Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрий вечір
пробував проводити всі ці операції з гвинтом - результату від цього немає. на нейтральній прогазовка нормально працює, а от при включеній передачі, коли починаєш стартувати, та і на інших передачах, на оберетах менших 4 тис давиться і глохне...
думаю зможу компресором продути
Змінено: 02.06.2013 р., Hansi
Закручувати треба гвинт якості, а гвинтом ХХ вже холості виставляти - спробуй звичайно, але якщо до цього їздив то причина вилізла десь в іншому. Я не знаю які там прокладки - нехай хтось з Пумоводів скаже.(в мене між карбом і патрубком пластикова стоїть і зазвичай вона тріскається).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я трішки напутав у визначеннях, холості були витавлені нормально, гвинт якості пробував лиш як міг.
дякую, буду тоді чекати що скажуть пумоводи
Змінено: 02.06.2013 р., Alex12
добре, перевірю, якраз через півгодини піду все це робити.
Щодо ручки підсосу - все гаразд, про це не забувався ще ні разу)
ребята, я не вижу тут проблемы! уважаемый, попробуй трогаться с 5-6 тыс - не будет глохнуть. И я уже писал об этом на форуме. Двигатель не как у МТ 600кубовый, он любит обороты. Ты до этого на мотоциклах ездил? И меня больше всего убивает то, что у человека новый мот, с которым он ещё не освоился, а советчиков нашлось, которые советуют чё нить разобрать и подкрутить миллион ))) ты смотри, а то и не соберёшь потом))) не нужно лезть в карбюратор вообще, а тем более что то разбирать. Я лично трогаюсь в районе 5-6 тыс, когда двигатель уже уверенно жужжит, просто ты должен привыкнуть к сцеплению и понять, в какой момент оно сжимает диски при отпускании ручки - и научиться делать это очень плавно. И ещё - может ты со второй пытался тронуться? ))))) хотя и со второй можно уверенно трогаться, просто раскручивать двигатель нужно до 6-7 тыс и плавнее отпускать сцепление. Я уже 3ю тысячу езжу - и в зависимости от масла и бензина двиг работает по разному, и это вызывало у меня сомнения, но всегда мощностные характеристики в пределах 10% от заявленных отличаються в меньшую или иногда даже в большую сторону. я к этому привык уже. А в двигателе и карбюраторе брака быть не может, и тем более прогореть прокладки какие то, в новом моте не могут! (это касаеться именно завода Джианше, кстати недавно ж менял масло в вилке и разбортировал колесо камеру клеил - все силовые болты хромированные, даже лучше чем в Юбрки ставят)
Змінено: 02.06.2013 р., madperfection
та ні, з першою звісно ж) ні, раніше не їздив на мотоциклах. Да, тут 150 кубів лише, але прикол в тому, що км 40 назад такого не було, і як міг спокійно і плавно без всякого "задихання" стартувати з 2,5, просто він на любій передачі коли їдеш до 4 тис взагалі тягнути не хоче, просто давиться і глохне, тут явно видно, що щось не так. Кажу ж, до цього було одне задоволеня їхати, а зараз йолки-палки, тронутися спокійно не можна
я не представляю вообще как можно тронуться с 2,5 тыс)))) у меня так точно не получиться и будет глохнуть))))) но свои 93-105 честных км/ч он всегда шёл уверенно. И двигатель после обкатки у меня когда на обгон идёшь, на 4й например передаче до 90 или почти до 100кмч по спидометру крутиться порой почти до 9,5 тыс оборотов по тахометру.
а от так от - міг і спокійно, без задихання)але питання не у старті(хоче це ненормально, так стартувати для мене зараз з 6 тис лиш би людськи виїхати на дорогу). Питання у тому, що зона 2-4 тис обертів на всіх передачах викликає давку і він глохне.
Я ще на обкатці - 480 км лише.
ответ в том, что чем выше передача - тем сложнее двигателю крутить колёса. И если для первой передачи 4тыс это минимум чтоб тронуться, то для остальных тем более. Учи теорию )))) И вообще, об этом на форуме уже обсуждали, на каких оборотах стоит переключать передачи. напишу ещё раз: для размеренной езды нейтраль крутиться до 4-6тыс и включаеться 1 передача, раскручиваешь её до 5-6тыс, потом вторая включаеться и раскручиваеться до 6-7тыс, третья крутиться в зависимости от нужной скорости (если по козьим тропам то 5-6, если трасса - до 7-8) и на четвёртой уже едешь, но обороты не рекомендую опускать ниже 6тыс. Если скорость нужна меньшая - значит скидываешь на меньшую передачу, и обороты всё равно в районе 5-6 тыс держишь - тогда двиг работает эффективно. А "душить" двигатель при обкатке (именно то, что ты и делаешь, пытаясь получить мощность из нечего (она напрямую зависит от оборотов двигателя), самое гиблое дело. Наоборот - больше оборотов -двигателю легче работать, и поршневая притираеться без сверхнагрузок, которые ты даёшь пытаясь тронуться с 3тыс оборотов. Я думаю, больше говорить тут не о чем, если ты не глуп, то поймёшь )))) Прочитай ещё раз внимательно, завтра встанешь с утра - и всё у тебя получиьтся, не стесняйся газу добавлять когда трогаешься, газ - это не страшно, главное прочувствовать сцепление и плавно с ним работать. У меня, например оно сжимает диски в самом конце хода ручки (если весь ход ручки сцепления на глаз например 12см, то посследние 2 см - это и есть сжимание дисков, вот в этих двух сантиметрах и должна проявляться плавность работы, а первые 10 отпускать можно смело (это когда уже выработаеться привычка)
Змінено: 02.06.2013 р., madperfection
все вище, що ти описав - це я розумію. Але так як він на обкатці - більше 5 тис я йому не даю. І тоді ось такий от нюанс, чого ж тоді км 40-50 назад він спокійно тримав оберти на 3-4 тис і тяга була без розривів і задихань, от цього я ніяк не зрозумію
я ще не ліз в карб)
зараз гляну, щодо заправки - да, заправився на другій заправці десь 130км назад
О, дякую! Якраз цю ситуацію мені і нагадує моя проблема. Спробую сьогодні це перевірити.
Дякую!
дякую за розуміння! чесно -
мене це розсмішило - бо вчора коли мені треба було виїхати на перехресті з грунтовки на основну з асфальтом і не заглохнути на зустрічній - мені довелося теж дати через ці проблеми газку, і ситуація майже повторилася - я відчув пуму під собою - мене реально стремануло
Змінено: 03.06.2013 р., Hansi
Мотоцикл должен свободно трогаться и с 2500 оборотов, для начала слей полностью бензин и замени на другой, может бензин попался с водой, тогда прийдётся выдуть его из карбюратора но запомни заводские настройки, может ещё барахлить система дожига топлива, попробовать её заглушить на выходе с цилиндра или в конце трубки. Что бы поставить какой то диагноз, нужно хотя бы послушать как он работает. А вот крутить его на обкатке больше 5000 оборотов не рекомендуется, от этого будет зависить дальнейшая его эксплуатация и моторесурс.
Влад
Да, и посмотри в начале свечу, попробуй заменить её на новую, обратя внимание на зазор.
Влад