MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:37
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504002
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Отакое позорище по Донецку катается!
Привет!100% кто то,чего то проспорил! 15_badgrin
Змінено: 14.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Кладёш на металлическую поверхность гаечку на м6,кладёш на ней нужное звено и молоточком аккуратно бьёш по пину пока он не станет заподлицо со звеном.Далее чем либо меньнего диаметра выталкиваеш его с помощью того же молотка.А ещё есть специальные съёмники для этой процедуры.Далее получаем цепь нужной длины и соединяем её как обычно,замком.


Лучше всё-таки выжимать, а не выбивать. Продаются специальные выжимки-струбцины (фото). Хотя в полевых условиях, если нет под рукой выжимки, можно и с помощью гаек М6-М8, дюбеля и увесистого камня вместо молотка. 03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.08.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Нда....всі будуть вестись на таку ціну і думати, раз копія - то хоч щось.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Да нет там ничего страшного!Выбивается легко и без каких либо деформаций.Делал это впервые и всё прошло без проблем.Цепь прошла уже около 8000 с нагрузками не детскими. 03_biggrin И дай бог ещё столько пройдёт.Я не против приспособы,просто поделился как обошёлся сам и опять же по местной инфе.Проверено! 03_biggrin
Змінено: 14.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет всем!Чтобы точно знать,какая у тебя цепь,надо её очистить,например керосином,и посмотреть,что там на звеньях выбито.А выбито там 428.Ну и количество звеньев пересчитать,если не ошибаюсь,их 120.Можно ещё в файл с техдокументацией залезть и поискать.
Отакое позорище по Донецку катается! 05_shok

Ну а 118 звеньев влезут на наш R6, как думаешь ?
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Лучше всё-таки выжимать, а не выбивать. Продаются специальные выжимки-струбцины (фото).


У дедОв ещё такие струбцинки можно поспрашивать.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Должно влезть,колесо вперёд подвинется.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
О-ринг - вещь хорошая, но весьма недешевая. Смысла ставить на китайчег не вижу.

А я  задумываюсь...
Чем каждый месяц крутить гайки (докупить ключей надо кучу для этого) и дважды за сезон менять ее (бегать по магазинам, расклёпывать/заклёпывать, крутить гайки), к тому же еще и звёзды раз в сезон придётся менять, так лучше наверное поставить О-Ринг и забыть про цепь навсегда...
Змінено: 14.08.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
Bender
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
О-ринг - вещь хорошая, но весьма недешевая. Смысла ставить на китайчег не вижу.

А я  задумываюсь...
Чем каждый месяц крутить гайки (докупить ключей надо кучу для этого) и дважды за сезон менять ее (бегать по магазинам, расклёпывать/заклёпывать, крутить гайки), к тому же еще и звёзды раз в сезон придётся менять, так лучше наверное поставить О-Ринг и забыть про цепь навсегда...


За О-рингом тоже нужен уход.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
дважды за сезон менять ее (бегать по магазинам, расклёпывать/заклёпывать, крутить гайки), к тому же еще и звёзды раз в сезон придётся менять, так лучше наверное поставить О-Ринг и забыть про цепь навсегда...


Ничего себе пробеги у вас!03_biggrin Ну, цепь да, О-ринг или Х-ринг проходит дольше, чем роликовая, но звёзды-то всё равно раз в сезон менять... 03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
и дважды за сезон менять ее
С какого перепугу её менять?Просто тысяч до пяти она и будет тянуться понемногу.Ничего страшного в этом нет,скорее обычное явление.А ещё цепь тянется если сильно натянута и в нагрузке провиса почти не остаётся.При попадании в ямы испытывает сильные нагрузки и тянется,а бывает и рвётся.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview
За О-рингом тоже нужен уход.


Разумеется. Её тоже нужно мыть, но снимать для этого не требуется. И смазывать надо спецсмазками каждую тысячу- 1200 км (в дождливую погоду - 800-1000 км).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
Bender
14.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Я это и имел ввиду, иначе сальники растрескаются и толку что она О-рингом когда-то была? Выброшенные деньги.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview

Ничего себе пробеги у вас!03_biggrin Ну, цепь да, О-ринг или Х-ринг проходит дольше, чем роликовая, но звёзды-то всё равно раз в сезон менять... 03_biggrin


Обычные пробеги.. - 12-15 тык. )
Зачем звёзды менять, ведь цепь не тянется, и соответственно, не разбивает зубья. Нет?
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Зачем звёзды менять, ведь цепь не тянется, и соответственно, не разбивает зубья. Нет?


Нет 17_wink . Зачем тогда эндуристы звёзды меняют пару раз в сезон, при том, что большинство ездит именно на сальниковых цепях? Износ есть, поскольку аббразивных частиц (пыль, песок итп) никто не отменял. Кроме того, разбиваются сами ролики, а не "тянется" цепь.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.08.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
И смазывать надо спецсмазками каждую тысячу-
А если учесть,сколько стоит  баллончик фирменной смазки - дороже самой цепи (нефирменной),а если покупаешь смазку - то надо же и очиститель цепи купить фирменный!Вот и прикиньте,во сколько это удовольствие обойдётся. 19_negative
Короче-не вижу смысла ставить на кита сальниковую цепь.Ну если только денег много ... 58_preved  15_badgrin
Лучше уж заморочится на автосмазчике цепи,у кого руки чешутся и тяга к техническому творчеству неистребима.
И цепь ваша будет всегда чистая,блестящая,и ходить будет долго и щасливо!
Ещё можно мот с карданом купить - и забыть о проблемах цепной передачи.
Змінено: 14.08.2013 р., Alex12
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Но фоксвеле нашы цепи по 50 с чемто грн стоят.  Зачем чтото искать подбирать, клепать?
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Российское или прибалтийское качество цепей получше. Хотя, замена на китайческую обходится в копейки. как по мне, то замена даже после 5000 пробега - оправдана ценой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
14.08.2013 р.
answerview
Дядиньки, по цепям разговор интенсивный, а никто не упомянул что при монтаже новой разрезная пластинка должна стоять разрезом ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ ЦЕПИ.  Это важно, в противном случае замок сам разбирается на ходу, проверено.  15_badgrin
Из недорогих цепей вроде кировские более-менее ходят.
like
good
bad
shockingly
Bender
14.08.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Ставил кировскую с Минска на Актив - за 2,4 тыс пробегу 2 раза подтянул понемного, полюбому лучше китайской за 50 гр. Брал за 75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин