MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 01:00
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503720
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.07.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
А черт его помнит. Вот эту фотку я здесь уже публиковал:

Что-то у меня вместо фото только надпись "изображение". 06_question
Ну то ладно,я таки залез к своей звёздочке,снял,оттёр от грязной смазки и увидел маркировку.F28 сверху,14Т? снизу,вместо ? кажись А,нечётко выбито,как нацарапано. 06_question Что это всё обозначает-не знаю.Вокруг звёздочки было залеплено всё какой-то густой смазкой типа солидола чёрного,целую горку оттуда выковырял.Собрал обратно,смазал цепь аэрозольным Динамиком.Теперь думаю,может надо было вместо удалённой смазки вокруг звёздочки новой напихать. 03_biggrin
А что с неё толку - звезда и звезда
Не скажи,вот например минская звезда на 16 зубов - вроде бы подходящая,но в ней нет 2-х дырочек с резьбой.Можно самому просверлить и резьбу нарезать,но кому нужен такой гемор.
Змінено: 18.07.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.07.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Вокруг звёздочки было залеплено всё какой-то густой смазкой типа солидола
Привет Саня!Это аэрозольная так видоизменяется. 03_biggrin Тоже самое и я наблюдаю.Только у меня она собирается в нижней части крышки и не скажу,что сильно много.Просто я чаще туда нос сую и убираю это скопление. Продолжаю пользоваться той же смазкой.Первый балон ещё не закончился,но недавно здесь прикупил ащо два! 03_biggrin
новой напихать
Не парься,она сама напихается,ещё выпихивать прийдётся! 15_badgrin
Змінено: 19.07.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Alex12  
answerview

Вокруг звёздочки было залеплено всё какой-то густой смазкой типа солидола чёрного,целую горку оттуда выковырял.


Саша, а не возникло мыслей - что это не нормально? Что грязи многовато, причём смешанной с пылью?
Это то, чем покрыта цепь,а грязь слетая забивает всё вокруг. Я тоже один раз купил баллончик и наблюдал такую картину у себя. Цепь еле прошла 6000км.
А сейчас красота, звезда чистая как с завода, цепи ходят гораздо дольше, а во сколько раз, скажу когда удастся хоть одну убить, пока лишь такой результат - за 8000км - одна подтяжка цепи на 0,5 деления.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview

Вокруг звёздочки было залеплено всё какой-то густой смазкой типа солидола чёрного,целую горку оттуда выковырял.


Саша, а не возникло мыслей - что это не нормально? Что грязи многовато, причём смешанной с пылью?
Это то, чем покрыта цепь,а грязь слетая забивает всё вокруг. Я тоже один раз купил баллончик и наблюдал такую картину у себя. Цепь еле прошла 6000км.
А сейчас красота, звезда чистая как с завода, цепи ходят гораздо дольше, а во сколько раз, скажу когда удастся хоть одну убить, пока лишь такой результат - за 8000км - одна подтяжка цепи на 0,5 деления.

А как обслуживаешь цепь теперь?
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.07.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Привет всем! Возникало аж две мысли.Первая-напихали смазки на заводе,ну типа на всякий случай,вдруг потребитель вообще цепь не будет смазывать. 30_crazy
Вторая-что смазка с цепи слетала и налепливалась вокруг звёздочки вперемешку с пылью.Там ещё шелуха от семян степных трав прилеплена была. 08_lol
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Alex12
На заводе смазывают цепь по мануалу - трансмиссионка 80W-90. Ничего не напихивают. Всё что ты там видишь - это то что налипло на смазку из баллончика.
Romeo75
Я за цепью так ухаживаю:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1242946/#1242946
Нет лучших среди равных
Змінено: 19.07.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.07.2013 р.
answerview
А самые продвинутые мотобратья установили себе автосмазчик цепи,скотойлер по бусурмански...
Стоит бешеные деньги! 05_shok Это если фирменный покупать.Но мастера делают сами,например-Олег Аваст. 18_good
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Alex12
На заводе смазывают цепь по мануалу - трансмиссионка 80W-90. Ничего не напихивают. Всё что ты там видишь - это то что налипло на смазку из баллончика.
Romeo75
Я за цепью так ухаживаю:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1242946/#1242946

Надо брать с тебя пример...
Но пока баллончик еще не закончился, буду пробовать после смазки вытирать цепь старыми джинсами..)
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р.
answerview
У кого-то встречаются те же проблемы, что и у меня?:
1. часто глохнет на холостых, во время движения. Например, дёргаясь в пробке. Пока доезжаю на работу, пару раз завожу мот во время движения, т.к. глохнет (именно на холостых).
2. при старте со светофора, накрутив ручку газа, обороты раскручиваются не сразу, мотор разок пукнет, потом только начинает крутиться... (это что - результат отсутствия ускорительного насоса, или просто смесь неправильно выставлена? Воздуха не хзватает или бензина?)
Змінено: 19.07.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
По симптомам похоже на богатую смесь.  На холодную без подсоса заводишься легко? А если на горячую газануть и резко скинуть газ - обороты падают ниже холостых и либо глохнет, либо потом после падения медленно восстанавливает холостые?

Если будет бедная то при попытке газануть будет провал, двигатель как бы давится, а если резко скинуть обороты, то они падают очень медленно, часто на горячую оставаясь выше выставленных.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
По симптомам похоже на богатую смесь.  На холодную без подсоса заводишься легко? А если на горячую газануть и резко скинуть газ - обороты падают ниже холостых и либо глохнет, либо потом после падения медленно восстанавливает холостые?

Если будет бедная то при попытке газануть будет провал, двигатель как бы давится, а если резко скинуть обороты, то они падают очень медленно, часто на горячую оставаясь выше выставленных.

Без подсоса нахолодную завестись невозможно - глохнет. И прогреть надо хорошо чтобы не глох без подсоса...
Обороты выставлены 1500 по тахометру (неизвестно какие на самом деле).
Теплый заводится только с подгазовкой. Без подгазовки с кнопки не заведется. Разве что крутить стартер секунды 3-5. С кика может завестись раза с третьего - и очень медленно набирает обороты от нуля до 1500 после этого (без подгазовки).

Было такое, что после резкого сброса газа, обороты падали до 1000 или до нуля. После этого я крутил винт качества в разные стороны, пока этот эффект не ушёл.
Возможно я перекрутил винт в сторону обеднения... При старте провал, но при сбросе всё вроде нормально, хотя возможно обороты становятся порой выше 1500..
(Проблема в том, что доподлинно не известно, какой канал перекрывает винт качества - воздух или топливо. В какую сторону крутить чтобы обогатить смесь - неясно.)
Змінено: 19.07.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Тогда наоборот, как бы бедная смесь. Но честно сказать по интернету давать рекомендации не видев мотоцикла и не попробовав сам - дело гиблое. Потому как смесь может быть нормальной - выкрути свечу, посмотри какого цвета изолятор центрального электрода, а может быть подсос воздуха где-то, клапана, неисправный эко клапан.
Вон, на прошлой неделе - у меня вдруг стала бедная смесь - чуть обогатил, а она снова бедная, проверил прокладки, фильтр - вроде всё нормально, а перед мото слётом начал мыть мотоцикл и протирая трубки все - на трубке управления эко клапаном ( та что с карбюратора) обнаружил маленькую трещинку. Вот и подсос воздуха был, причём на холостом его не было, так как резина сомкнута, а когда разрежение увеличивалось - то начинался.
Сразу замотал изолентой и теперь жду когда заказ с бегемотов придёт с трубкой - с 16 числа ещё не отправили - пошёл им звонить  10_ireful2
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Тогда наоборот, как бы бедная смесь. Но честно сказать по интернету давать рекомендации не видев мотоцикла и не попробовав сам - дело гиблое. Потому как смесь может быть нормальной - выкрути свечу, посмотри какого цвета изолятор центрального электрода, а может быть подсос воздуха где-то, клапана, неисправный эко клапан.
Вон, на прошлой неделе - у меня вдруг стала бедная смесь - чуть обогатил, а она снова бедная, проверил прокладки, фильтр - вроде всё нормально, а перед мото слётом начал мыть мотоцикл и протирая трубки все - на трубке управления эко клапаном ( та что с карбюратора) обнаружил маленькую трещинку. Вот и подсос воздуха был, причём на холостом его не было, так как резина сомкнута, а когда разрежение увеличивалось - то начинался.
Сразу замотал изолентой и теперь жду когда заказ с бегемотов придёт с трубкой - с 16 числа ещё не отправили - пошёл им звонить  10_ireful2

Опять крутить гайки... Эх...  21_umnik
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р.
answerview
Интересный факт, у меня были ощущения заниженной скорости которую показывал  мой спидометр, в ходе сравнения 6-11км/ч в меншую сторону от собратьев, это что типа цыфровой китайский  спидометр не бздит? 05_shok
Сегодня был замечен неприятный прикол, пропала индикацыя поворотов, как на панели так и на поворотах, стал, заглушил, завел работает 06_question
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р.
answerview
ребят, а подскажите, как снять морду у мота? снизу под траверсой два болта, или там другое чё есть? мне нужно разобрать так, чтоб снять стекло с морды
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.07.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Открутишь 2 болта отвёрткой + и посунь вверх морду,она ещё на 2 шипа насажена. 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
madperfection
как там ведет твоя вилка на моте, после замены масла ? вязкости 10 как раз хватает или лучше больше - меньше.
На днях думаю менять масло а то пробивает на кочках вилку - охота пожестче, а ты как раз уже опробовал и хотелось бы услышать твое мнение.   21_umnik
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.07.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
madperfection
как там ведет твоя вилка на моте, после замены масла ? вязкости 10 как раз хватает или лучше больше - меньше.
На днях думаю менять масло а то пробивает на кочках вилку - охота пожестче, а ты как раз уже опробовал и хотелось бы услышать твое мнение.   21_umnik
Не навреди!!! 08_lol http://trackattack.org/home/tech/245-fork-oik-change 05_shok
Ещё видео на примере Сабура - http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJhvJOgKDzil3EXBNy7Lx3Fx0ALqz_zHygMmirYbTj-Pq4znRTXMOSra5_MB37159gl66zB9soRvc6Dn9jsdaW-dukRqaPo6AxxjzTW-iL7LBRpjKvmT2V_qHztmk72P1XWayyhDT4_p4MBo5Goex12k?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFUY2stMTdBOU5yLWN4b0RndzliUEczQjdmY28yNUJOUVR5OHZGN3NkU3Fxc18tWXh6WWZFUzVpaDZHOUtTZURFQkhRdXJySFFKU2s&b64e=2&sign=fa71598312615eb17755c44f8a34aee3&keyno=0&l10n=ru&mc=3.084962500721156
Змінено: 20.07.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р.
answerview
Привет всем, пробег на сегодня 2000 км, полет нормальный тюху тюху тюху)))
Дабы замерить расход заправил полный бак на лукойле 95 евро, проехал 200 км залил полный и того я слегка охренел 4.68 л 05_shok из этих 200 км 45 трасса со скоростью 90 км/ч и город, манера езды — 6-7 тыс переключился, ребята 2.3 л. на 100 км я не верю, сбросил однометер проверю еще раз 01_smile
Хто мерял признавайтесь?
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.07.2013 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Серёга,с Днём Рождения!
Спасибо за создание этой ветки!
Жаль,что ты к нам не заглядываешь... 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин