MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 21:42
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1500899
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Это точно, кулачки разошлись, клапана закрылись, появился люфт на коромыслах, вот тебе и ВМТ бери регулируй 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
А, ещё забыл рассказать!
Проверил тестером напряжение аккумулятора в режиме "выкл зажигание", и "работающий двиг"

Так вот, худшие опасения подтвердились:
Регулятор наш выдаёт 15 вольт на бортовую сеть и аккумулятор. За счёт этого, кстати, и родные лампочки 35 ватт ярко горят ))
Так что будем готовиться каждый сезон менять аккумулятор на новый... (
Чтобы хоть как-то пощадить аккум от перезаряда, езжу с постоянно включенным светом, но всё равно 15 вольт уже в сети на средних оборотах.

Замер на Хонде SH показал 14,5 В на любых оборотах выше среднего. Япония рулит. Не понимаю, чем руководствовались китаёзы, выбирая напряжение зарядки для своих мотоциклов...
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
А, ещё забыл рассказать!
Проверил тестером напряжение аккумулятора в режиме "выкл зажигание", и "работающий двиг"

Так вот, худшие опасения подтвердились:
Регулятор наш выдаёт 15 вольт на бортовую сеть и аккумулятор. За счёт этого, кстати, и родные лампочки 35 ватт ярко горят ))
Так что будем готовиться каждый сезон менять аккумулятор на новый... (
Чтобы хоть как-то пощадить аккум от перезаряда, езжу с постоянно включенным светом, но всё равно 15 вольт уже в сети на средних оборотах.

Замер на Хонде SH показал 14,5 В на любых оборотах выше среднего. Япония рулит. Не понимаю, чем руководствовались китаёзы, выбирая напряжение зарядки для своих мотоциклов...

Регулятор можна подобрать от другого мото. У тебя эл. схем мотоцикла есть?
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview

Регулятор можна подобрать от другого мото. У тебя эл. схем мотоцикла есть?

Конечно.В родном мануале на последней странице.
См. вложение.
Прикріплені файли
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Открою тайну, китайские регуляторы могут отличаться друг от друга как и китайские мультиметры. Я уже писал как то выше, что когда менял лампу головного света на более мощную, проводил замеры напряжения на АКБ , так у меня без включенного света от холостых и до максимальных держит 14.3, с включенным светом от средних и выше тоже 14.3. Измерения проводил двумя мультиметрами как цифровым китайским, так и советским стрелочным. Но весной когда готовил мот после зимней спячки и 5 тыс. пробега, пришлось долить дисцилированной водички в банки , а то пластины были сухие. И вам рекомендую, особенно в такую жару, контролировать уровень электролита в банках, а то водичка выкипает и пластины покоробит, посыпятся и АКБ под замену или потеря емкости и большой саморазряд.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я сейчас с телефона, немогу глянуть. Завтра посмотрю. Но думаю что обычный 4х контактный регулятор, тут на форуме ветка по регуляторам есть.
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Спасибо,Роман,что делишся опытом.Я когда полезу в клапана,буду выставлять 0,06 и 0,08 ,чисто по интуиции так себе надумал.
Опиши,как и где метку совпадал. 03_biggrin

Метки, шметки... - это всё для пионеров :-)
Крутнул кикстартер, пока зазор не появился на клапане. Значит, всё, можно работать.
Провозился пол дня.Решил перестраховаться и выставить эту грёбаную метку,открутил крышечки на левой крышке генератора,начал киком проворачивать и фонариком светить в окошко - ловить метку,ни хрена метка не ловится!Тогда решил ключом,накинутым на гайку ротора генератора,крутил против часовой и поймал метку.Метка оказалась не Т,а как растянутая Н.  06_question Только когда я точно совместил эту Н со стрелкой в окошке,коромысла клапанов стояли мёртво. 33_wacko Ну думаю,сниму ка я полностью левую крышку,может под ней ещё какие-нибудь метки найду.Открутил 6 или 7 болтов,начал крышку отодвигать,а с под крышки полилось масло,ну я крышку обратно закрутил сразу,а лужица приличная успела вытечь. 05_shok А это вообще нормально,что в генераторе масло?
Потом решил забить на метку и киком найти правильное положение.В этом найденном положении коромысла уже чуточку шевелились,а та грёбаная метка чуть вперёд ушла от окошка против часовой.Вот такая фигня,а вы говорите за 15 мин. делается. 04_blush
В итоге:впускной выставил 0,06 ,выпускной 0,09 - не выставлял,так и было. В двух наборах щупов лепестки 0,1 разную толщину имеют,заметно на ощупь,как сгибаются. 02_sad
Да,пока сами клапанные крышки открутил,семь потов сошло! 33_wacko Бензобак не снимал,только пластиковые накладки с бака(лучше бы снял бак).Доступ шестигранником-ключём затруднён,проще говоря-хрен подлезешь,хрен ключ в головку винта вставишь,особенно на крышке впускного клапана,да и на крышке выпускного чтоб подлезть,пришлось сигнал открутить-мешал.Шестигранные ключи у меня из набора ТОРЕХ,ключ на 5,если укоротить загогулину,будет намного удобнее.На холодную эти винты вообще не смог сорвать с места,пришлось завести,прогреть движок. 39_heat
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Клапана нужно регулировать при ВМТ в момент сжатия! Тоесть когда нашел метку и клапана при этом зажаты это момент выпуска, делаеш ещё один оборот, находиш метку, это будет момент выпуска. То что генератор в масле это нормально, там на коленвалу сальников нет! Удачи.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Alex12
надо было просто выставить метку вверху вертикально (там есть крупный овальный выступ вверху), как и говорит Dimen
крышки и бензобак не снимаю, на все про все - не более 15 минут
вот у нас, так же как у ебра
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
проверил аккум и замерил напряжение на клеммах:
1. доливать электролит не надо, проехал больше 2500км.
2. напр. акк. на неработающем двигателе - 12 вольт
3. напр. акк. на холостых оборотах - 14 вольт
4. напр. акк. на средних оборотах - 14- 14,5 вольт

вольтметр кетаццкий - стрелочный , особого доверия нет, надо будет найти брэндовый или совковый (лучше всего)
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.06.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Alex12
надо было просто выставить метку вверху вертикально (там есть крупный овальный выступ вверху), как и говорит Dimen
крышки и бензобак не снимаю, на все про все - не более 15 минут
вот у нас, так же как у ебра
Эту крышку,под которой звёздочка ГРМ,я не смог открыть,трубчатый ключ обкручивался на головках болтов.Хотя этот-же ключ нормально открутил все болты на крышке,под которой генератор. 06_question На роторе генератора я и ловил метку.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
проверил аккум и замерил напряжение на клеммах:
1. доливать электролит не надо, проехал больше 2500км.
2. напр. акк. на неработающем двигателе - 12 вольт
3. напр. акк. на холостых оборотах - 14 вольт
4. напр. акк. на средних оборотах - 14- 14,5 вольт

вольтметр кетаццкий - стрелочный , особого доверия нет, надо будет найти брэндовый или совковый (лучше всего)

Странно, очень странно...
А когда купил мот?
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Странно, очень странно...
А когда купил мот?

маемо те шо маемо (надо найти норм вольтметр)
мот купил в начале апреля
Сегодня подтянул цепь, будьте внимательны при натяжке - всегда проверяйте натяжку при нагрузке собой.
Пробег 2600, думаю поменять масло в вилке, а то мот при торможении почти полностью осаживается. Надо залить что то повязче обязательно.
Как будут лишние деньги, думаю взять очиститель цепи и буду смазывать обычным дешевым маслом. Спреи смазки меня не впечатлили
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ну не могут люди не учиться не собственных ошибках!
Ты хоть сам смысл этой фразы понял? 21_umnik

Упс. Опечатка.
Ну не могут люди не учиться на собственных ошибках!)
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
Допоможіть будь ласка!

Ось яка у мене виникла проблема: мотоцикл на холостих нормально працює, коли різко даю йому трішки прогазовки на нейтральній - то часом він трішки давиться, це перший момент який мене почав непокоїти, а зараз ще виникла інша проблема - коли починаю стартувати - то він починає на стільки давитися, що глохне. Щоб можлна було з горем по полам рушити треба тримати оберти не менше 4 тис. Для того, щоб повністю не задавився і не заглох, вижимаю зчеплення і все починає працювати нормально і оберти тримає, відпускаю - знову давиться.

Пробував гвинт ХХ крутити - не допомогло, повернув у стан 2,5 оберти.

Кажуть, що може це бензин такий попався, але ж на нейтралі прогазовка нормально..... що це може бути? 27_dash
Змінено: 02.06.2013 р., Hansi
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
80% - смокче десь повітря.
Нічого не розбирав?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для User  
answerview
ні, нікуди не лазив, єдине, що зробив з часу придбання мотика - змінив масло, підтягував ланцюг, а так коробку не розбирав.
Коли перечитував форум, здається у когось була проблема теж зі зникненням тяги?!
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Не в коробці справа: бідна суміш - десь прокладка карба або повітряного фільтра пропускає(це найпростіший варіант, не думаю щоб було щось серйозніше).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Добрый вечер.Из книжки:если при резком открытии дроссельной заслонки (повернув ручку газа) двигатель глохнет или появляются провалы - смесь необходимо обогатить,для чего завернуть винт качества на1/4 - 1/3 оборота.
Если двиг глохнет при резком закрытии дросселя (сбросе газа) - смесь нужно обеднить,для чего отвернуть винт качества.
Это для карбюраторов типа MIKUNI.
Но сначала просто почисти карбюратор,хорошо бы продуть жиклёры сжатым воздухом,если есть такая возможность.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для User  
answerview
тобто сенсу від того, що я крутив гвинт ХХ немає?)

то для початку перевірити всі з"єднання(прокладка карба - для цього його треба розбирати чи як - я просто ще не лазив до них ніколи)?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин