Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А не прокиснет?
У меня уже 18 000км свеча работает и на вид как новая. Не так уж и часто они дохнут. Свеча установленная на заводе всегда лучше купленной как запчасть.
Нет лучших среди равных
Змінено: 07.06.2013 р., Ingvar2
не знаю)) ну ладно, не буду спішити))
доречі, щодо кофра, хтось брав його собі у Фоксвелі? якщо да - то як вони по якості?
Парни,вот такой набор инструментов стоит покупать? http://aukro.ua/nabor-instrumentov-40-ed-v-chemodanchike-v-nalichii-i3272884422.html
Или скупой платит дважды?
http://aukro.ua/ht-2209-nabor-golovok-i-komplektuyushchih-9ed-1-2-i3293219047.html Такой заказал.Самые необходимые размеры,ничего лишнего.
Вот неплохой набор ,но меньше 8 мм - лишние,вряд-ли пригодятся.http://aukro.ua/nabor-torcevyh-golovok-v-plast-bokse-13-predmetov-i3271776543.html
Змінено: 07.06.2013 р., Alex12
о, дякую! Ціна взагалі супер!
Бариги були, є і будуть))
А як там кріплення - підходить?
Зараз все гаразд з Пумкою. Залив сьогодні Мустанг95 - перед цим злив старий(щось резерв дуже великий, після 50 на резерві, ще 2л злив).
Попер як новенький і запах класний тепер. Злив зайвого масла трішки. Дякую хлопцям з Фоксвелу, що подивился до нього!
Скоро поїду закуплятися екіпом)))
Так хлопцы только посмотрели и всё?
Что было не так с мотом,диагноз какой?
Сцепление было перетянуто, масло не много перелито, плюс плохой бензин.
Hansi масло поменяй в ближайшее время. (какое-то оно странное было слишком уж черное.)
Змінено: 07.06.2013 р., DimaFX
Добре, зміню. Ми коли злили трішки - то да, досить темне було.
В цей раз візьму спробую ваше масло. Не думаю, що те, що я зміню масло другий раз на 600 погано - мабуть навпаки, лише "+".
Змінено: 07.06.2013 р., Hansi
В него шлем нормально помещается?
А чехол от мотоцикла еще влезет?
шлем отлично помещается по диагонали
еще влезает
резина с крючками 1.5мп
замш. тряпка протереть мот от дождя
дождевик плотный целлофановый(в углу)
полотенце(в углу)
крепеж универсальный, немного мягковаты зажимы - думал что придется переделывать, но оказалось что не надо
Alex12 хороший набор, еще ключи и отвертки подобрать и можно на дальняки ганять, да и цена вери гуд
Но объема вечно не хватает, надо будет мудрить боковые кофры
Змінено: 07.06.2013 р., GooDr0n
Если честно как-то с кофром не очень, вот две боковые сумки было бы круто, ирокез зачетный с сумками но цена астрономическая
по поводу кофров - ещё раз хочу чтоб обратили внимание на боковые сумки, посмотрите на мой пост от 08.04.2013 , madperfection (#1635) с фото. Кстати отработали сумочки себя по полной - по 40 литров воды возили за ходку, по мешку удобрения, по 2комплекта снаряги для подводной охоты ( 2 гидрика, 2 пары ласт, трубок, масок, ружей и т.д.) и всё что угодно - палатки, спальники, надувные матрасы и всё такое, что в пластиковый кофр не влезет. Даже по 6 кирпичей (на пикник для мангала) и с пассажиром сверху - без проблем! Обошлись сумки по материалу в 350 грн, из которых 180 за немецкую фурнитуру - пряжки и затяжки. Вот фото переполненных сумок с наших нырялок (груз негабаритный, не очень эстетично выглядит, но зато всё влезло!) А основную часть времени - сумки утянуты и сложены, и то их обьёма достаточно для каждодневных задач-зип, вода, всякие небольшие предметы там катаються и всё выглядит аккуратно.
И сразу отвечу на некоторые возможные вопросы - как показала практика - никакие дополнительные рамки жёсткости не нужны - аморты играют их роль; правая сумка не пригорает от выхлопной трубы - пригорела раз случайно когда ремень поплавился об болт на накладке глушителя (я забыл заправить этот ремень - и он попал на горячий болт, так и езжу с проплавленным ремнём но его не видно, и больше такое не повторялось); стираються сумки элемениарно на автомойке кёрхером - вернее мот моеться вместе с ними - и с сумками - всегда как новые. От таки дела, всем у кого есть знакомые швеи - рекомендую повторить, дешево и сердито.
Кстати, я определился с выбором следующего мота. DimaFX, обрати внимание на тайванца CPI sm250 или sx250.
Змінено: 08.06.2013 р., madperfection
дякую за фото.
В мене і без мотюля після простою дьоргало - при ще вижатому щіпленні в момент переключання першої мотоциклом дьоргає один раз в перед на пару сантиметрів.
Змінено: 10.06.2013 р., V22
Пумоводы!Кто залил себе в мот масло Мотюль5100 10w40 . Не наблюдается ли залипания дисков сцепления после долгого простоя? У меня,после суток простоя,при включении 1-й передачи мот дёргается.
В мене то не Пума, але Мotul 5100 10W50 заливаю вже три сезони в Дельту і Пегас - ніяких проблем не було
Може не прогріваєте? Або туфту купили
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери