Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вообщем оптика на 6Н ни в дугу, надо линзы как не крути
Вот что вышло:
Светодиоды, в отличие от ламп имеют угол излучения не 360 градусов, а 100-140, и для них нужно использовать специальный рефлектор. Я тоже буду делать дополнительный свет на 4700 люмен, но реализовывать это не за счёт стоковой фары, а как отдельную приблуду. Сваяю - нафоткаю выложу. Сам свет уже у меня есть (диод CREE CXA2520, стабилизатор тока, радиатор от процессора радиальный, и рефлектор для него http://www.beriled.biz/product_557.html#.UcGCXL2khjs) Осталось всё это сколхозить до кучи, загерметизировать герметиком и просчитать аэродинамику фары (чтоб поток воздуха попадал на рёбра охлаждения (потому как в данный момент рёбра охлаждения у меня стоят в области разрежения - а это недопустимо, сгорит всё нафих). По количеству света данное решение превосходит ксенон, у ксенона от 1800 до 3200 люмен яркости, но это ещё не предел, есть диоды из этой серии до 7000 люмен, а ведь их можно поставить несколько! Я и место придумал, где сия "дудка" стоять у меня будет))))
Есть более простые варианты установки термодатчика,например на рёбра головки цилиндра,или на масляный щуп(нам не подходит,у нас пробка).На альфафоруме апачеводы эти вопросы обсуждают.Чёт у них термоуказатели погорели.
Нам нужна температура масла. Рёбра не подходят. Маслозаливная горловина тоже не подходит, т.к. там диски сцепления под ней.
Змінено: 19.06.2013 р., Romeo75
там диски сцепления под ней.
Да я видел,поэтому у нас пробка,а не щуп.Чёт не могу найти,где альфовцы обсуждали термодатчики,мож поудаляли.
Нашёл-http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?p=49110&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%E4%E0%F2%F7%E8%EA#post49110
Змінено: 19.06.2013 р., Alex12
Кстати, вчера при включении первой передачи после ночной стоянки движок аж заглох, настолько слиплись диски сцепления.
А каким образом ты планируешь получать дальний/ближний свет? У тебя получается только дальний, даже если опустишь, всё равно слепить будешь всех как прожектор.
Нет лучших среди равных
К слову светят во все 4 стороны...Во превых угол свечения 170град одного, на 4-гранном квадрате они перекрываются з головой, во вторых лампа не должна светить в перед, она светит на рефлектор фары, это на наших мопедках нету светоотражающего колпачка спереди, и это нарушения правил пдд, потому оно и светит вперед слепя водителей, в третих хотелось белого освещения, а не тускло жёлтого, в четвертых если рефлектор не просчитан а сделан на мать его ети то ты туда хоть 150 вт лампу вставь нормального пятна не будет, только рефлектор стечет
И если быть точным то напряжение 14.5, 15в это много,и оно ни каким образом не влияет на яркость лампы хоть она 35 хоть 55 ват, надо мерять ток который выдает генератор и считать хватает ли на 55вт или нет
Кажись с теорией физики ознакомил
О.К.
Насчёт обратного рефлектора - так на Пуме стоит лампа Н4, там он встроенный, так что всё пучком, встречных не слепит. На твоём 6Н - не помню какая лампа.
Напруга в сети на моём коне реально 15 вольт. Такой Регулятор напряжения у меня. Я уже плакался по этому поводу здесь.
Змінено: 19.06.2013 р., Romeo75
мужики, хелп. я заглох на лен. площади. похоже на свечу.. скажите маркировку нашей свечки - аналог нжк и др. Я со смартфона буду долго рыться..
мужики, хелп. я заглох на лен. площади. похоже на свечу.. скажите маркировку нашей свечки - аналог нжк и др. Я со смартфона буду долго рыться..
NGK DR7EA.-У меня стоковая.В тех. описании-D7REC2. С 8-кой тоже пойдёт.
Змінено: 19.06.2013 р., Alex12