах с экранированным проводом http://yetipro.ru/shop/product/2-moto-termometr-0-36 могу и примерный процесс по установке от шахи скинуть датчика. или вот еще, кто с паяльником дружит, но там показания не на дисплей, а пошагово, на диоды выводится (в приаттаченном файле-картинках)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Шутка. 01_smile Но доля правды есть,этим прибором можно померять температуру в любой точке двигателя.Только на ходу неудобно,прийдётся останавливаться. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Датчик температуры нафиг не нужен

Согласен.
Примерно эту же схему постепенно внедрили на большинстве авто, исключив большинство приборов мониторинга состояния двигателя - давления масла, температуры, и т.д. Оставили только лампочку check engine. Считается, что этого достаточно.
И тоже бывалые "Волгари-Москвичисты" недоумевали - как так, нет даже датчика температуры?
Исправный двигатель перегреть почти нереально. Так что датчик температуры конечно можно поставить, но скорее только для устранения технического мотозуда от шила в заднице 01_smile
На обкатке - да, стоит пощадить двигатель и не насиловать большими нагрузками. Ну а далее... ну право, не стоит недооценивать японских инженеров 01_smile...
Да, и не забывать периодически раз поглядывать за уровнем масла, лампочки аварийного давления на наших мотах нет, а вот последствия масляного голодания будут куда серьёзнее гипотетического перегрева.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Когда купил мотык тоже хотел ставить датчик температуры, сейчас понимаю, что это всего лиш понты. 1 0 0 0 км пробега по жаре (за день) с незначительными остановками, с грузом и моим весом, от солнца нагревался пластик так, что три раза отваливался кофр и никаких перегревов. Да и Мотюль 7100 лить в наш мотор, что свинью кормить лососевой икрой, вреда не будет, но и пользы никакой, разве только при зимних покатушках.
Влад
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Когда купил мотык тоже хотел ставить датчик температуры, сейчас понимаю, что это всего лиш понты. 1 0 0 0 км пробега по жаре (за день) с незначительными остановками, с грузом и моим весом, от солнца нагревался пластик так, что три раза отваливался кофр и никаких перегревов. Да и Мотюль 7100 лить в наш мотор, что свинью кормить лососевой икрой, вреда не будет, но и пользы никакой, разве только при зимних покатушках.

Ага, ни гонки по Крымским серпантинам, ни двадцатикилометровый подъём на километровую высоту на Ай-Петри так и не смогли вызвать даже намёков на признаки перегрева.
Масло - минералка Лукойл 15w40. Неподдельное  03_biggrin
Платить ли за мифический парфюм от Мотюля - не, ну тут конечно дело религии, но точно не технически рационального подхода 01_smile
Только не ждите, неблагодарный мотор спасибо за дорогущий Мотюль всё равно не скажет, ибо ему, древнему по конструкции, просто абсолютно по фиг.
Кстати, и зимой при минус 18 на Лукойле 10w40 снег месил, без проблем заводился со стартёра. Холоднее не пробовал, ибо и при -18 сам замерз как сцука...
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Сгорела лампочка  в передней фаре, помню кто-то менял на мощную 5560вт. - стоит ставить такую, или нет? Вроде на холостых она садила аккум - поделитесь кто юзает уже давно такую лампу.
И еще, у меня свеча D7REC2, можно ли взять на замену ей DR7EA ?
ПС
цепь задрала уже, тянется как резина  23_ireful3

хачу такой аппарат  05_shok
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
можно ли взять на замену ей DR7EA ?
У меня такая сразу стояла.И сейчас стоит.И такую-же в запас взял в Мотоквартале.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Сгорела лампочка  в передней фаре, помню кто-то менял на мощную 5560вт. - стоит ставить такую, или нет? Вроде на холостых она садила аккум - поделитесь кто юзает уже давно такую лампу.

  На холостых любая лампа садит АКБ, ибо генератор не способен выдать нужное напряжение, и все потребители в бортовой сети работают только от АКБ. На рабочих оборотах заряд идти будет и с 55-Ваттной лампой, но ток заряда будет существенно меньше, поэтому при частом пользовании стартёром, относительно длительной работы на ХХ при включённом свете баланс заряда АКБ будет отрицательным, и она может постепенно разряжаться.
  И главное - совет: прежде чем ставить лампу 55 Вт, попробуйте временно подключить её вместо 35-Ваттной и измерить напряжение непосредтственно на контактах лампы. Если при 12 вольтах на клеммах АКБ на лампе увидите 10 или менее вольт, то ставить лампу 55 Вт есть смысл только после замены (усиления) проводки. Иначе светить она будет хуже, чем 35-Ваттная - проводка у китайцев очень слабая.
Себе усиливал проводку, пуская в параллель со штатным жгутом дополнительные провода. Только тогда ощутил эффект более яркого света.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Когда купил мотык тоже хотел ставить датчик температуры, сейчас понимаю, что это всего лиш понты. 1 0 0 0 км пробега по жаре (за день) с незначительными остановками, с грузом и моим весом, от солнца нагревался пластик так, что три раза отваливался кофр и никаких перегревов. Да и Мотюль 7100 лить в наш мотор, что свинью кормить лососевой икрой, вреда не будет, но и пользы никакой, разве только при зимних покатушках.

Ага, ни гонки по Крымским серпантинам, ни двадцатикилометровый подъём на километровую высоту на Ай-Петри так и не смогли вызвать даже намёков на признаки перегрева.
Масло - минералка Лукойл 15w40. Неподдельное  03_biggrin .

Вот и я сегодня купил на замену ЗИК 15в40. Решил поменять марку, - может движок тише работать станет... А то уже очень шумный на оборотах, поднадоело...
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
По системе дожыга ничего нету, но заказали на ноябрь будет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин