MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:23
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503918
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
где смотреть метки  на двиге для рег клапанов-под пробкой?
Лучше совмещай метку на звёздочке грм,а под пробкой-это на роторе генератора,там метки какие-то непонятные и плохосовмещаемые.
Уровень масла должен быть посередине между метками окошка,но мот должен стоять на ровном полу.Хотя у меня залито больше нормы,и я из-за этого совсем не переживаю. 30_crazy
Всё завязано на ЮБРе - http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257

Добавлю: для верной установки ГРМ в ВМТ необходимо совмещать точки на распредвале и в смотровом окошке на метку Т. Перед ней идет метка F - это момент зажигания. Можно и проще: не отвинчивая лючок ГРМ, выставляем по метке ротора, отвинчиваем крышки клапанов и руками качаем коромысла. Если двигаются свободно - ВМТ, если какой-то клапан зажат, вращаем 1 оборот коленвала. Т.к. у нас дрыгатель 4т, то на 1 оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала. Ессно, из-за этого и происходит т.н. "ложная искра" - срабатывание датчика сди (по ошибке зачастую называемый "датчик холла"). Но все же желательно снимать и выставлять по обеим меткам. Так можно проверить визуально правильность накидки цепи ГРМ (совмещение точек установочных). Бывали нюансы, что народ жаловался на плохой запуск, не тянет, не развивает и пр, а причина - метки. Не совпадение. Раннее или позднее открытие клапанов. На 1 зуб - не критично, на 2 - встреча  20_drinks  поршня с клапаном.
По поводу масла - в определенных пределах лучше перебор, чем недобор. Если сапун нормально работает, то лишнее выкинет за счет картерных газов. Если забит - чревато выдавливанием сальников. Но я, при "книжных" 650-700 мл заливал целый кило и проблем не было. Щуп и смотровое окно - понятия относительные, ориентировочные. Кто пишет что щуп завинчивать, кто - нет. Есть дрыгатели, где присутствует щуп и окно, а показания ой как разнятся. Так что все индивидуально, интуитивно. Кто проверяет на центральной подножке, кто - выставив на ровное на оба колеса. ИМХО - от лукавого. Ведь в движении наклон дрыгателя меняется. Производитель лишь дает рекомендацию. Естественно, больше масла - лучше охлаждение, но без фанатизма
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
COLA
06.08.2013 р.
answerview
По своему опыту скажу: что на щюпе, что в окошке всегда заливаю масло на 2/3 от размерной плоскости. Как говорится маслом кашу не испортишь в разумных пределах. tsinik правильно и подробно все описал повторятся не буду. Единственное проверка уровня масла в картере на бензиновом и дизельном двигателях немного разнятся. На бензиновом на стоячем двигателе, а на дизеле на работающем.Ну это так флуд  17_wink  36_onthequiet  47_mail
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Добрый вечер. Я подтягивал гайки на подножках, выхлопная труба при снятии кронштейна остаётся на месте (чуть смещается вниз после снятия с кронштейна, но при сборке всё легко ставится назад).
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Всем привет!
Послушался совета Анатолия Михайловича, собрался с силами и мыслями и полез на почти 4000 тыс пробега искать масло фильтр(хотя в мануале убр написано после 6-ти), и таки нашёл под правой крышкой, и нашёл не зря, как и говорил Анатолий всякого хлама там хватило, что б затруднить и замедлить прохождения масла масло насос 05_shok
Процесс снятия правой крышки картера трудоёмкий, ушло где-то 1.5-2 часа, ну и много франц узкого текста типа — пиии...а ну его этих китайцев 08_lol  
Так же нашёл интересный канал, канал начинается сальником который надет на окончание колен вала, в котором есть отверстие, и соответственно течет масло, вернее не течет так как канал который выходит на улицу заглушен, хотя литье канала присутствует.Пришла мысля что тут должен стоять датчик давления масла, возможно датчик для инжектора, возможно просто, но так как это не Япония, а Китай, то на этом китайцы с экономили 01_smile
В перспективе думаю поставить такого плана датчик как на температуру масла, только на давления, в инете уже нашёл, одна беда куда его поставить, приборка уже закончилась 03_biggrin  
Фото прилагаются:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Всем привет!
Так же нашёл интересный канал, канал начинается сальником который надет на окончание колен вала, в котором есть отверстие, и соответственно течет масло, вернее не течет так как канал который выходит на улицу заглушен, хотя литье канала присутствует.Пришла мысля что тут должен стоять датчик давления масла, возможно датчик для инжектора, возможно просто, но так как это не Япония, а Китай, то на этом китайцы с экономили 01_smile

Если эту сеточку не чистить хотя бы изредка (при условии регулярной замены масла), двиг загнётся из-за отсутствия циркуляции масла. В твоём случае всё было далеко не столь критично.
А заглушенный канал может быть предназначен для системы воздушно-маслянного охлаждения. Во всяком случае на CGшниках и СВшниках (с верхним распредвалом) в этом месте присутствуют заглушенные каналы именно под маслорадиатор. Иногда они используются по назначению, но чаще заглушены.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 08.08.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Может и для охлаждения, но нет 2-го канала, я искал так и не нашёл 06_question
И я думаю что если в этот канал врезать радиатор, то давление в системе упадет, и это может плохо сказаться на сроке службы мотора
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Кто делал ТО 1 на фоксе? что стоит?

Сёгодня укрепил кофр-вырезал дсп, положил его на дно и прикрепил насквозь болтами в багажнику..многие пишут что улетают-дороги убитые-сильно трусит....
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
За эти болты с отражателями тебя могут вздрючить-какой нибудь особенно дотошный гаишник.По этому вопросу было обсуждение на альфамотовском форуме. 17_wink  01_smile


05_shok Впервые слышу. У нас с такими болтами-катафотами ездит чуть ли не половина консерв и каждый второй мотоциклист. а гаерам как-то пох... 06_question

Сёгодня укрепил кофр-вырезал дсп, положил его на дно и прикрепил насквозь болтами в багажнику..многие пишут что улетают-дороги убитые-сильно трусит....


Можно ещё шайбами укрепить или полосами железа - для верности.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Sjava  
answerview
Не хочу тебя огорчать, но там нет дырок в валу колен вала, подшипник смазывается окунаясь в масло в картере. Я сам менял колен вал и менял его по той причине что гавкнулся подшипник, из-за того что в салоне зажали обкаточного  масла и я ездил первые 300 км  по незнанию на нижнем уровне, а как видно с картинки колен вал немного поднят в верх и нижний уровень масла чреват последствиями
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
За эти болты с отражателями тебя могут вздрючить-какой нибудь особенно дотошный гаишник.По этому вопросу было обсуждение на альфамотовском форуме. 17_wink  01_smile


05_shok Впервые слышу. У нас с такими болтами-катафотами ездит чуть ли не половина консерв и каждый второй мотоциклист. а гаерам как-то пох... 06_question

Сёгодня укрепил кофр-вырезал дсп, положил его на дно и прикрепил насквозь болтами в багажнику..многие пишут что улетают-дороги убитые-сильно трусит....


Можно ещё шайбами укрепить или полосами железа - для верности.
Тут хлопцы обсуждали за крепление номерного знака,я сильно не вникал,но кому интересно - почитайтеhttp://alfamoto.ua/forum/showthread.php?p=48692&highlight=%E1%EE%EB%F2%FB+%EE%F2%F0%E0%E6%E0%F2%E5%EB%FF%EC%E8#post48692
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Дима,ты под прокладкой канал смотрел,или тот который не под прокладкой(фото 3)Если от крышки сцепления отделить прокладку,под ней масляный канал 04_blush
Какой тогда смысл в сальничке???
Поймите меня правильно...Спорить не люблю,просто интересно узнать истину 04_blush
P.S.На фото видно отверстие в цапфе колена 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Sjava  
answerview
Я тож не люблю, вот на этой фотке видно, вроди есть, а когда искал причину почему мой вышел из строя сам удивлялся как он смазывается, так как там не было отверстия 05_shok  06_question
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р.
answerview
Привет Всем.
Парни отпишытесь кто какое масло льет. Интересует синтетику или полусинтетику.
Я проехал 5000 на полусинтетике от фоксвела. щас залил синтетику,и не скажу что мне нравятся изменения в работе.
Двиг как на меня начал работать жеще, агресивней,громче.Мне ето ненравится. Коробка также поменяла работу стала недовключатся чаще 2 передача.и тяжелее переключаются.  Кто что скажет по даному вопросу?  Думаю переходить обратно на полусинтетику.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет всем!Сегодня катался на авто пассажиром и сравнил ощущения скорости.Так на автоспидометре 80км/ч-кажется медленной скоростью по сравнению с такой скоростью на мото.Вот почему нас консервы обгоняют,для авто 80-это черепашья скорость.Им ветер в харю не дует и насекомые мухи глаза не выбивают,а у нас как даст насекомое в шлем - аж звон стоит! 15_badgrin

А мне одинаково - что на авто, что на мото - всё медленно ))
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Привет Всем.
Парни отпишытесь кто какое масло льет. Интересует синтетику или полусинтетику.
Я проехал 5000 на полусинтетике от фоксвела. щас залил синтетику,и не скажу что мне нравятся изменения в работе.
Двиг как на меня начал работать жеще, агресивней,громче.Мне ето ненравится. Коробка также поменяла работу стала недовключатся чаще 2 передача.и тяжелее переключаются.  Кто что скажет по даному вопросу?  Думаю переходить обратно на полусинтетику.

Нет, не переходи ни в коем случае! )))

Мануал говорит, что нужно масло 15в40. Зачем же мы устраиваем эксперименты?...
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Кто делал ТО 1 на фоксе? что стоит?

Сёгодня укрепил кофр-вырезал дсп, положил его на дно и прикрепил насквозь болтами в багажнику..многие пишут что улетают-дороги убитые-сильно трусит....

Я делал не на фоксе, а у их дилера, содрали 250 - на нулевом ТО.
На первое ТО затребовали 350. Короче, лучше самому.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р.
answerview
По маслу сделал небольшую таблицу, мотомасла  отмечены. Она во вложении. Сортировка по цене.
Знать бы что параметры "честные" и не прикупить подделку.


Нашел интересную инфу.
Что ждать в 2014, а может и в конце этого года.
http://www.motorcz.com/thread-30800-1-1.html
http://www.motorfans.com.cn/bbs/t_17613195.htm
Змінено: 09.08.2013 р., Alex_AK
Прикріплені файли
zip
3.07 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Alex_AK  
answerview
это где ликвимоли по 150 грн за литр? О_о
Змінено: 09.08.2013 р., Faler
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для saxa33  
answerview
Позавчера купил в Сарнах (Ровенская область) за 11 200 грн  01_smile  Три месяца назад в Кузнецовске был за 13 000 грн.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р.
answerview
Всем привет! Ну что, ребята, принимаете еще одного Пумоведа в свою семью?  01_smile
Кстати, я создал страничку в Контакте в которой в ближайшее врема будет подана информация по Jianshe JS 150-3 R6... С Вашего разрешения часть информации буду брать с данного форума. Вот адресок https://vk.com/club56937918...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин