MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 20:44
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503132
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••312
22.05.2013 р. відповів для dozor-01  
answerview
Сними нормальный видео ролик как на всех ёбрах и т.д.
Стал, включил камеру, завел, динамический разгон, и мах скорость по ровной дороге
Я думаю все будут очень благодарны
За рание спасибище огромное 18_good
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
SERGO82 пишет:если мот нормально едет-зачем крутить карб-ну белая свеча-потемнеет -нервы разве что успокоишь...

Белая свеча - это высокий риск перегрева.
Он и так иногда воняет после езды как раскалённая сковородка...

У тебя отличная свеча! Закрути ее назад и не морочь голову!!!!

так я о том же!!!!
 если цена на 200-ку буде в районе 11500-я сразу же его куплю......но к сожалению я оптимист-15 минимум....
Romeo75 пишет:SERGO82 пишет:если мот нормально едет-зачем крутить карб-ну белая свеча-потемнеет -нервы разве что успокоишь...

Белая свеча - это высокий риск перегрева.
Он и так иногда воняет после езды как раскалённая сковородка...


так новый-вот и воняет-проедешь 5000-сгорит всё что надо и перестанет


В мене зі свічкою і пергрівом при обкатці була аналогічна ситуація - закрутив гвинт якості на один оберт і попустило 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Народ кто то в курсе когда пумы будут в наличии?
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Да кстати когда регулировал свой, искал причину потери тяги, немного проштудировал литературы. У нас установлен карбюратор постоянного разрежения типа «CV» принцип работы здесь http://www.youtube.com/watch?v=wyspAHrMbb8  и примерное устройство и обслуживание здесь http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf система холостого хода работает соответственно на холостых и переходных режимах, то есть до средних оборотов, далее в полном объеме задействуется главная дозирующая система и СХХ уже оказывает малое влияние на качество смеси и регулировка качества смеси осуществляется перемещением дозирующей топливной иглы в золотнике. Ехал в дальняк, поднял иглу на одно деление, на работе двигателя и тяге никак не ощутил, но расход вырос на пол литра. По приезду домой вернул в исходное среднее положение.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

так новый-вот и воняет-проедешь 5000-сгорит всё что надо и перестанет

Что-то в твоем сообщении ничёё не понятно, где цитаты, а где твоя речь. Уважайте собеседников, правильно редактируйте свои сообщения...

Вопрос: в чём нормальность белой свечи? На фото может плохо видно, но изолятор свечи абсолютно чистый белый. По всем мануалам - это признак бедной смеси..

2All: А я никого не сподвиг проверить свою свечу, а?.. Посмотрите, может у вас та же проблема.
Змінено: 22.05.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

так новый-вот и воняет-проедешь 5000-сгорит всё что надо и перестанет

Что-то в твоем сообщении ничёё не понятно, где цитаты, а где твоя речь. Уважайте собеседников, правильно редактируйте свои сообщения...

Вопрос: в чём нормальность белой свечи? На фото может плохо видно, но изолятор свечи абсолютно чистый белый. По всем мануалам - это признак бедной смеси..

2All: А я никого не сподвиг проверить свою свечу, а?.. Посмотрите, может у вас та же проблема.


не знаю просто как в одном сообщении двух написать.....если б я тебя не уважал-просто указал бы направление 56_yahoo  60_tease  03_biggrin
ещё раз повторюсь-если едет нормально и расход в норме-зачем крутить что то-это кЕтай-лишний раз(по моему мнению)лазить в узлы техника не любит....у меня есть знакомые(владельцы кетая)ниразу не регулировали клапана-и их полтосы проехали уже 25 000-я думаю ваш мот с такими показателями через один будет с капиталкой------
например зонг-кто не знает-20000.....(согласен где то есть исключения-может и больше-но я беру общие показатели)...это если беречь -а так 10-15 тыс и клин....

За техникой надо следить всё равно. По мануалу проверять клапана, свечу... я уж не говорю про цепь, звёзды, фильтры, давление в шинах... И регулировать, если что-то не так..
Вот твои знакомые и получат клин на 20-25 тык, ни разу никуда не лазя...

Подождите, я еще и до реле заряда доберусь... Мультиметр уже заказал в Бегемото.. )
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
новая партия 150-3 придет вместе с 150-3С? или кто-то раньше?
и еще: они будут карбюраторные или инжекторные?
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Faler  
answerview
новая партия 150-3 придет вместе с 150-3С? или кто-то раньше?
и еще: они будут карбюраторные или инжекторные?


2 июля приедет JS150-3, +тестовые образцы JS150-3 с инжектором и тестовые образцы спортивных Cub (скуттерет) от Jianshe.


JS150-3C - 18 мая, завод только запустил их в производство.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
JS150-3C - 18 мая, завод только запустил их в производство.
значит в июле можно не ждать? 02_sad
и всё же они (150-3С) с карбом или инжектором будут?
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Faler  
answerview
JS150-3C - 18 мая, завод только запустил их в производство.
значит в июле можно не ждать? 02_sad
и всё же они (150-3С) с карбом или инжектором будут?


Первые с карбюратором, за ними с инжектором(+200 y.o). 04_blush
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
а я уж было настроился 150-3С дождаться. есть ли шанс, что они приедут в июле?
и когда на 200кубовые стриты лонкиновские можно поглазеть уже будет?  03_biggrin
Змінено: 23.05.2013 р., Faler
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Faler  
answerview

и когда на 200кубовые стриты лонкиновские можно поглазеть уже будет?  03_biggrin

Я звонил, говорят в начале июня, где то к 10-му числу должны быть!
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Я звонил, говорят в начале июня, где то к 10-му числу должны быть!
а по цене ничего не известно?
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Я звонил, говорят в начале июня, где то к 10-му числу должны быть!
а по цене ничего не известно?

Цены они пока и сами не знают,говорят после растаможки, но я думаю гдето в районе реньжера мотарда.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
После проезда на одной ноге в маршрутке обливаясь потом хочу побежать и купить такой же мот--но вот типа тут будет от лонкина 200-ка -думаю мотор помощнее и запас больше--хотя если будет цена неприемлимая задумываюсь о кобре-ребята катаються-и никаких проблем...так что ждём..разбирайся.....если что буду в будущем и тебе задавать глупые вопросы 03_biggrin  31_bigboss  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Маленький тюнинг, подготовка к пробегу 3000км. Извиняюсь за качество, снимал телефоном и уже темнело.
Влад
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
як и обищав  видео обзор jianshe 150-6H
обзор- http://www.youtube.com/watch?v=VbxcJx0vyMg&feature=youtu.be
розгон не сильний бо в лесу  http://www.youtube.com/watch?v=jDNaGGUPXH0&feature=youtu.be
вес сидака-68
     рост-176 см.
в следующем виде покажу максималку
треба время прикрутить камеру к шльому
07_dirol
видео  из мобилки качество не сильне.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
подивись видео 112пост
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Garry  
answerview
подивись видео 112пост 07_dirol
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.05.2013 р. відповів для dozor-01  
answerview
Классный мот!Но задний маятник меня неприятно удивил!Чем больше просматриваю новые модели,тем больше мне нравится мой питомец.Да,мощи движка в нём по меньше,но рама явно не уступает,а маятник так вообще вне конкуренции!Извиняюсь за отступление от темы!За фото и видеообзор спасибо!
Змінено: 24.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин