MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 05:35
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503796
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
COLA
26.07.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
хочу, но не хватает времени (дорога... дорога...)добраться к передней вилке. Есть масло МГЕ 46 В специально для гидравлических механизмов. Поменяю на него, как получится отпишусь!
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Кстати efi усть давно на ямахах ёбр-почитайте хвалят их или нет.....


Вопрос к владельцам 6Н--там резина безкамерка или нет--ну негде не написано и никто не писал-если можно напишите???? пасиб!!
поеду брать или 6Н или инжектор если будет.....(типа ограниченое кол-во)---жоповоз для начинающего...

на хонде 600 1-2 передачи по киеву мне хватало(100 ехало-менты при первом повороте исчезли-а говорят за безшлемными не гоняются-врут...)
-буду надеяться что 15000 она пройдёт...10000 и зонг ездит.... 16_roll  47_mail
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Задняя без, передняя камерка
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Всем привет. А что никто не говорит о резине? Я внимательно читаю каждую страницу и только один человек рассказал о проблемах с камерой.Накатал 2000 км., проблем нет,но при езде по проселкам кенда не очень. Купил Петрошину на зад 3.75-18, на перед 3.00-18. Стало намного лучше. Но если вдвоем, то заднее иногда достает до крыла(езжу почти всегда один).Да и вид у мотоцикла стал серьезный.Управляемость стала лучше,а проходимость намного лучше
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для lisica634  
answerview
У меня резина вроде норм, по проселку, щебне полное Г., ну она типа шоссейная, на асфальте претензий нет
А где фото резины?
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
У меня Зонг уже за 20 перевалил, а у одного форумчанина из Киева больше 40. Так что миф о том что китай розваливается на порвом десятке давно розвеян.
А вот инжектор я бы брать не стал. Их обслуживать мало кто берётся, а в случае выхода из строя электроники очень дорого выходит замена, это не комутатор поменять. У меня стоит вакуумный карб и работает отлично. Обсужить могу сам.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
У меня Зонг уже за 20 перевалил, а у одного форумчанина из Киева больше 40. Так что миф о том что китай розваливается на порвом десятке давно розвеян.
А вот инжектор я бы брать не стал. Их обслуживать мало кто берётся, а в случае выхода из строя электроники очень дорого выходит замена, это не комутатор поменять. У меня стоит вакуумный карб и работает отлично. Обсужить могу сам.


насчёт инжектора может ты и прав....
а зонг 5050....возле меня мото сто-я там часто раньше тусил-так зонги с клином привозили на 9-10 000 ,при мне -ну штук 5 так точно(не сразу конечно....) 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Ну так от владельца зависит. Есть же такие что думают рас на мотоцикле обтекатель стоит значит из него все соки нада выжать, и ту уже производитель нипричём. Клин просто так не приходит, это или сильный перегрев или нехватка смазки.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
на моте есть разъём под сигнализацию типа как на скуте?
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
кто знает, на фоксвеле есть запчасти на 6h?
.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Наверно нет, морду снимал не видел, под сидушкой тоже не встречал, разве что спрятан где-то
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
существенна ли разница в мощности 125-ки и 150-ки, какие ощущения? Кто ездил на обеих (6b и 6h)?
.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Yasya12  
answerview
Я ездил, но сказать что то конкретно не могу, так как 6b на обкатке, кобыла разница + /-
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
а внешний вид 6b? На мопед не смахивает? Кажется, он меньшим выглядит относительно 6h. Сужу по фото, в реале не видел. Было бы неплохо, если бы владельцы 6b выложил краткий видео обзор. На 6h и r6 есть, а вот 6b...
.
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.07.2013 р. відповів для Yasya12  
answerview
а внешний вид 6b? На мопед не смахивает? Кажется, он меньшим выглядит относительно 6h. Сужу по фото, в реале не видел. Было бы неплохо, если бы владельцы 6b выложил краткий видео обзор. На 6h и r6 есть, а вот 6b...
А чего ты на 6b только зациклился,есть ещё 125-ка 6а,которая Кобра.Как для меня - красава по дизайну 18_good ,я бы её взял вместо Пумы,но у меня рост 186,надо было мот покрупнее брать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Yasya12  
answerview
а внешний вид 6b? На мопед не смахивает? Кажется, он меньшим выглядит относительно 6h. Сужу по фото, в реале не видел. Было бы неплохо, если бы владельцы 6b выложил краткий видео обзор. На 6h и r6 есть, а вот 6b...


я в мотосалоне 125 и 150 видел рядом стояли -внешне большие -фиг скажешь что разная кубатура......
на фоках моты маленькие-в реале они смотрятся намного больше скутов--6н-там вообще бак какой то широкий....
Змінено: 27.07.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
у 6b круглая фара, багажник мне больше нравится, меньше пластика, больше сходство с ебром + цена. Вот только спицы смущают. Думаю хватит мне мощи его для езды вдвоем? До этого ездил на вайпере активе. Выбираю между 6h и 6b.
.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Yasya12  
answerview
Ты определись для чего тебе мот.
Если картофан или другой груз по хозяйству возить, то бери 6Б, а если и покататься по городу, покрасоваться так сказать - то 6Н, выглядит супер
Не забывай что у 6Н макс крутящий момент 11,2Нм а у 6Б - всего 8Нм, в полтора раза меньше (будет хуже в разгоне, и под горку или с пассажиром тянет хуже)
Лучше чуть переплати и будешь иметь аппарат, а то та штука-две грн. все равно просрутся
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
вот я и добиваюсь того, чтобы меня на форуме убедили! И вроде бы определился, но не хватало последней убедительной фразы! Спасибо всем за разъяснения и советы. 6H. Осталось дождаться отпускных 01_smile
.
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
Кстати, насчет вилки хотел отписать. Сегодня катнулся по трассе около 100км - смена масла на более вязкое (10) сказалась все таки положительно. Чем выше скорость, тем лучше держит дорогу и мягче входит в повороты, впринципе я доволен, а то думал уже сливать и заливать старое  05_shok
Колесо, крыло и руль при смене масла не снимал. Открутил тормозной суппорт, тросик одометра,держатель тормозного шланга, болты на траверсах и ослабил 2 заглушки, пока они были зажаты в траверсе.
Вытянул полностью вилку с траверс вместе с колесом, выкрутил обе заглушки, вытянул пружины и перевернув в руках - вылил масло в две приготовленные емкости.Потом привязал на натянутую веревку колесо с вилкой, чтобы стекли остатки масла, попутно прокачивая перья вверх-вниз. Получилось ровно 140г в каждом - сменил масло и собрал в обратной последовательности.
Два болта суппорта посадил на разборный фиксатор резьбы, на всякий случай, все таки самая важная часть всего мотоцикла  03_biggrin
На все ушло минут 40 с перекуром пока стекало масло.На второй раз, при желании или необходимости, можно легко управиться минут за 20-25
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин