MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:02
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503898
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Yasya12  
answerview
проблемы не в мотоцикле а в кубатуре - ее очень мало. Слабовата динамика для города - ЛЮБОЙ жигуль от восьмерки и выше в исправном состоянии на старте "сделает" и пуму и ебра ямаховского, и клоноебров - проверено уже мною, друзьями и знакомыми.(про японские полтосы вообще молчу - ракеты)
Если для сельского жителя или пригорода мот подходит идеально, то для города не подходит вообще. Нужно очень часто и много щелкать передачи,  это задрачивает очень. Уверен на 100%, что выставляли на продажу горожане и/или бывшие владельцы скутеров. Для города если брать мот, то минимум 250 кубов и выше, а то люди взяли цацку стопиисятикубовую с коробкой и думают ехать с пассажиром в 2 раза быстреечем на скуте полтосе - а тут такой облом  58_preved
Все ИМХО конечно
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Та так воно і є. Я теж он не раз уже подумав про більшу кубатура, але свою Пуму щось не хочеться продавати!
Сьогодні друг(у якого уже декілька років вайпер Ф5) проїхався на нашій Пумі - зацінив "вібрації"(у Ф5 взагалі балансиру немає), коробку хвалив, як не дивно.

Все залежить від того, хто на, що розраховував коли її купував.
Я задоволений і якщо буду щось ще купувати, то думаю Пуму залишити в "сім'ї" 20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Yasya12  
answerview
Так r6 ще з минулого року випускають, а h6 лише в цьому почали, це теж може бути причиною наявності продаж.
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
А зачем для города больше? 05_shok До 60 км/ч выше упомянутые консервы почему-то на зло не хотят меня делать наверно интересно почему 01_smile
Для сельского жителя мот не подойдет однозначно в нем нет коляски, дороги гавно,  там ездить месить грязь опять не то
Когда человек слез с табуретки, ему будет очень сложно понять почему щелкать кпп это так класно
Последняя фраза меня вообще удивила, полтос японский даже на 1-й передаче не может ничего предложить по динамике 150, не говоря уже о 2-й и 3-й — это полный бред насчет полтоса
Да и люди берут ради экономии топлива, это тоже большой плюс когда возиш свою Ж погороду,я думаю 250-ка в 2.7 л. не влезет 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
[Да и люди берут ради экономии топлива, это тоже большой плюс когда возиш свою Ж погороду,я думаю 250-ка в 2.7 л. не влезет 01_smile

а смысл стартонуть быстрее??
будешь первыи на светофоре-и стартонёшь на козе--для этого надо хороший японский мот от 600 кубов....
я еду в одну сторону14 км-13 светофоров+пару выездов со второстепенной---разогнаться до 100 просто негде(катался пару недель на спорте 600сс)-а если разгонишь-когда пробок нету-то сразу приходится экстренно тормозить--но плюс мощного мото -не надо щёлкать передачи так сильно-1-2--но и расход...
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Доброе утро.Что-то погода сегодня 02_sad ,осень настала.Искал массовую продажу Пум в инете - ни фига не нашёл. 06_question Бэушных.


Привет!
да сёдня жарко будет-я на пляж собрался......ща +19, вчера прохладно было-но когда солнце вылезало-так прижаривало-я думал в сауну попал.... 08_lol

Подскажите-маслофильтр есть в моте( как в скутах сеточка или стоит отдельно????)
и как смотреть уровень масла-есть щуп? или по окошечку???
заказал мотюль 5100 хочу поменять...
Змінено: 04.08.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Доброе утро.Что-то погода сегодня 02_sad ,осень настала.Искал массовую продажу Пум в инете - ни фига не нашёл. 06_question Бэушных.


Привет!
да сёдня жарко будет-я на пляж собрался......ща +19, вчера прохладно было-но когда солнце вылезало-так прижаривало-я думал в сауну попал.... 08_lol

Подскажите-маслофильтр есть в моте( как в скутах сеточка или стоит отдельно????)
и как смотреть уровень масла-есть щуп? или по окошечку???
заказал мотюль 5100 хочу поменять...

Есть маслофильтр - сеточка,под круглой крышкой на 3-х болтах выше окошка смотрового.
А щупа нет,чисто пробка 03_biggrin .
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Вот и я о чем стартонул быстрее, а толку следующий светофор от этого зеленее не станет 01_smile
А на 600 кубах, это печаль по городу, ездиш на 1-й 2-й передаче, и как ты говоришь нервно жмешь на тормоз, а если не крутить рядник то ему быстро придет "Ж" 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Не согласен на светофоре со старта ещё не один автомобиль не обгонял, в зеркала наблюдаеш как они удаляются, на следующий светофор приезжаеш первый (правда можеш догнать едущих впереди). Город по протяжённости 120 км (передачи нужно учится быстро переключать). Знакомого (вес 68 кг) на ЗОНГЕ 200ке на старте тоже очень быстро обгонял (мой вес  102 кг). Щитаю динамику разгона JIANSHE JS 150-3 R6 весьма неплохой.
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для Yasya12  
answerview
Меня поразила реакция на статью - пума это супер! Люди, пишите чаще о своих проблемах с мотом, чтобы остальные, кто еще в поиске своего железного коня, имели более ясную картину перед выбором.

Так мы и пишем
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
проблемы не в мотоцикле а в кубатуре - ее очень мало. Слабовата динамика для города - ЛЮБОЙ жигуль от восьмерки и выше в исправном состоянии на старте "сделает" и пуму и ебра ямаховского, и клоноебров - проверено уже мною, друзьями и знакомыми.(про японские полтосы вообще молчу - ракеты)
Если для сельского жителя или пригорода мот подходит идеально, то для города не подходит вообще. Нужно очень часто и много щелкать передачи,  это задрачивает очень. Уверен на 100%, что выставляли на продажу горожане и/или бывшие владельцы скутеров. Для города если брать мот, то минимум 250 кубов и выше, а то люди взяли цацку стопиисятикубовую с коробкой и думают ехать с пассажиром в 2 раза быстреечем на скуте полтосе - а тут такой облом  58_preved
Все ИМХО конечно

Подписываюсь под каждым словом.
Задалбывает клацать передачи (Особенно поездив ранее на вариаторном скутере) и маловато мощности для уличного слалома.
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Когда человек слез с табуретки, ему будет очень сложно понять почему щелкать кпп это так класно
Последняя фраза меня вообще удивила, полтос японский даже на 1-й передаче не может ничего предложить по динамике 150, не говоря уже о 2-й и 3-й — это полный бред насчет полтоса

японский полтос  это скутер - или ты часто видишь японские пиисятикубовые мопеды с коробкой?  59_rofl
Я за всю жизнь таких неприпоминаю.
Передачи я щелкаю двумя пальцами очень быстро, да вот кубатура слабовата для меня, хватило на месяц.Хотя, ездить неспешно на работу одно удовольствие.
Хочу японский мот с V образным движком, типа хонда VTR 250 или SV от сузы, в идеале V strom для наших покращених дорог. Но финансы пока не позволяют, есть дела поважнее
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Что такое полтос я знаю, вышла непонят очка, речь идет о 1-й передачи мотоцикла, а не скута с вариатором 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
раз пошла такая пьянка, дайте и мне немного пофлудить. Кто то там писал что для города не подходит...  - это как так!? вы что хотите сказать что у вас в городе поток едет 90-100? я из Кривбаса, у нас дороги длинные и широкие, местами поток действительно едет 90, но в тех местах я еду 100. Крутя передачи постоянно до 8000, а 2ю и 3ю (иногда и 4ю) аж до 9000 динамика разгона позволяет "разрывать" все жигули до ланоса включительно. Понятно, если устроить драг рейсинг и вжать педаль в пол, то ланос обгонит, но обычно таких дурных водителей авто на дороге мало, и если он и едет быстрее меня - я ему уступаю и еду за ним, и всем комфортно, но свой крейсер 80-90 я не размениваю. Учитывая малый расход и то, что недостаток мощности компенсирован короткими первыми 3мя передачами мот исключительно подходит для города.  Особенно в больших городах, где трафик перегружен и скорость потока зачастую не  превышает 40-60 км/ч. И динамика и максималка именно для города, я хочу это подчеркнуть, а вот если говорить о трассе - то да, маловато, я бы, например, 120км/ч хотел. Господа, вы наверное стесняетесь ездить, или опыта у вас маловато, если такое пишете. Коробку нужно чувствовать и уметь с ней работать, а фраза "задрачивает очень часто щёлкать передачи" меня вообще поражает))))) А ручку газа часто крутить не задрачивает?    я бы оспорил ваше ИМХО и на практике, жаль вместе покататься нет возможности, проверили бы кому там чего мало для города)))))
      И, кстати, у меня товаришь на ямахе джог тюнингованой ездит, с расточеным вариатором, и увеличенным обьёмом поршневой, реально он на табуретке за мной 75 сыпет (по моему спидометру приблизительно 85 было), он всё грозился меня на старте порвать, я даже волновался немного, но после старта включив 2ю передачу и докрутив до половины тюнингованая ямаха джог уверенно удалялась в зеркале заднего вида. Так что крутите свои двигателя, ничего им не будет, особенно если взять в расчёт то что они задушены по всем параметрам для большего моторесурса.
Змінено: 04.08.2013 р., madperfection
2
like
1
good
bad
shockingly
1
04.08.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Господа, вы наверное стесняетесь ездить, или опыта у вас маловато, если такое пишете. Коробку нужно чувствовать и уметь с ней работать, а фраза "задрачивает очень часто щёлкать передачи" меня вообще поражает))))) А ручку газа часто крутить не задрачивает?    я бы оспорил ваше ИМХО и на практике, жаль вместе покататься нет возможности, проверили бы кому там чего мало для города)))))

Высказался прям в десятку и я так хотел но решил долго не писать 04_blush
И я еще подкину в топку, моё корыто шкоду фабию на путипроводе через ЖД делает, это так для размышления насчет всяких там жигулей 03_biggrin Хотя может водиле как отписались выше стало страшно давить на педаль газа 06_question
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
Как человек проезжающий в день 50км по городу на 107сс скажу что в городе кубатура не нужна - откручивать негде, но бенз капает... Итого: кубатура много жрет, тяжелая и неповоротливая. А "мелкашки" проходят на ура хоть по пешеходке - гаи не замечает, прохожие не шугаются. Имхо для города это 250сс и ниже. А если каждый день на работу из Одессы в Киев, то да - литры рулят. Но сколько таких работников 01_smile

PS: а в теме есть представители foxwell ? Интересует кое-что из запов на новую скутеретту.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.08.2013 р.
answerview
Что-то задние тормоза стали "гудеть" при срабатывании. 06_question Раньше такое было,когда помоешь мот,видимо вода попадала в тормозной барабан.А сейчас и мот давно не мочил,наверное там пылища скопилась. 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Розбери подивись)) 48_download

Хлопці, а наші диски розраховані на безкамерку?
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Розбери подивись)) 48_download

Хлопці, а наші диски розраховані на безкамерку?
Разберу,когда колесо пробью. 15_badgrin Я не любитель разбирать без особой нужды.
А про бескамерку в наши диски недавно перетирали,никто не знает. 06_question  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Как это никто не знает, если у меня два одинаковых диска, одина камер ка ,а другая без, я думаю это прямое доказательство тому что на наш легко сплав без камерка станет аж бегом
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин