MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 02:20
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503747
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
Вязкость масла в вилке определяет скорость отрабатывания неровностей. Масло препятствует раскачиванию на пружинах. При густом масле вилка перестаёт успевать огибать препятствия, теряя сцепление с дорогой.
А на жёсткость вилки влияют пружины и их преднатяг. Никаким маслом этого не изменить.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р.
answerview
пробег 1800 км, с мотоциклом всё нормально, масло в двигателе (ликьюмоли 10w40 с присадкой молибдена), цепь смазываю шприцом (трансмисионное "кастрол").
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
привет я на мопеде alpha zs50 (реально 72 см. куб.) тоже игрался с заменой звёзд в итоге вернулся к заводскому варианту.
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р.
answerview
Всем привет. Вчера вернулся с дальнобоя в Днепр. Общий пробег 1150.
Расход топлива пока ехал туда - 2.87
На обратном пути - 3.22 (не знаю, почему. Возможно, потому что крутил большее время 8000 против 7000).
Дорога туда заняла 9 ч. (через Кременчуг), обратно - 9,5 часов, но ехал по другой дороге, через Решетиловку.
Что туда что обратно всю дорогу шёл прерывистый дождь, и было очень холодно, - в конце дня обратного пути термометр показывал +14. Тупо октябрь, жёлтых листьев только не хватало для полноты картины... Это немного смазало впечатление. А так всё отлично, получил удовольствие.
Почти все фуры на трассе обгонял. До 90-100 разгоняется бодро.
Ещё недостаток - при езде очень сильно напрягаются и болят мышцы возле позвоночника ближе к шее. Если это не из-за холода, то тогда этот мотоцикл не годится для долгих путешествий.
Накатался так, что сегодня даже смотреть не хочу на мотоцикл.)
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
У мене болить шия через те, що вітер сильний і доводиться напрягати шию, щоб головою не шатало 39_heat
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.07.2013 р.
answerview
В Киеве весело- 08_lol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
23.07.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
В Киеве весело- 08_lol

Шо, уже, да? 05_shok  Могу помочь бесплатными советами, есличё... 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.07.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
В Киеве весело- 08_lol

Шо, уже, да? 05_shok  Могу помочь бесплатными советами, есличё... 15_badgrin
Пока только манекен... 62_sarcastic http://censor.net.ua/photo_news/248090/nedovolnye_voditeli_povesili_gaishnika_v_tsentre_stolitsy_foto
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
по моему вы что то напутали))))) Но то что моя вилка сейчас работает так как надо - то это факт. Раньше она качалась на пружинах, и "рыскала", то есть "подбиваясь" кочками и неровностями дороги теряла с ней сцепление, а сейчас она жёстче на вжим, и колесо чётко проезжает по всем кочкам и неровностям, сцепление не теряя. Вы можете сколько угодно разводить тут теорию, но я уже 2000 проехал - и забыл о том, что вилка меня когда то не устраивала. Всё чётко теперь.
Змінено: 23.07.2013 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р.
answerview
Кстати, по пути из Днепра встретился с нашим форумчанином dimonnice23, и прокатился на его аппарате.
Что могу сказать. Движок YBF150 - бомба! Легко крутится, тихо жужжит, отлично сбалансирован, просто прелесть. Пума рычит жёстко, громко, на высоких оборотах, а этот нет, очень мягкий, и быстро разгоняется. Наверное всё благодаря малому ходу поршня и увеличенному диаметру. Передачи переключаются легко, чётко! Пума отдыхает в этом плане.
Если учесть электронный цифровой спидак , который не врёт, указатель включённой передачи, датчик боковой подножки, светодиодные поворотники, бескамерная резина, - этот мотоцикл таки явно лучше Пумы. В чём Пума лучше - это внешний вид, складывающиеся подножки, и тормоза гораздно лучше , и передний и задний.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
по моему вы что то напутали))))) Но то что моя вилка сейчас работает так как надо - то это факт. Раньше она качалась на пружинах, и "рыскала", то есть "подбиваясь" кочками и неровностями дороги теряла с ней сцепление, а сейчас она жёстче на вжим, и колесо чётко проезжает по всем кочкам и неровностям, сцепление не теряя. Вы можете сколько угодно разводить тут теорию, но я уже 2000 проехал - и забыл о том, что вилка меня когда то не устраивала. Всё чётко теперь.

как раз такой результат мне и нужен  18_good
like
good
bad
shockingly
BANDANA
23.07.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Romeo75, спасибо за инфу, и напиши пажалста сравнение  по управлению, как они рулятся на малой скорости, ну и на большой, если пробовал оба мотоцикла.
Змінено: 23.07.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Romeo75, спасибо за инфу, и напиши пажалста сравнение  по управлению, как они рулятся на малой скорости, ну и на большой, если пробовал оба мотоцикла.

В рулении разницы не ощутил. На чужом моте поехал как на родном.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
23.07.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Спасибо.  Я когда Пуму попробовал, стало ясно, что есличё то привыкать к ней нужно будет,  Jianshe JS125-6В наоброт, через 10 метров езды ощущение "родного" буквально во всём.  Вроде небольшая разница по эргономике, но мне на Jianshe JS125 6-В рулилось куда легче.  
И к форумчанам просьба - если у кого получится сравнить в эргономике
JIANSHE JS150-6H  и  Jianshe JS125-6В, отпишитесь пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
по моему вы что то напутали))))) Но то что моя вилка сейчас работает так как надо - то это факт. Раньше она качалась на пружинах, и "рыскала", то есть "подбиваясь" кочками и неровностями дороги теряла с ней сцепление, а сейчас она жёстче на вжим, и колесо чётко проезжает по всем кочкам и неровностям, сцепление не теряя. Вы можете сколько угодно разводить тут теорию, но я уже 2000 проехал - и забыл о том, что вилка меня когда то не устраивала. Всё чётко теперь.

Да нет, не напутал. Написал для того, чтобы народ не сильно увлекался густым маслом. Под каждую вилку завод пишет в мануале какое необходимо масло и эта рекомендация зависит от диаметра перепускных отверстий переднего амортизатора.
(У меня тоже залита 10W fork oil Ликви Моллли, 3 года назад я развлекался с объёмом, вязкостью, типами масел - я стараюсь не писать того, что не пробовал сам)
И я очень рад, что работа вилки тебя устраивает, просто пытаюсь добавить понимания о процессах происходящих при амортизации.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
а як швидкість змінилась крейсерська і максималка?!
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Теперь при 7000 тыс 88 км/ч, максималка не меняется 105, дальше если залягать на бак или с горки 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Ну сравнил, там звезду надо меньше ставить на тягу 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Многоуважаемый Romeo75! А не возникло после покатушек на 6H чувства сожаления, что стал владельцем R6, а не 6H?   Не пожалел о своем выборе где-то там глубоко-глубоко в душе? Только честно, не закрадывались такие мысли??? Я спрашиваю об этом, чтоб самому сделать правильный выбор.
.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Yasya12  
answerview
Многоуважаемый Romeo75! А не возникло после покатушек на 6H чувства сожаления, что стал владельцем R6, а не 6H?   Не пожалел о своем выборе где-то там глубоко-глубоко в душе? Только честно, не закрадывались такие мысли??? Я спрашиваю об этом, чтоб самому сделать правильный выбор.

50/50 )
У меня закралась мысль, что в соседском саду всегда яблоки слаще )) (Хорошо там, где нас нет)

Если делаешь выбор, то я уже описал, что 6Н более технологичный, а Р6 - более представительный. Тут уж, что больше требуется.
Если брать мот чтобы просто себя транспортировать, то лучше 6Н. Если катать женщин и показывать знакомым, коллегам, клиентам и т.д. - Р6 01_smile
Динамика и максималка у них схожая, вот расход топлива бы еще сравнить..
Змінено: 24.07.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин