MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 16:27
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504010
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Дядиньки, по цепям разговор интенсивный, а никто не упомянул что при монтаже новой разрезная пластинка должна стоять разрезом ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ ЦЕПИ.  Это важно, в противном случае замок сам разбирается на ходу, проверено.  15_badgrin
Из недорогих цепей вроде кировские более-менее ходят.


Про кировские плохого не скажу. Но сам пользуюсь явскими (Favorit, СZ).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.08.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Ставил кировскую с Минска на Актив - за 2,4 тыс пробегу 2 раза подтянул понемного, полюбому лучше китайской за 50 гр. Брал за 75

А как понять, эта цепь 428 или 520?
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Всем привет,с палками достали(просто так,констатация факта)
outlaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Та там на самому ланцюгу це вказується, подись на своєму і побачиш, що на юнітах ланцюга проставлено маркування)
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ставил кировскую с Минска на Актив - за 2,4 тыс пробегу 2 раза подтянул понемного, полюбому лучше китайской за 50 гр. Брал за 75

А как понять, эта цепь 428 или 520?


А там всего два варианта 03_biggrin Минск, Восход, Муравей (428я, шаг 12,7 мм) или ИЖ (520я, шаг 15,8). На упаковке всё написано и отмечено. Выше Bender постил фото коробки, там на обороте все данные.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.08.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Та там на самому ланцюгу це вказується, подись на своєму і побачиш, що на юнітах ланцюга проставлено маркування)


Не завжди. Приміром, на явських ланцюгах немає жодних цифр - лише на кожній п'ятій-шостій ланці дрібне гравіювання Favorit (в одному випадку) або CZ (ЧеЗет) - в іншому випадку. Здається, й на кіровських і даугавпілських ланцюгах того не вказується, лише вибито логотип заводу.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.08.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Подскажите где находятся метки для подтяжки цепи-или их вообще нет???(что то не могу их найти)
like
good
bad
shockingly
Bender
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
У меня на кировской обозначения размера не было, только треугольный логотип завода, чаще всего на Китайских мотоциклах выбито на звездах тип цепи и количество зубов (например 428 - 41), посмотри внимательно.
Ну и так, для общего развития таблица.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.08.2013 р.
answerview
На стр.100 этой ветки про цепи есть инфа. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Ставил кировскую с Минска на Актив - за 2,4 тыс пробегу 2 раза подтянул понемного, полюбому лучше китайской за 50 гр. Брал за 75

А как понять, эта цепь 428 или 520?


А там всего два варианта 03_biggrin Минск, Восход, Муравей (428я, шаг 12,7 мм) или ИЖ (520я, шаг 15,8). На упаковке всё написано и отмечено. Выше Bender постил фото коробки, там на обороте все данные.

Специально еще раз пересмотрел фото от Бендера. Не нашёл там чисел 428 и 520. Ы?
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Специально еще раз пересмотрел фото от Бендера. Не нашёл там чисел 428 и 520. Ы?


И на чешских ("явских" ) цепях нигде не написано, что 428.
Я имел в виду, что по советскому госту ПР-12,7 соответствует 428 и применяется на явах, минсках, восходах, муравьях и тулах. Разница - в количестве звеньев. Другой типоразмер, применяемый на ИЖах - это уже ПР-15,8, который соответствует 520му. На коробке так и обозначено. Насколько я помню, на упаковке латвийских цепей указано примерно то же самое.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.08.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для brodjaga  
answerview
Всем привет,с палками достали(просто так,констатация факта)

А еще достали дураки на дорогах, даже песню написали про них и клип сняли 18_good
http://www.youtube.com/watch?v=2LEQCjgWzkI
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Привет всем! Наконец добрался до форума, и могу написать о своем опыте (до этого только читал, и благодаря этому форуму остановил свой выбор на Пуме).
Мот купил в конце мая, полноценно ездить начал в конце июня (пока права, пока регистрация...). Сейчас пробег 2800. Читая форум - с гарантии решил слезть (так как сам сделаешь - тебе никто не сделает). Что было сделано за этот пробег:
  1. Отрезал заднюю часть ножки переключения передач, и опустил немного переднюю часть вниз. Так как противовес был отрезан - регулирующая гайка стала раскручиваться под действием вибрации и веса ножки, и было принято решение посадить всю конструкцию на фиксатор (кроме последнего элемента, чтобы не все было намертво). Стало намного удобнее.
  2. Где-то на 1500 начал слышать назойливый звук клапанов (после того как проеду где-то 5 км). Терпел до 2500. Купил щупы, вскрыл, отрегулировал (главное это делать под пиво - так приятнее, и чувство, что ты дома, и никуда не спешишь   01_smile  ). Выпускной клапан отрегулировался с первого раза. Впускной пришлось еще раз вскрывать. Прикол был в том, что после того как выставил расстояние, зажал гайку и обернул коленвал, зазор с непонятных хе..ов увеличивался. С выпускным такого не наблюдалось. Было принято решение зажать сильнее щуп, и с силой его вытянуть. После этого зазор стал идеален. И я не слышу этот назойливый шум )))).
  3. На 1600 после смены масла, перетянул пробку, и успешно сорвал резьбу (видимо после автомобиля немного не рассчитал ))) ). Купил новую пробку, заехал на на обычное СТО, положили мот на покрышку, и без особых трудностей нарезали резьбу под новую пробку. Впредь буду осторожнее.
  4. Ну и профилактика цепи (каждые 500 - смазка, каждые 1000 - чистка и смазка). И смена масла (пользуюсь полусинтетикой 10w40 REPSOL)
  Исходя из написанного, претензий к моту никаких.
  Теперь вопросы к более опытным владельцам:
  1. Кто как часто меняет масло?
  2. Масляный фильтр находится под круглой крышкой на 3-х болтах? Кто его находил - поделитесь опытом.
  3. Есть ли у кого мануал в электронном виде? Если есть в бумажном, готов отсканить.
  4. Хочу на руль поставить прикуриватель. Кто-то это уже делал?

 Если эти вопросы уже обсуждались (не ругайте, а дайте ссылку, мог недосмотреть, или упустить)

 P.S. Всем кто из Киева - на Хрещатик не суйтесь, там Гарри Потеры тормозят всех в подряд. В понедельник меня пытались остановить.

Всем хороших сухих дорог.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для king_kiev  
answerview
Щодо масляного фільтра, дивись на фото яке додаю) Правий болт ледве викрутив, в кінці якийсь злізований.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.08.2013 р. відповів для king_kiev  
answerview
Если эти вопросы уже обсуждались (не ругайте, а дайте ссылку, мог недосмотреть, или упустить)
Обсуждалось конечно,только в глубинах ветки трудно искать. 03_biggrin
1.Я менять решил через 2000км.
2.Да.Цилиндрическая сеточка там.Мусора и опилок не обнаружено.
3.Мануал... а что ,тебе не выдали? 03_biggrin Там на английском,ничего не понятно. 06_question
4.Рома Абазовка ставил прикуриватель,зайдёт к нам и расскажет. 16_roll
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.08.2013 р. відповів для king_kiev  
answerview
Хочу на руль поставить прикуриватель. Кто-то это уже делал?
Ставь пожайлуста.Только через предохранитель обязательно!Весчь!Заряжаю мобилу,колонку мп3шную.Вообщем штука в дороге незаменимая!Вот фото надыбал... 03_biggrin Подключен напрямую к аккуму через предохранитель!
Змінено: 15.08.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Если эти вопросы уже обсуждались (не ругайте, а дайте ссылку, мог недосмотреть, или упустить)
Обсуждалось конечно,только в глубинах ветки трудно искать. 03_biggrin
1.Я менять решил через 2000км.
2.Да.Цилиндрическая сеточка там.


Да, в роли маслофильтра, как и на большинстве других китайцев, выступает сеточка, да и та с довольно крупной, как для масла, ячейкой - грубая очистка только от металлической стружки. Отсюда рекомендации о замене масла каждую тысячу (или 2000) км - в разных мануалах по-разному.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.08.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Ну то ладно,а за болт не заморачуйся,поищи в строительных магазинах,можно с другой головкой поставить,подходящий по длине.
А если зализано немного резьбы,то можно эту часть на наждаке сточить,укоротить маленько. 03_biggrin
Змінено: 15.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Bender
15.08.2013 р. відповів для king_kiev  
answerview
Вот еще пример установки прикуривателя:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
COLA
15.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Подскажите где брали свой прикуриватель? Я так понимаю он у вас во влагозащищенном исполнении, потому что я себе поставил обычный автомобильный (такой как у вас не нашел, хоть облазил весь наш рынок), задолбался его внутри чухать перед каждым подключением чтоб был хороший контакт 27_dash . Сколько по деньгам?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин