Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Дружище, избави бог маслом воздушный фильтр мазать, с его пропускной способностью не угадаешь. Если мотоцикл устойчиво и стабильно работает на холостых, попробуй иглу поднять на одно деление. Из-за бедной смеси и детонация может появляться.
По поводу настройки карба моё мнение - я бы сам не лез,разве только винт ХХ покрутить.Лучше найти хорошего спеца по карбам,настоящего,и договориться с ним о регулировке и настройке.
Да там ничё военного нет.. Открутил крышку, вынул иглу, переставил стопорную шайбу..
На скутере я менял высоту иглы практически на ходу..
Змінено: 21.05.2013 р., Romeo75
Вот такой баллончик я использую для цепи
А кто тебе сказал, что там нет балансвала?, он там есть! Почитай здесь http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/22-loncin-2013
МОТОЦИКЛ LONCIN МОДЕЛЬ JL200-3 SPITZER NK Перша фотка желтый без балансира двигатель як Viper f5
дальше фотки з балансиром тут разные фотки
ось видео як я газую Jianshe js 150-6H в конце видео сосед п"яний кричит
силка http://www.youtube.com/watch?v=JGIfL4EZI1k&feature=youtu.be
видео не качествене але суть основная звука
если хтось хоче новое видео напышить шо вам нужно в видео
Змінено: 22.05.2013 р., dozor-01
И я посмотрел свеча как свеча, где там ты увидел белое молоко, на сердечнике в нутри, смотреть надо на електрод
Теперь важный вопрос знатокам.
См. фото. Указано стрелкой на резиновую накладку . Прямо по ней сверху елозит цепь! И проела уже хороший желоб в резине.. Когда резина закончится, цепь наверное начнёт пилить металл маятника. Кто что знает?
Нормально це - в мене на Пегасі точно так влаштовано, змазав літолом, спочатку вибрало канавки під ланцюг а далі знос гумки припинився(вже до 2000 км). В Ижу чи Яві ланцюг увесь час тре об кожухи гумові і нічого. Як зноситься гумка можна поставити шматок поліуретану - він на знос кращий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
у фоксвела кончились пумы.
DimaFX, 150-3 придут вместе с 150-3С? или кто-то раньше?
и еще: они будут карбюраторные или инжекторные?
Змінено: 22.05.2013 р., Faler
Как установить на наш мот такой датчик?
begemoto.com/index.php?productID=6961
begemoto.com/index.php?productID=5653
- датчик включенной передачи.
Змінено: 22.05.2013 р., Romeo75
Якщо не секрет скільки дав і де брав?
К этому датчику ещё должна быть установлена индикация,которой этот датчик управляет.В свою очередь этот датчик подключается к валу переключения скоростей.У вас имеется такой выход на валу?Раз заводом не предусмотрели индикацию,то я сомневаюсь в наличии такой возможности.
Змінено: 22.05.2013 р., abazoffka