Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я все це вожу вже 30 років на всіх 15 мотах і мопедах
За те ніколи додому в руках не тяг чи в причепі не привозили
Важить все це кілограм 5-6 і легко кріпиться на багажник гумкою(насос ножний).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я уже второй год с собой катаю балончик Абро. Брал за 50гр. испытать не пришлось. То что насос и лопатки не тяжелые понятно, но куда их пристроить, багажник небольшой, да и ездить с примотаным насосом както неахти. Читал что есть жидкость которую сразу заливаеш в камеру и ездиш с ней, а когда будет рокол она заклеит. Но всё же решил взять балон.
Наколхозил!!!
Вот я выкладывал когда-то,где вожу инструмент и насос.
29 стр. этой темы,пост 596.
Змінено: 28.05.2013 р., Alex12
Посоны! чё вы тут про насос гоните-Возите с собой велосипедный типа такого у меня http://200velo.com.ua/product/580-nasos-x-17-mini-telescop.html
размером с ключ-длина где то25-30 см-два колена-я скут безкамерку 12" за 2 минуты качал-а ваша камера за минуту накачается-стоит недорого-а главное ничё не весит и маленький---а какой мотоциклист на кЕтайском моте ездит без рюкзака или кофра-хотя я уверен , что он прекрасно влезет под седуху...
я спецом когда вел продавал его снял-не пожалел-и ходит долго-я вел 3 качал...потом скут 3 года....
я не агитирую-но заедте в любой веломагаз-и просто гляньте на его размеры....
GooDr0n
читал, что у кого то холостые обороты после поездки не опускались до 1500обмин. Кто то нашел решение, а то у меня после 20-30 км. обороты держатся на 2500-3000обмин. ? Где то читал об этом, но не могу найти
а можт так задумано?? скут например если остановить он ещё сек20-30 на высоких оборотах-потом они переходят на холостые-хотя мот есть мот....
Змінено: 28.05.2013 р., SERGO82
Попробуй просто убавить обороты винтом холостого хода,он пальцами крутится,даже отвёртки не надо.
Точно таким насосом можна накачати колесо на 18
Бо в мене Ижевський Явовський трохи більші, але ними ніфіга не накачаєш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.05.2013 р., User
Несколько фото.
Купил такое масло на замену в 1000 км.
А вот какие я купил грузики руля (заказывал в Бегемото).
Грузик полностью не вставляется в руль, на фото видно.
Мне не нравится. Если кому-то нужно, могу продать - 50 грн за пару.
В грузике есть шестигранный болтик. на нем резинки и гайка, вставь в руль и стяни болт с гайкой, под давлением резинки начнут расширяться и они зафиксируются в трубе руля.!
Змінено: 29.05.2013 р., katayama
Собираюсь пересесть на Сибишку, свою синюю пуму продаю в отл состоянии. Москва. Кому интересно - пишите в личку