MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:25
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503923
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
Сделал рамочку под номер-взял размер номера(-5мм) ...вырезал кусок метала (+20мм)завальцевал с четырёх сторон-и чтоб плотнее было-вставил в рамочку ещё одну пластину-получилось два слоя металла по 0.5 мм(из него делают отливы для окон, крышные торцевые планки..)-взял металл цвета гнилая вишня-номер с обратной стороны стал в цвет мотоцикла...кому интересно фото позже выложу,,, чтоб номер на болтах не колбасило втулил ещё и заклёпку белую между нижних букв.....занялся этим по той причине что ставлю мот на стоянку и у пацыков на других мотах все номера обломаны и заклёпаны в 10 местах.....

ОООО-теперь я услышал о чудо уголках-не прошло и 140-ка страниц темы  :-))))))
Змінено: 05.08.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Если ты про такую маленькую квадратную наклейку то я здирал, следов нет 01_smile


Это на которой написано быть внимательным, всегда использовать шлем, не бухать за рулём и внимательно читать руководство пользователя? Обычно эта табличка выполнена в виде наклейки и её можно запросто удалить. А вот "фирменные" надписи обычно под лаком, и если их содрать, естественно, следы останутся.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для User  
answerview
Сьогодні з Дімоном прошвирнулися 220 км, заодно порівняв Пуму Н6 з ЮБР.
По двигуну відмінностей майже ніяких, здається в Пуми навіть потужності трохи більше і на високих обертах вібрації немає зовсім. Недолік - погано ловиться нейтраль та й взагалі швидкості перемикаються занадто м'яко.
На мій зріст і вагу (170х65) Пума не підходить: жорсткіша підвіска, більша відстань до руля, сідло(жорстке) і посадка - для мене незручні. Склалося враження що вона більше зроблена для байкерів 180х90 - мабуть китайці підросли 03_biggrin , а можливо врахували побажання.

Чуть чуть поправлю пума это R6, а у меня 6H 20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
 Поди знай.    В большой степени ресурс зависит от тебя самого. Можно и за 5 тыс. км убить моторчик в хлам, а при неспешном перемещении из пункта А в пункт В можно ездить до счастливой старости.
Существует неумолимая закономерность. Чем меньше кубатура двигателя, тем меньше его ресурс. При чём пробег зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Именно про ВАШ двигатель данных у меня нет, но по китайским клонам Honda SG125 находил цифры, что ресурс поршневой составляет 45 тыс. км, после чего следует замена поршневой группы и головы. Там же было написано, что поршневые кольца должны ходить до 35 тысяч.  У советских двухтактников похожей кубатуры (Восход и Тула) замена поршневых колец была необходима через 10-12 тысяч км (в самых худших случаях - через 8 тыс.). Поршень и коленвал надо было менять через 20-25 тысяч км, а цилиндр служил 40-50 тысяч.


Спасибо за ответ, но я ожидал может кто то находил подобную информацию (ALPHA ZS50).
Прикріплені файли
rar
13.5 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Кто-то сдирал неклейки с бака или боков-остаються следы?
Прочитал всю тему-куда смотреть на уровень масла???
нигде не написано 07_dirol

Серж, мануал к мотоциклу не читал что-ли???

Наклейки на заднем пластике есть желание содрать, но тоже боюсь за следы..
Змінено: 06.08.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Сьогодні з Дімоном прошвирнулися 220 км, заодно порівняв Пуму Н6 з ЮБР.
По двигуну відмінностей майже ніяких, здається в Пуми навіть потужності трохи більше і на високих обертах вібрації немає зовсім. Недолік - погано ловиться нейтраль та й взагалі швидкості перемикаються занадто м'яко.
На мій зріст і вагу (170х65) Пума не підходить: жорсткіша підвіска, більша відстань до руля, сідло(жорстке) і посадка - для мене незручні. Склалося враження що вона більше зроблена для байкерів 180х90 - мабуть китайці підросли 03_biggrin , а можливо врахували побажання.

Чуть чуть поправлю пума это R6, а у меня 6H 20_drinks

По-хорошему, то Джианше Пума - это квадроцикл такой есть. Почему назвали Пумой R6 - ума не приложу... ))
Змінено: 06.08.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Наклейки приклеены на бак и покрашены сверху лаком, если отодрать останутся бортики от лака
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Кто-то сдирал неклейки с бака или боков-остаються следы?

купи сумку на бак. наклеек не будет видно. следов не останется.
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Кто-то сдирал неклейки с бака или боков-остаються следы?

купи сумку на бак. наклеек не будет видно. следов не останется.

Сумка на баке не закрывает надпись ) , разве что 1-2 буквы.
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Сумка на баке не закрывает надпись ) , разве что 1-2 буквы.
купить крупную сумку на бак  03_biggrin
ну или купить желтый лак для ногтей и закрасить буковки)
Змінено: 06.08.2013 р., Faler
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Сумка на баке не закрывает надпись ) , разве что 1-2 буквы.
купить крупную сумку на бак  03_biggrin
ну или купить желтый лак для ногтей и закрасить буковки)

Лично мне надпись на баке моего байка нравится, так что жёлтый лак не подойдёт)
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р.
answerview
Хлопці, по чому можна зрозуміти, що вже пора регулювати зазори на клапанах?
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Не надо ждать момента, их лучше поверить сразу, и после пробега 1000 км
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ясно, щупів немає для цього - потрібно купити.
Я просто проїхав уже 2,5 тис.

Думаю, може Фоксвел заїхти для ТО якраз.
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
[Серж, мануал к мотоциклу не читал что-ли???


нет ...а где его взять-в шапке на английском?(там ничё не понятно) 03_biggrin

прикупил ключ на 30--теперь и топора не надо с собой возить-им можно хорошо двинуть -долго искал зачем он нужен-потом увидел гаечку.....
Видел на зонгах сдирают-потом закрашивают-и наклейку бмв-если издалека -то не видно-а метров с трёх заметны надписи....
прикупил смазку для цепи мол....почитал тут-пришёл к выводу что ликви моли только переплата за имя......
где смотреть метки  на двиге для рег клапанов-под пробкой?
и масло в окошке должно быть посредине???
Змінено: 06.08.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
где смотреть метки  на двиге для рег клапанов-под пробкой?
Лучше совмещай метку на звёздочке грм,а под пробкой-это на роторе генератора,там метки какие-то непонятные и плохосовмещаемые.
Уровень масла должен быть посередине между метками окошка,но мот должен стоять на ровном полу.Хотя у меня залито больше нормы,и я из-за этого совсем не переживаю. 30_crazy
Всё завязано на ЮБРе - http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257
Змінено: 06.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
ООО !! пасиб!! это дельно и конкретно....

что то коробка стала туже работать, иногда передачи недовключаются-потом их выбивает....завтра заменю масло на мотюль 10в40-можт лучше будет----ато оно что то вообще как сажа стало....нейтраль со второй ловиться идеально....с первой только после остановки...лампочка глючит-не всегда загорается......
присобачил номер болтиками с отражателями-честно говоря как то не очень смотриться-отражатели какие то великоватые.....вырезал брызговик из жигулёвкого-вроде стаёт нормально-конечно тоже вид немного портит-но сухие ноги важнее.....завтра можт поставлю-не было сегодня болтов с широкой шляпкой....
На соединение цилиндра и трубы есть какая то прокладка??? у меня походу на цилиндр немного травит газы-я подтянул шестигранники-больше нельзя-сорву...можт само там забьётся или надо что то подложить?
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
За эти болты с отражателями тебя могут вздрючить-какой нибудь особенно дотошный гаишник.По этому вопросу было обсуждение на альфамотовском форуме. 17_wink  01_smile

можт само там забьётся или надо что то подложить?
Тут не знаю,не было такой проблемы...
Змінено: 08.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
За эти болты с отражателями тебя могут вздрючить-какой нибудь особенно дотошный гаишник.По этому вопросу было обсуждение на альфамотовском форуме.Кстати,сейчас присутствует Игорь,он принимал участие в той дискуссии и возможно даст нам ссылочку. 17_wink  01_smile
Печалька,пока писал,Ингвар ушёл.
можт само там забьётся или надо что то подложить?
Тут не знаю,не было такой проблемы...


ща мне пофиг болты-прав и страховки, и шлема всёравно  15_badgrin нету!!!!
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
ща мне пофиг болты-прав и страховки, и шлема всёравно   нету!!!!
Тогда зачем номер прикрутил?  06_question Засветиться? 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин