MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:06
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505673
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••312
24.05.2013 р. відповів для dozor-01  
answerview
Респект и уважуха, ждем видео мах speed
+1 18_good
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Но задний маятник меня неприятно удивил!

а что с ним не так?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.05.2013 р. відповів для Loy  
answerview
Во первых труба,а во вторых,тонкий как "мизинец"!
Змінено: 24.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
За  задний маятник не переживай я тоже до покупки мотоцикла думав шо він тонкий
Но в живу він довольно надежный і грубый ,у viper 125zs він набагато тонший.
ось фото маятника jianshe 150-6H
07_dirol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Я думаю шо тут заводом все росчитано  ,і ніхто из владельцев кобр не жалувався на цей маятник
І я сторонник  того щоб мотоцикл був не тежолый.
07_dirol
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.05.2013 р. відповів для dozor-01  
answerview
тут заводом все росчитано
Тут спору нет!Только рассчитано в плане экономии средств на изготовление. 03_biggrin
щоб мотоцикл був не тежолый
На много тяжелей он не станет!И по поводу веса.Ой как не в положительную сторону влияет малый вес мота на трассе,да при боковом,порывистом ветре!Я в разы уверенней чувствую себя,когда сзади сидит жена,да с рюкзаком. 03_biggrin Скорость почти та же,только держишся на дороге уверенней.Еду сам,да немного легче,но при порыве аж сжимается одно место,начинаеш балансировать.
Змінено: 24.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
штанген прямо поставить нельзя заважає выхлопная труба
07_dirol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Не буду засорять(мог бы выложить фото),но это не маятник мота!На моём Зубре(хотя он считается мопедом 03_biggrin  ) в разы мощнее,не говорю уже об Апаче.Тысяча извинений! 03_biggrinГроза начинается,потом договорим.

а "пумоводы" что скажут? отличается маятник на 6Н от маятника Пумы?
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Вчора перевірив Пуму в дощ. Під час дороги потрапив в ливень, як з відра, телефону кранти через 10 хв настав уже....
Зчеплення з дорогою було добрим, якихось проблем не відчув, при різкому тормозінні 45_smoke  був трішки контролюємий занос.
Взагалі всім задоволений, електрика працює))) 45_smoke
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Всем доброго здоровья!Наша ветка сильно засорена флудом,поэтому скоро будет капитально почищена.Прошу без обиды,но постинги,не содержащие полезной информации будут удалены,так-же будут удалены постинги,не касающиеся марки Цзяньше.
Спасибо за понимание. 04_blush
может заодно в шапку выявленные проблемы и их решение выкинуть?
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.05.2013 р. відповів для Loy  
answerview
"пумоводы" что скажут? отличается маятник на 6Н от маятника Пумы?
Отличается,на Пуме маятник имеет квадратное сечение и концы не склёпаны.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.05.2013 р.
answerview
на Пуме маятник имеет квадратное сечение
Вот это действительно положительный момент!Вот и очередной плюс в пользу Пумы!
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Вот это действительно положительный момент!Вот и очередной плюс в пользу Пумы!

маятник... замкнутая на движке рама... вот по-тихоньку вылазит, откуда разница в цене между Пумой и 6Н...01_smile я, когда бегло осматривал оба этих мотоцикла, в такие конструктивные дебри даже не лез01_smile ибо опыта мацацыклетного нету01_smile
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Это все мелочи! Что на том, что на том моте все будет работать одинаково хорошо! Хотя и есть некоторые отличия, но они оба хороши! 18_good
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Интересная статья про Ямахи SR (у Пумы такое же двигатель хоть и самый маленький).
http://motosvit.com/Yamaha%20SRX%20600.html


Alex, поздравляю с повышением в модераторы 18_good
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Допоможіть будь ласка)

Щойно чистив Пуму після доща щіткою і побачив якусь шлангочку(шириною десь 4-5 мм), що висіля біла центральної ніжки, перевірив звідки вона виходить - з карбюратора. Куди вона має приєднуватися?
Зараз піду сфоткаю, для наглядності.

Може це так і потрібно?
Доречі, у відміченому місці №2 вона зажата іншими трубками трішки - це правильно(може для того, щоб не теліпалася)?
Змінено: 24.05.2013 р., Hansi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.05.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Куди вона має приєднуватися?
Никуда она не присоединяется.Обычная дренажная трубка.Когда будеш снимать карб,сольёш через неё бензин из поплавковой камеры.Там ещё болт должен быть на карбе.Открутил слегка и он потёк через эту трубку.Еще бывает зависает запорная игла и не перекрывает бензин.В таком случае опять же лишний бензин будет стравливаться из поплавковой камеры и не будет перелива.Неисправность будет заметна и примутся меры по устранению.Модели карбюраторов отличаются и в некоторых случаях дренаж будет только сигнализировать перелив,а слив не предусмотрен.
Змінено: 24.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Когда у меня мот завалился на бок возле гаража,вытекла лужица бензина на землю,видимо через эту трубочку. 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
дякую) а то я вже думав, що щось вчора десь від"єдналося)

скажіть, а після обкатки буде відчутно якийсь приплив потужності? чи просто все притреться от і все?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.05.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Извиняй!Именно этой моделью не обладаю,по этому категорично сказать не могу.Один мой хороший товарищ,владелец Пумы,недавно ответил на мой подобный вопрос:"Моя Пума с новья весьма резвая и тяговитая была"! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин