Кстати, насчет вилки хотел отписать. Сегодня катнулся по трассе около 100км - смена масла на более вязкое (10) сказалась все таки положительно. Чем выше скорость, тем лучше держит дорогу и мягче входит в повороты, впринципе я доволен, а то думал уже сливать и заливать старое
Колесо, крыло и руль при смене масла не снимал. Открутил тормозной суппорт, тросик одометра,держатель тормозного шланга, болты на траверсах и ослабил 2 заглушки, пока они были зажаты в траверсе.
Вытянул полностью вилку с траверс вместе с колесом, выкрутил обе заглушки, вытянул пружины и перевернув в руках - вылил масло в две приготовленные емкости.Потом привязал на натянутую веревку колесо с вилкой, чтобы стекли остатки масла, попутно прокачивая перья вверх-вниз. Получилось ровно 140г в каждом - сменил масло и собрал в обратной последовательности.
Два болта суппорта посадил на разборный фиксатор резьбы, на всякий случай, все таки самая важная часть всего мотоцикла
На все ушло минут 40 с перекуром пока стекало масло.На второй раз, при желании или необходимости, можно легко управиться минут за 20-25