MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 17:31
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504018
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для COLA  
answerview
У меня, ессно, абсолютно другая мотопедка, но я присобачил сюда. Обычный, автомобильный. для гарантии можно и какую-то глушку резиновую примастырить. Сам корпус прикуривателя одел в кусок велосипедной камеры и затянул стяжкой на проводах. подсветку, естественно, убрал за ненадобностью. Корпус прикуривателя смотрит малёхо вниз, так что вода не попадает. http://www.moto.com.ua/forum/message-1331462/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Специально еще раз пересмотрел фото от Бендера. Не нашёл там чисел 428 и 520. Ы?


И на чешских ("явских" ) цепях нигде не написано, что 428.
Я имел в виду, что по советскому госту ПР-12,7 соответствует 428

Ну а я-то об этом не знаю!
Змінено: 15.08.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для king_kiev  
answerview
Привет всем! Наконец добрался до форума, и могу написать о своем опыте (до этого только читал, и благодаря этому форуму остановил свой выбор на Пуме).
Мот купил в конце мая, полноценно ездить начал в конце июня (пока права, пока регистрация...). Сейчас пробег 2800. Читая форум - с гарантии решил слезть (так как сам сделаешь - тебе никто не сделает). Что было сделано за этот пробег:
  1. Отрезал заднюю часть ножки переключения передач, и опустил немного переднюю часть вниз. Так как противовес был отрезан - регулирующая гайка стала раскручиваться под действием вибрации и веса ножки, и было принято решение посадить всю конструкцию на фиксатор (кроме последнего элемента, чтобы не все было намертво). Стало намного удобнее.
  2. Где-то на 1500 начал слышать назойливый звук клапанов (после того как проеду где-то 5 км). Терпел до 2500. Купил щупы, вскрыл, отрегулировал (главное это делать под пиво - так приятнее, и чувство, что ты дома, и никуда не спешишь   01_smile  ). Выпускной клапан отрегулировался с первого раза. Впускной пришлось еще раз вскрывать. Прикол был в том, что после того как выставил расстояние, зажал гайку и обернул коленвал, зазор с непонятных хе..ов увеличивался. С выпускным такого не наблюдалось. Было принято решение зажать сильнее щуп, и с силой его вытянуть. После этого зазор стал идеален. И я не слышу этот назойливый шум )))).
  3. На 1600 после смены масла, перетянул пробку, и успешно сорвал резьбу (видимо после автомобиля немного не рассчитал ))) ). Купил новую пробку, заехал на на обычное СТО, положили мот на покрышку, и без особых трудностей нарезали резьбу под новую пробку. Впредь буду осторожнее.
  4. Ну и профилактика цепи (каждые 500 - смазка, каждые 1000 - чистка и смазка). И смена масла (пользуюсь полусинтетикой 10w40 REPSOL)
  Исходя из написанного, претензий к моту никаких.
  Теперь вопросы к более опытным владельцам:
  1. Кто как часто меняет масло?
  2. Масляный фильтр находится под круглой крышкой на 3-х болтах? Кто его находил - поделитесь опытом.
  3. Есть ли у кого мануал в электронном виде? Если есть в бумажном, готов отсканить.
  4. Хочу на руль поставить прикуриватель. Кто-то это уже делал?

 Если эти вопросы уже обсуждались (не ругайте, а дайте ссылку, мог недосмотреть, или упустить)

 P.S. Всем кто из Киева - на Хрещатик не суйтесь, там Гарри Потеры тормозят всех в подряд. В понедельник меня пытались остановить.

Всем хороших сухих дорог.

Вэлком, вэлком!
1. Масло меняю как придётся. Стараюсь через 2000 км.
2. Да. Сеточка. Можно один раз слазить посмотреть.
3. Видимо плохо читал ветку - мануал тут постился раза два-три.)
4.  Бросай курить! И не придётся ставить прикуриватель.))
Змінено: 15.08.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для king_kiev  
answerview
Мануал на R6.

Запилить бы его в шапку...
Прикріплені файли
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
4.  Бросай курить! И не придётся ставить прикуриватель.))
Это не то,о чём ты подумал. 15_badgrin Это розетка 12 вольт для подключения всяких зарядок.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Во во!Абсолютно верно!Он и не расчитан на прикуривалку.Чисто розетка,а назваем по привычке.К нему ещё нужна такая штука.Существенно расширяет его возможности заряжать всякие девайсы.Здрасьте всем!
Змінено: 15.08.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет!Это когда есть всякие штучки ,то прикуриватель конечно нужен.А у меня этих современных девайсов нету,средствов не хватает. 08_lol И я в них ничего не понимаю 30_crazy ,если буду покупать,то мне какую нибудь каку подсунут. 15_badgrin
Хотя какую-то видеофиксацию иметь надо,а то оборотни могут наркоту подкинуть.http://censor.net.ua/video_news/250293/naglyadnoe_posobie_dlya_pravoohraniteleyi_kak_ne_nado_podbrasyvat_narkotiki_video
Змінено: 15.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Так и у меня средствов нет.Но после того,как в 20км от дома разрядилась мобила,а жена очень хотела меня услышать,решил установить. 03_biggrin Да и музню специально под это приобрёл.Теперь о батарейках парится не надо.И тот же фотик теперь всегда готов.А там,в следующем тысячелетии,мож навигатор кто нибудь выбросит или подарит. 15_badgrin
Змінено: 15.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Спасибо за мануал!!! А курить бросил уже давно))))
like
good
bad
shockingly
Bender
15.08.2013 р. відповів для COLA  
answerview
Я свой прикуриватель заказывал из Китая, покупал маслорадиатор и заказал до кучи, что-то около 6 у.е., а вообще если порыться по магазинам (правильно подсказывали - у Бегемотов были) можно найти ближе
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Всем добрый день. Ещё один вариант установки разъёма прикуривателя на мотоцикл.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Прикуриватель - вещь весьма полезная. Вот как я его использую (см фото). Вывел из зарядника 2 хвоста (тонкий и толстый под нокии, по ходу, универсальные). Для бумбокса или как его назвать, подходит. Так же катит под семёна (сименсы старые) по поводу этого: http://www.moto.com.ua/forum/message-1345940/ штука удобная, только надо шнуры разные под определенные девайсы. Так что мне теперь можно что ждипиэс, что регистартор, что портативный ДВД врубать (установлено  2 аккума 4 и 4,5 амперчасов). На крайняк - киком заведу, а вот без связи остаться в глуши - грустно, безнадёга. Есть еще мысль вывести хвосты для зарядки аккума, но нет необходимости. как-то так
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
А я прикуриватель на мотоцикл так ставил, уже несколько лет работает:

http://ingvar2.at.ua/index/0-49
Нет лучших среди равных
Змінено: 15.08.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Подскажите, кто нибудь ставил сигналку??? Нет ни где мануала по установке. В проводке вобще не шарю. Понакосячу)))
like
good
bad
shockingly
Bender
15.08.2013 р. відповів для lord1988  
answerview
глянь здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1344811/%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF&all_v_pst=on
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Поменял панель приборов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Колхоз-тюнинг.только поставил -незнаю может маленький--брызговик от жигуля-20гривен пара..

Блин пытался поставить топливный фильтр от скута-не получается-маленькое расстояние между баком и карбом-шланг на изгиб и подтекает бенз-пришлось снять 02_sad ......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р.
answerview
В мануале написано, что масло меняется через 3000км, я проехал 3050км до замены. Когда менял никаких изменений визуально не заметил, почернело, но не катострофически, может не много тяжелее стали включаться скоростя чем на свежем масле, на ощупь, тоже изменений не заметил, фильтр промываю в бензине каждый раз, мелкие частички на нём присутствуют. Заметил, что уровень масла при длительной езде (1000км-дорога домой с Крыма) на крейсерской скорости может падать из-за выдавливания масла через сапун, но в этом ничего страшного не вижу. Считаю, что менять масло через 1000-2000км не целесообразно особенно если литр его стоит больше сотни, ведь мануал писался не из потолка, а составляли его умные дядьки путём практических испытаний, хотя как говорится "маслом каши не испортишь", пускай кто как хочет, так и делает. Масло пока лью Мотюль 5100, но как Колинз считаю, что в наши малофорсированные моторы пройдёт и автомобильное, которое гораздо дешевле.
Влад
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Уровень масла у тебя начал падать скорее всего из за снижения точки вспышки масла и оно начало банально сгорать.
Кроме смазывающих свойств масло имеет ещё кучу важных параметров которые стареют. Взять хотя-бы щелочное число - оно определяет моющие свойства масла. По аналогии с мылом.  Если оно уже компенсировалось кислотностью возникающей при сгорании топливной смеси, то масло перестаёт смывать нагар и начинается закоксоввывание колец, клапанов, камеры сгорания.
Поэтому затягивать с заменой масло и не рекомендуют.
А через сапун у меня ещё ни разу масло не убегало, трубка сапуна выведена в воздушный фильтр и там всё сухо.
Нет лучших среди равных
Змінено: 16.08.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р.
answerview
Расход масла довольно сильно зависит от режима работы двигателя. На небольших оборотах он практически ничтожен, в то время как на высоких ощутимо растёт. Это нормально, и связано с работой маслосъёмных колец в разных условиях, ну и ещё рядом факторов.
Так что нет ничего удивительного, если на пробеге в 1000 км при езде постоянно на высокой скорости масло будет съедено больше, чем при обычной езде.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин