Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ребята, не мешайте технике работать!!!
1.Передачи сильно короткие, едешь по городу 5-й передачей 50 км/ч, если включить 4-ю уже 5 тыс об, съехал с дороги на проселочную, в ткнуть 3-ю в напряг едет, 2-ю на разрыв, короче ни туда ни сюда
2.Когда едешь за городом крейсер получается 70-80кмч это нормально для 150-ки?
1. 50кмч. это 3-4 передача, но никак не 5
2. у меня крейсер 80 кмч. бывает еду 90 вобщем в среднем 85кмч. Максималка 110.(реальных не больше 100)
3.Хочешь более длинные передачи - покупай хотя бы 400 японскую, а лучше 650 кубов, и на первой будет разгонять до 100
4. поменять звезды можно, но ты увеличишь нагрузку на двигло а это скажется на ресурсе, кто б там что не говорил. Что бы что-то получить, нужно что-то потерять - это закон. Ты не забывай, что у тебя мот уже форсирован со 125 до 150
Звёзды менять ну нет особого смысла - ведь на полной ручке двиг не раскручивается до красной зоны даже!
А вдвоем так вообще кисляк. Пусть будет как, как есть, имхо.
Я на выходных выбрал время проверить контакты под рулём. У меня свет в фаре тух периодически. Нашёл, что есть дребезг в контакте в 9-пиновой фишке. Я каждый контакт из фишки вынимал, подгибал, назад вставлял. Один контакт уже был подгоревшил - прожёг пластик фишки, однако...
Змінено: 09.07.2013 р., Romeo75
глупо полагать, что сменив звёзды ты выжмешь из двигателя нечто большее чем он может. Они подобраны КБ оптимальным образом, и за счёт короткости передач компенсируеться недостаток мощности, добавляеться динамика для старта, а на 5й раскрутить двиг с 6000 тыс до 8000 - это уже проблема, много времени нужно, я если иду на обгон, то кручу 4ю передачу до 9500 и потом уже включаю 5ю. И то под горку с пассажиром на 5й больше 80 не едет, поменяешь звезду - у тебя 5я передача вообще не применимая станет. И динамики поубавиться. Так что катайся и не парь мозг, обкатай для начала двиг, а там уже выводы будешь делать про его характеристики и качества. После 5000 пробега и с нормальным маслом он будет ехать совсем по другому, нежели ты сейчас ездишь. Кстати я начал откручивать газ на всю где то с 600км пробега, ненадолго правда, но периодически, и сейчас всё в ноорме, бегает свою сотню мопед чётко. по спидометру 110 показывает.
в Киеве тож самое. получить номера - нереально. они всегда есть только "вчера", а "сегодня" уже закончились.
в такой ситуации звонить в мрэо бесполезно. к моменту приезда номеров не будет. а ежедневно кататься к ним ни желания, ни возможности нет.
Привет парни .
Кто собирается на слет в Умань 18-21 июля.?
Очень хочется сездить ищу компанию Пумоводов Киева.
Прошлый год говорят было круто.
Может соберемся клубом пользователей пумы.