Я не выкидывал систему, заглушил только прокладкой на голове и проехал уже 8 тыс.км., трубки не глушил, но это только в том случае, если не разрушена мембрана и нет подсоса воздуха в задросельное пространство карбюратора. Проверяется легко, снять тонкую трубку от экоклапана, идущую к рабюратору, втянуть воздух, если воздух не травит, можно и не глушить, если травит, глушить, иначе будет обедняться топливная смесь смесь. Кто не хочет портить внешний вид, перегибать трубку, достаточно в резиновую трубку вставить шарик или винт чуть больше по диаметру.
Заглушил и я эту приблуду.Систему не снимал,так как она была рабочая.Вырезал из оцинкованного железа просто прямоугольник под флянец металлической трубки,без отверстий,что-бы между болтами впритык входил.Если бы была монета 2 копейки,то поставил бы её,но двушки не нашлось,а 1 копейка и 10 копеек показались маловаты в диаметре.
В тонкую трубку загнал шарик 4мм,лучше бы 5мм,но такого под рукой не оказалось.Так как воздух из этой трубки не отсасывался,можно было туда шарик не вставлять,но на всякий случай запихнул.Вот собственно и вся операция,ампутировать ничего не пришлось.В случае необходимости работу системы можно возобновить.
Теперь про изменения в работе мота.Всё так,как описано в ЮБР-клубе.Упали немного холостые,мне это понравилось,карб не крутил и не добавлял.Ацкой прибавки мощности не ощутил,но прокатился ещё мало и в спокойном режиме,надо с пассажиром ещё протестировать.Хотя и показалось,что мот лучше реагирует на ручку газа.