MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:56
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503584
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
Поставил сегодня датчик температуры масла, я думаю оч нужная вещь, особенно летом, да еще и при обкатке, цена вопроса 200грн и 2часа  секаса, сам датчик в монтирован без каких либо лишних дырок в мотор, в сливное отверстие в место болта, если что можно вкрутить назад
Также выкинул штатную лампочку и изготовил лампу на сверх ярких диодах световой поток ближний 1060 lm, дальний 1325 lm
Вечером сфоткаю как все светит на дороге 56_yahoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Поставил сегодня датчик температуры масла, я думаю оч нужная вещь, особенно летом, да еще и при обкатке, цена вопроса 200грн и 2часа  секаса, сам датчик в монтирован без каких либо лишних дырок в мотор, в сливное отверстие в место болта,

так так так...
Где покупал?
Как подключал?
Где фото датчика?
Где фото проводки?
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Покупал на базаре через интернет магазин тоже можно
Подключал там все просто схема подключения прилагается,  2 провода красный черный + и -, еще один провод на сам даччик, и еще два провода на подсветку прибора тоже + и -, черный минус делаем общий и на масу, красный на провод от замка зажигания, на который после проворота ключа поступает 12в. + на подсветку тоже красный подключаем на провод габаритов естественно на плюс, и и сам провод датчика прямо на даччик 01_smile
Единственный геморой составляет в изготовлении переходника самого даччика в картер, там резьба у меня не совпала, и переходник там тоже был но там 13мм а у меня 12 шаг тоже не стандартный, вообщем нашол гайку, накрутил на резьбу датчика она там мелкая 10мм диаметр, сточил под нужный диаметр что б нарезать нужную резьбу, купил плашку и нарезал, можна обратится к токарю если что 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
Вообщем оптика на 6Н ни в дугу, надо линзы как не крути
Вот что вышло:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Что-то подсветка прибора (градусника) яркая,будет слепить тебя.Или это на фото так кажется? 06_question
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Что-то подсветка прибора (градусника) яркая,будет слепить тебя.Или это на фото так кажется? 06_question

Так и есть я сам в шоке, днем такой приятный свет а ночью глаза выедает, ну это поправимо
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вообщем оптика на 6Н ни в дугу, надо линзы как не крути
Вот что вышло:
Так а шо ж ты хотел от светодиодов, светящих во все четыре стороны, но не вперёд... Фуфел...
Поставил бы просто галогенку 55Ватт и не морочил голову.

А меня на Пуме пока штатная 35Ватт устраивает.. Наверное потому что напруга 15 вольт в системе...
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Единственный геморой составляет в изготовлении переходника самого даччика в картер, там резьба у меня не совпала, и переходник там тоже был но там 13мм а у меня 12 шаг тоже не стандартный, вообщем нашол гайку, накрутил на резьбу датчика она там мелкая 10мм диаметр, сточил под нужный диаметр что б нарезать нужную резьбу, купил плашку и нарезал, можна обратится к токарю если что 01_smile

Это очень большой геморрой... Токарей знакомых нет, инструментов нет, гаража даже своего нет..
Так что сток рулит.. )
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Есть более простые варианты установки термодатчика,например на рёбра головки цилиндра,или на масляный щуп(нам не подходит,у нас пробка).На альфафоруме апачеводы эти вопросы обсуждают.Чёт у них термоуказатели погорели. 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Светодиоды, в отличие от ламп имеют угол излучения не 360 градусов, а 100-140, и для них нужно использовать специальный рефлектор. Я тоже буду делать дополнительный свет на 4700 люмен, но реализовывать это не за счёт стоковой фары, а как отдельную приблуду. Сваяю - нафоткаю выложу. Сам свет уже у меня есть (диод  CREE CXA2520, стабилизатор тока, радиатор от процессора радиальный, и рефлектор для него http://www.beriled.biz/product_557.html#.UcGCXL2khjs) Осталось всё это сколхозить до кучи, загерметизировать герметиком и просчитать аэродинамику фары (чтоб поток воздуха попадал на рёбра охлаждения (потому как в данный момент рёбра охлаждения у меня стоят в области разрежения - а это недопустимо, сгорит всё нафих). По количеству света данное решение превосходит ксенон, у ксенона от 1800 до 3200 люмен яркости, но это ещё не предел, есть диоды из этой серии до 7000 люмен, а ведь их можно поставить несколько! Я и место придумал, где сия "дудка" стоять у меня будет))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Есть более простые варианты установки термодатчика,например на рёбра головки цилиндра,или на масляный щуп(нам не подходит,у нас пробка).На альфафоруме апачеводы эти вопросы обсуждают.Чёт у них термоуказатели погорели. 02_sad
Нам нужна температура масла. Рёбра не подходят. Маслозаливная горловина тоже не подходит, т.к. там диски сцепления под ней.
Змінено: 19.06.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
там диски сцепления под ней.
Да я видел,поэтому у нас пробка,а не щуп.Чёт не могу найти,где альфовцы обсуждали термодатчики,мож поудаляли. 06_question
Нашёл-http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?p=49110&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%E4%E0%F2%F7%E8%EA#post49110
Змінено: 19.06.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р.
answerview
Кстати, вчера при включении первой передачи после ночной стоянки движок аж заглох, настолько слиплись диски сцепления.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Есть более простые варианты установки термодатчика,например на рёбра головки цилиндра,или на масляный щуп(нам не подходит,у нас пробка).На альфафоруме апачеводы эти вопросы обсуждают.Чёт у них термоуказатели погорели. 02_sad

Если у них датчики электронные на транзисторе тогда все ясно, у меня такой был, показывал с перебоями, на него влияет наводка катушки зажигания
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ну кому как, мне не сложно, да и в дороге проще не надо сотанавливтся  что б плюнуть на мотор, переживать перегрелся не перегрелся,я считаю лучше приложить усилия дабы потом локти не кусать 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
К слову светят во все 4 стороны...Во превых угол свечения 170град одного, на 4-гранном квадрате они перекрываются з головой, во вторых лампа не должна светить в перед, она светит на рефлектор фары, это на наших мопедках нету светоотражающего колпачка спереди, и это нарушения правил пдд, потому оно и светит вперед слепя водителей, в третих хотелось белого освещения, а не тускло жёлтого, в четвертых если рефлектор не просчитан а сделан  на мать его ети то ты туда хоть 150 вт лампу вставь нормального пятна не будет, только рефлектор стечет
И если быть точным то напряжение 14.5, 15в это много,и оно ни каким образом не влияет на яркость лампы хоть она 35 хоть 55 ват, надо мерять ток который выдает генератор и считать хватает ли на 55вт или нет
Кажись с теорией физики ознакомил 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
А каким образом ты планируешь получать дальний/ближний свет? У тебя получается только дальний, даже если опустишь, всё равно слепить будешь всех как прожектор.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
К слову светят во все 4 стороны...Во превых угол свечения 170град одного, на 4-гранном квадрате они перекрываются з головой, во вторых лампа не должна светить в перед, она светит на рефлектор фары, это на наших мопедках нету светоотражающего колпачка спереди, и это нарушения правил пдд, потому оно и светит вперед слепя водителей, в третих хотелось белого освещения, а не тускло жёлтого, в четвертых если рефлектор не просчитан а сделан  на мать его ети то ты туда хоть 150 вт лампу вставь нормального пятна не будет, только рефлектор стечет
И если быть точным то напряжение 14.5, 15в это много,и оно ни каким образом не влияет на яркость лампы хоть она 35 хоть 55 ват, надо мерять ток который выдает генератор и считать хватает ли на 55вт или нет
Кажись с теорией физики ознакомил 01_smile

О.К.
Насчёт обратного рефлектора - так на Пуме стоит лампа Н4, там он встроенный, так что всё пучком, встречных не слепит. На твоём 6Н - не помню какая лампа.
Напруга в сети на моём коне реально 15 вольт. Такой Регулятор напряжения у меня. Я уже плакался по этому поводу здесь.
Змінено: 19.06.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р.
answerview
мужики, хелп. я заглох на лен. площади. похоже на свечу.. скажите маркировку нашей свечки - аналог нжк и др. Я со смартфона буду долго рыться..
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
мужики, хелп. я заглох на лен. площади. похоже на свечу.. скажите маркировку нашей свечки - аналог нжк и др. Я со смартфона буду долго рыться..
NGK DR7EA.-У меня стоковая.В тех. описании-D7REC2. С 8-кой тоже пойдёт.
Змінено: 19.06.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин