MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:30
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503983
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Да многие льют автомасла в моты-причём не в китайские-у меня друзья в хьс и сузуку льют випи какое то и довольны-причём сузука супер мото 450сс......

после заливки мотюль 5100 сцепление стало срабатывать раньше-было почти в конце-ща срабатывает в середине.....двиг стал работать как то тише.....
а так-нейтраль с первой -а особенно под горку нереально поймать-даже когда стоишь-она тупо не влючается.... 27_dash
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Нда, попросив брата купити масло. А йому впарили автомобільне лікві молі. 10-40 полусинь.
Сильно воно відрізняється від мотоциклетного, як думаєте, заливати можна?

Я вот второй раз залил авто масло ликви моли правда с молибденом, нареканий нет, сцепление не буксует, не слипается почти
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
спасибо всем за советы, на выходных попробую смазать борта покрышки  18_good
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.08.2013 р.
answerview
Можно ли использовать авто масла в мотоциклах?
Конечно!Главное правильно выбрать вязкость и класс качества API не ниже SF.Класс качества чем выше-тем лучше (SG,SH,SJ,SL и SM),главное чтобы не ниже SF.
Вязкость - обычно 10в40,так-же подойдут 15в40,5в40 и др.А если катаетесь только в тёплое время года,можно использовать чисто летние сорта масел с вязкостьюSAE 30,SAE40, SAE50.
Это я из книжки передрал. 04_blush
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
после заливки мотюль 5100 сцепление стало срабатывать раньше-было почти в конце-ща срабатывает в середине.....двиг стал работать как то тише.....
а так-нейтраль с первой -а особенно под горку нереально поймать-даже когда стоишь-она тупо не влючается.... 27_dash    Привет,чуток подтяни сцепление тросиком-на ручке есть гайка и контрагайка,начнет четко ловиться,только без фанатизма
outlaw
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.08.2013 р.
answerview
О плохих дорогах много говорят,но таких дорог я никогда не видел! 05_shok http://censor.net.ua/video_news/250177/teper_ne_jaluyites_chto_u_vas_v_gorode_plohie_dorogi_ukravtodoru_esche_est_kuda_stremitsya_video 18_good
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Реклама мотоцикла Джианши 150 Пума или покатушки с фотиком на природу.

Блеск!)
Ставлю на рабочий стол!))
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Залив, доливши спочатку залишки мотюла 10в40)
Ну що - їде нормально, нічого поганого сказати не можу)
лиш от таке відчуття, що гріється більше.

Доречі, діставав сьогодні вперше маслофільтр. Скажіть у когось проблема ще була з одним самим довшим болтом, який знаходиться справа, якщо дивитись прямо на кришку маслофільтра.
Я ледве його викрутив, він вкінці злізований((
Треба б десь дістати такий нормальний. 02_sad
Змінено: 14.08.2013 р., Hansi
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Можно ли использовать авто масла в мотоциклах?
Конечно!Главное правильно выбрать вязкость и класс качества API не ниже SF.Класс качества чем выше-тем лучше (SG,SH,SJ,SL и SM),главное чтобы не ниже SF.

Полностью соглашусь.
Никаких значимых отличий в так называемом "мотомасле" от автомасла нет. Кроме этикетки и почти удвоенной цены 01_smile
Суть мотора - одна и та же. А для наших древних по конструкции низкофорсированные моторов требования по API к маслу весьма невысоки - подойдёт практически любое, главное, чтобы не подделка.
У меня работает обыкновенный Лукойл 15w40. Никаких нареканий, 13 000 км, по Крымским горам и в жару,всё ОК. К тому же Лукойл не подделывают 01_smile
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.08.2013 р.
answerview
Совет - при монтаже обязательно смазать борта шины водой, ещё лучше мыльным раствором, или ещё чем-нибудь скользким (смазка).
В мопедной ветке недавно был совет возить с собой для этих целей маленький кусочек сала.Солёное или копченое-не критично. 03_biggrin Я тоже совету последовал.Вот кстати.Поискал,дабы не быть голословным. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1297255/#1297255
Змінено: 14.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
можна і перекусити))) 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Совет - при монтаже обязательно смазать борта шины водой, ещё лучше мыльным раствором, или ещё чем-нибудь скользким (смазка).
В мопедной ветке недавно был совет возить с собой для этих целей маленький кусочек сала.Солёное или копченое-не критично. 03_biggrin Я тоже совету последовал.

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Классное решение, уписаться можно 15_badgrin
На самом деле при очередной смене резины по мере износа буду ставить только бескамерку (METZELER ME 22), Её ремонт (жгутом) гораздо проще, да и спускает она при проколе гораздо медленнее - практически всегда можно не заморачиваться ремонтом в пути, а на подкачке спокойно добраться до гаража/шиномонтажки.
А чувство уверенности в дальней дороге - оно дорогого стоит!..
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Добрый день. У нас в зоне обрушения (возле шахт) дороги лучше, автомобилем конечно проедите не везде, но мотоциклом вполне реально.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Что-то цепка тянется быстро. Уже третий раз надо подтягивать, а то уже крякает иногда на передней звезде, пытаясь соскочить.
Пробег 5400.
Напомните, кто знает, маркировку цепи и количество звеньев.
На что можно поменять? От минска, от ижа, от явы ?
Что насчёт "О-ринг" ?
Цепи от других мотов нужно будет расклёпывать/заклёпывтаь, чтобы длину нужную сделать? Это сложно?
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
3 раз за весь пробіг?
Так це вже не так і багато))все залежить від манери їзди.

Здається Alex12 десь вище писав про наш ланцюг.
Доречі на мотокварталі я тоді знайшов ДІДовський ланцюг для нашого мота.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
расклёпывать/заклёпывтаь, чтобы длину нужную сделать? Это сложно?
Заклёпывать ничего не нужно!Всё предельно просто.Прикидываеш по месту нужную длину и лишнее убираеш(если конечно цепь длиннее,чем нужно).Кладёш на металлическую поверхность гаечку на м6,кладёш на ней нужное звено и молоточком аккуратно бьёш по пину пока он не станет заподлицо со звеном.Далее чем либо меньнего диаметра выталкиваеш его с помощью того же молотка.А ещё есть специальные съёмники для этой процедуры.Далее получаем цепь нужной длины и соединяем её как обычно,замком.Кстати рекомендацию брал здесь и таким образом делал сам.http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-268518/#268518%E1%F3%EC%F6&all_v_pst=on#268518
Змінено: 14.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Что-то цепка тянется быстро. Уже третий раз надо подтягивать, а то уже крякает иногда на передней звезде, пытаясь соскочить.
Пробег 5400.
Напомните, кто знает, маркировку цепи и количество звеньев.
На что можно поменять? От минска, от ижа, от явы ?
Что насчёт "О-ринг" ?
Цепи от других мотов нужно будет расклёпывать/заклёпывтаь, чтобы длину нужную сделать? Это сложно?
"Крякает" на передней звезде - результат несоосности пары ведущаяведомая (не лежат в одной плоскости). По количеству зубов не подскажу, но явовская, от муравья и минска идут с шагом 428 (как у вас). Короче цепь брать нецелесообразно, не известно как потом себя поведет самопальная клепка, только с таким же количеством звеньев или длиннее. В месте соединения (замок цепи) отсчитывается кол-во лишних звеньев и аккуратно снимается болгаркой с ДВУХ сторон планки. Зубило и молоток не рекомендую настоятельно. Нам под замок нужно звено, что прикрыто планкой, так что повреждение планки диском не играет роли. Снимается всегда четное кол-во звеньев. О-ринг - вещь хорошая, но весьма недешевая. Смысла ставить на китайчег не вижу.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
От Ямахи YBR125 нам цепь подходит? (там она 428/118 звеньев)
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.08.2013 р.
answerview
Привет всем!Чтобы точно знать,какая у тебя цепь,надо её очистить,например керосином,и посмотреть,что там на звеньях выбито.А выбито там 428.Ну и количество звеньев пересчитать,если не ошибаюсь,их 120.Можно ещё в файл с техдокументацией залезть и поискать.
Отакое позорище по Донецку катается! 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Bender
14.08.2013 р.
answerview
Я смотрю Китайцы в открытую продают "настоящие" ДИДовские цепи: http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-chain-xjr400-cb400-428-520-525-530-o-ring-120-did-seal-chain/1061963869.html  05_shok 400 грн О-ринг ДИД 428-136 !!!
Не исключено и у нас нарваться на "оригинальную" цепь  06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин