MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 07:20
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503840
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Чим простіше - тим краще)
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р.
answerview
Ребята вот сижу голову ломаю, три мото YBR, 6H, 6B и kobra, голова по внешнему виду одинакова, они взаимозаменяемы [мат] или нет? 6H, 6B и kobra задушены и я думаю виной всему распредвал, хто что скажет?
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р.
answerview
юбилей  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
думаю виной всему распредвал, хто что скажет?


Да.  Зато бензина ест меньше. Кого волнует 5км/ч?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Счастье не в 5 км/ч, а в том как крутится мотор, если посмотреть ролик там видно что крутится на ура к 10тыс, я думаю высота кулачков на 1-1.5 мм больше, чем увеличена фаза проветривания и наполнения при этом увеличивается мах мощность, мое ИМХО
like
good
bad
shockingly
COLA
26.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А по поводу  китайского инжектора скажу, что они давно выпускают хорошие моторы с инжекторами и причём не дорогие в обслуге. Какая цена на технику от Китая? Он (Китай) оправдывает свою цену на все 100% !
Змінено: 26.07.2013 р., COLA
like
good
bad
shockingly
COLA
26.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
если посмотреть ролик там видно что крутится на ура к 10тыс, я думаю высота кулачков на 1-1.5 мм больше, чем увеличена фаза проветривания и наполнения при этом увеличивается мах мощность

Чем  Вы мерили? А если даже так, то зачем тогда выставлять тепловые зазоры? 06_question
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для COLA  
answerview
если посмотреть ролик там видно что крутится на ура к 10тыс, я думаю высота кулачков на 1-1.5 мм больше, чем увеличена фаза проветривания и наполнения при этом увеличивается мах мощность

Чем  Вы мерили? А если даже так, то зачем тогда выставлять тепловые зазоры? 06_question

Если б я мерял, я б вопросы не задавал, это предположение сделано мной перечитавши  гору литературы, и причем тут зазоры, вы что-то путаете уважаемый!
Зазор выставляют потому что метал имеет свойство расширяться при нагревании с всема вытекающими..
Вообщем читайте мат часть 01_smile
Вот коротко и ясно http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/camshaft
like
good
bad
shockingly
BANDANA
26.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вообщем читайте мат часть

15_badgrin  59_rofl
Это для COLA? Да?  Я плакалъ. 08_lol  08_lol  08_lol   Дмитрий, без обид, я подозреваю что Вы в своей жизни даже на картинках не видел столько распредвалов и клапанов, сколько уважаемый мной COLA собирал-разбирал-притирал-регулировал. Ибо он в этом деле профи.  
И даже я, скромный любитель в отличие от COLA, знаю, что высота кулачка для каждого мотора имеет строго определённое значение, выходить за пределы которого чревато. Фазы газораспределения регулируются углом кулачков, это упрощённо и кратко.  Если у Вас возникнут вопросы по теории ДВС, то смело обращайтесь к COLA, рекомендую. 03_biggrin   Ещё раз без обид. 20_drinks
ЗЫ. Да простит меня модератор за флуд.  04_blush
Змінено: 26.07.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Вообщем читайте мат часть

15_badgrin  59_rofl
Это для COLA? Да?  Я плакалъ. 08_lol  08_lol  08_lol   Дмитрий, без обид, я подозреваю что Вы в своей жизни даже на картинках не видел столько распредвалов и клапанов, сколько уважаемый мной COLA собирал-разбирал-притирал-регулировал. Ибо он в этом деле профи.  
И даже я, скромный любитель в отличие от COLA, знаю, что высота кулачка для каждого мотора имеет строго определённое значение, выходить за пределы которого чревато. Фазы газораспределения регулируются углом кулачков, это упрощённо и кратко.  Если у Вас возникнут вопросы по теории ДВС, то смело обращайтесь к COLA, рекомендую. 03_biggrin   Ещё раз без обид. 20_drinks
ЗЫ. Да простит меня модератор за флуд.  04_blush

Я почем знаю в чем он спецеалист, я тоже в руках поверте мне держал и модернизеровал распредвалы и притерал клапана, 11_blum суть не в том, суть в написаном, причем тут зазоры клапанов, и как их можно  не регулировать  06_question
Я выдвенул теорию при чем не от балды, а перечетав не одну статью про теорию двс и грм. И вот тут закрадывается ошибочка (знаю, что высота кулачка для каждого мотора имеет строго определённое значение, выходить за пределы которого чревато)
Для каждой камеры сгорание есть как вы говорите строго определенная величина за которую не можно перешагнуть это максимальное заполнение камеры, так вот, а высота кулачка его форма, угол..это все изменяемые величины  которые влияют на характеристики мотора 01_smile Вообщем мат часть без обид 03_biggrin  20_drinks
Змінено: 26.07.2013 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
BANDANA
26.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я почем знаю в чем он спецеалист

Дмитрий, ИМХО посылать учить матчасть как-бы некорректно вообще.  Особенно человека с высшим образованием по ДВС, особенно человека который 15 лет работает по специальности и весьма уважаем как специалист.
  Я канешна понимаю, что иногда о корректности общения забывают или не ведают что это такое.  Судя по Вашим постам в этом форуме Вы абсолютно нормальный для нонешнего времени индивидуум, который радостно и весело самообразовывается в тырнетах, ибо как-то интересно. Ваш путь безусловно имеет право на жизнь, но научиться отделять зёрна от плевел (нужное и правильное от ненужного и неправильного) Вам предстоит ещё научиться.  Я, честно говоря, слегка задумалсо что такое ПРОВЕТРИВАНИЕ, ибо ни при обучении, ни в профессиональной русскоязычной литературе по ДВС этого не встречал.  Ну ладно, к словам придираться не буду.  15_badgrin
По сути Вашего интереса, почему юбрик, Пума, кобра и прочие перечисленные крутяться по разному. Юбры разных годов выпуска едут тоже по разному, неоднократно на юбр-форуме народ пишет, что мотоциклы 2004-2005-ых годов едут повеселее, чем более поздние. Разные жиклёры в карбюраторе, разные коммутаторы, задающие кривую искрообразования в зоне высоких оборотов - вот ответ почему это происходит.
Сравнивая юбрик и кобру (опять-же по тырнет-информации) можно утверждать, что кобра с аналогами и юбрик имеют отличия в распредвалах и  коммутаторах, на юбрах несколько другой угол кулачков обеспечивает более "верховые" характеристики двигателя, что для меня лично скорее минус чем плюс. За сравнение степени сжатия ничего не пишу, ибо информация противоречива.  
Сравнивать Пуму даже теоретически не берусь, ибо у Пумы абсолютно другой двигатель, с другими характеристиками. Кстати, двигатель на Вашем 6-Н конструктивно ближе к юбру и Кобре, а не к Пуме.
Всё вышеописанное Вы имел шанс самостоятельно и без труда нарыть в тырнете, но по какой-то причинке мимо.  И Вас ни кто не послал учить матчасть, не правда-ли?  03_biggrin  И даже я, бросив править "восьмёрку" на переднем колесе любимой лисапетки, терпеливо Вам отвечаю. 59_rofl
Всё, настоятельно прошу не провоцировать меня на флуд. 15_badgrin   Мир-дружба-жвачка! 20_drinks
ЗЫ.  Меня жутко интересуют отличия в двигателях 6-Н и 6-А (6-В). причем отличия не по внешнему виду,  а по взаимозаменяемости цилиндра, поршня, и головки. Т.е. возможен-ли "тюнинх" по переустановке вышеупоминаемых деталей.
Змінено: 26.07.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Вот вот, и меня на флуд не надо провоцыровать 15_badgrinЛюблю я печатать, скоро на нас Алех обидеться и забанит, не дай бог 01_smile
Вот и меня интересует ("тюнинх" по переустановке выше упоминаемых деталей)!
И я думаю тут без толку считать образование, мерятся пиписками, хто больше чего в жизни видел, держал и крутил, кому сколько лет...и т. д.  
Когда ссылаюсь на мат часть, это поверьте не из-за не уважении к оппоненту, типа там потдеть обидеть, это все не то, как бы в сторону юмора, если что 01_smile  
Да жиклеры это все хорошо, но эт сильно просто)
like
good
bad
shockingly
COLA
26.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/camshaft по моему мнению полнейший бред!!!
Пойду учить матчасть 03_biggrin  04_blush  59_rofl  39_heat
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Вот кому интересно http://ybrclub.com/showthread.php?t=17954
Я таки был прав на счет кулачков распредвала 01_smile
Вот кстати еще тюнинх , довольно полезный  цена вопроса 900грн
Змінено: 26.07.2013 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
COLA
26.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
если можно добавить лошадку без увелчения апетита,тогда по законам физики получается что китайцами изобретен вечный двихокв том и проблема что каждая добавленая лошадка за счет фаз жрет как 2 стоковых в итоге можно создать такой 125сс движок который будет на сотню жрать больше чем 1250сс почему катя рядом со скоростью 100км/ч YBR 250 будет экономичней чем YBR 125 ?
с  http://ybrclub.com/showthread.php?t=17954 первый пост.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для COLA  
answerview
Я читать умею, только вы писали в прошлом посте что это все бред...
Конечно, кобылы с неба не падают 08_lol А ж не говорю из 150 выжать так как итальяшки с априлии  30 кобыл, а 1 кобыла лишней в стаде не будет, ну подумаешь на 300 гр овса больше 01_smile
like
good
bad
shockingly
COLA
26.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Закончим этот флуд! В моей проф. деятельности есть такая поговорка и правило: "Не мешай механизму работать!!!"
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для COLA  
answerview
Js150-3a r6 efi інжектор(bosch).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
COLA
26.07.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
И что? Точнее это ты к чему?
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для COLA  
answerview
И что? Точнее это ты к чему?

его просили показать фотки инжекторной пумы

Поменял сегодня масло в вилке (ликви молли W10) , стал более послушный в поворотах, меньше клюет при резком торможении, но жестковат по прямой. Мне кажется 10 многовато для нашего "асфальта" - 7,5 было бы супер, хотя может быть мягковата пружина (длина 48,5см.)С завода видать залита вязкость 5. Вобщем впечатления двоякие, рекомендовать смену масла на 10 не могу  06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин