Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
или мне снова мот с убитым двигом попался?
Не может быть новый мот с убитым двигом!
Вы же киевляне,вас много!!!Договаривайся о встрече с пумоводом,пусть развеет твои сомнения.
ну 50 он уверенно набирает-я просто больше не газую-ща езжу как на скуте-все тролейбусы и маршрутки мои дружбаны...поезжу-дальше буду уже напрягаться....ни прав -ни реги-пока учусь шлем тоже в кофре лежит--(солярой с..а прёт)......--наверное это должно меня беспокоить....
зато терь на спортах и таких мотах там больше 1000 кубов со мной все здороваются
к тормозу привык-ногу убираю потом ставлю-а передачи-нога наперекосяк- и мешает-ну ещё пару дней катну -потом решу -резать или нет....
Змінено: 31.07.2013 р., SERGO82
зато терь на спортах и таких мотах там больше 1000 кубов со мной все здороваются
Везёт тебе! А со мной только пацанята на малокубатурниках здороваются,какие то знаки пальцами показывают.
.А я молча проезжаю мимо.Не знаю,как правильно приветствие приветствовать.
та головой кивнул и уважуха.......обычно левую руку показывают---я пока не могу так ----ездить толком не умею---ну а когда джианши едет-то гудок конечно даю
еду 13-14 км--12светофоров-2 разворота на 180-подрезают с...и---но на моте я могу влазить в щели и проскакивать быстро-чувствуется моща(просто проблема с 1 стартонуть быстро-глохну пока или на козу-когда со второй и газу).......
-на скуте так не мог- проскакивать-------
Змінено: 31.07.2013 р., SERGO82
кстати, на мотокиеве в киевской городской ветке часто договариваются о совместных покатушках по городу и области. так шо если кто хочет покататься - следите за темами там.
Хорошая новость для тех,кто будет получать или обменивать права. http://www.autocentre.ua/news/law/voditelskie-prava-v-ukraine-vskore-mogut-podeshevet-cv-54729.html
Правда как-то неуверенно главный гаишник об этом говорит.
Гаишников хотят обанкротить! http://censor.net.ua/news/249170/spetsoperatsiya_bankrot_gaishnikov_na_odin_den_hotyat_lishit_dohoda
Змінено: 01.08.2013 р., Alex12
Хорошая новость для тех,кто будет получать или обменивать права.
сегодня позвонил мой друг своему корешу в гаи на туполева--за дооткрытие кат А мне зарядили 400уе , за регу-2000г--тоесть я никуда не хожу(со страховкой на год).....рега вроде 1000 если сам.... а права 200 дол-но тоже если сам-и там 5050 что сдашь----гайцы вооше офигели-такие цены драть....
полдня сегодня регулировал высоту рычага переключение передач(если кто не знает там две гайки открутить надо и средним червяком что ли крутить) и обувь разную одевал--в итоге болгарка рулит.....лапку тормоза тоже подкрутил болтом-но всё равно мне не удобно-нужно перекинуть на шлицах(бараб тормоза)и жабку регульнуть-чтоб было удобно опустить на 2-3 см-а болт там сантиметр играет только...
проехал 102 км-масло стало тёмно -шоколадного цвета--думаю не ждать 500 км -а поменять на днях на ликви моли----что посоветуете???
ещё по штатному тахометру-мот набирает максимум 4-4500 оборотов....я понимаю что обкатка больше нельзя-на разок хотел просто газонуть-идёт гул сильная вибрация...у меня такое впечатление что может тахометр врёт....хотя холостые как положено 1500..не пойму
http://motostyle.ua/rashodniki/motornie-masla-i-motohimiya/gidravlicheskoe-maslo-motul-fork-oil-expert-5w11кто то заливал?? стоит ли?
Змінено: 01.08.2013 р., SERGO82
на выходных поеду куплю лопатки и ключи на 30 и 15, и лопатки....
Куда поедешь? Где продаются лопатки?
на 15 у меня оказалось есть--поеду на куренёвку -там должно быть...
посоветуйте -где вы брали брендовое масло-и там не подделка????? в районе шулявки дорогожичей петровки желательно....... пасиб!!!
Змінено: 01.08.2013 р., SERGO82
ликви моли с молибденом - это их автомобильное масло. А есть у них 10в40 и 15в50 именно мотоциклетное, в инструкции указано, что для всех типов мотоциклов с "мокрым" и сухим сцеплением. Я именно его только и лью себе, всем доволен.
Ещё могу добавить, что товарищь мой в ЮБР льёт себе автомобильный Кастрол 10в40 - и тоже всем доволен. Пробег уже 32000, с двигателем проблем не было.
Змінено: 01.08.2013 р., madperfection
сегодня позвонил мой друг своему корешу в гаи на туполева--за дооткрытие кат А мне зарядили 400уе , за регу-2000г--тоесть я никуда не хожу(со страховкой на год).....рега вроде 1000 если сам.... а права 200 дол-но тоже если сам-и там 5050 что сдашь----гайцы вооше офигели-такие цены драть....
знач так:
за дооткрытие кат А мне зарядили 400уе ... а права 200 дол-но тоже если сам-и там 5050 что сдашь
шли их в кювет. мне дооткрытие кат. А обошлось в: 1300 грн накатка в мотошколе (сдавал сам, с 1 раза в мрэо на братиславской. мотошколу могу подсказать если хо) + около 250 грн за новый пластик (без чипов на тот момент не было). страховка 220-270 грн на год.
за регу-2000г--тоесть я никуда не хожу(со страховкой на год).....рега вроде 1000 если сам
регистрация мотоцикла с получением номеров стоит то ли 436, то ли 486 грн. если номеров не будет - то решалы за 400-500 грн найдут.
Змінено: 01.08.2013 р., Faler
пасиб дружище!!!!!
а там вождение сдаётся?? или теорию тоже надо??
мотошкола есть у меня возле работы на вышгородской-надо сходить можт там вечером или по выходным есть занятия.....
Всем добрый день. Это я писал, что применяю масло ликьюмоли с присадкой молибдена (автомобильное) по опыту использования в предыдущей технике (мопед ALPHA ZS 50) проехал половину заявленного ресурса 12000 км (ресурс 25000 - 30000 км) один раз настраивал клапана пробег был 300 км (на обкатке) слушал после регулировки стетоскопом, больше кроме текущего обслуживания ничего на нём не делал. Цепь тоже ещё родная, пока предпосылок к замене нет (смазываю со шприца автомобильным трансмисионным "Кастрол").
Забыл добавить масло покупаю в магазине "Автостиль" (цена 77 грн/литр, + имеется чек с названием и ценой товара) рынку и интернету не доверяю. На автомобиле за 7 лет использования и 83000 км пробега (DEAWOO SENS 1,3L) проблем не было, только текущее обслуживание, а "Кастрол" залито в КПП (заработала лучше чем с заводским маслом).
Вот обещанный тест-драйв "пумы" в журнале МОТО. Опять таки прошу прощения за качество, однако все буквы читабельны. Кому нужно - без труда скачает журнал из нета или купит бумажный оригинал (Мото №8/2013).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Ну що ж - дуже приємно читати таке про Пуму.