Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Это за всё, включая масло.
Не знаю, имеет ли смысл...
Ну так ещё побожески....
тут кто то писал вроде что цепь просто так заменили(хотя не указал-заплатил он за неё..)
скут 150 ходит 20000 а мот на механике должен тоже хотя бы 25000 пройти....радует что сразу не надо полмота менять-типа пробка бака.....
да кстати на эндуро с фокса говорят зеркала г...на пуме нужна их замена????
акум требует замены???на холоде крутит утром(ну при +7-10)????
новый двиг где то 3500 будет-была б рама......
хотя у меня есть опыт покупки целого двига для скута-они в магазине всё г ....весь недодел пихают в движки отдельнопродаваемые....
Держитесь за стул. ТО-1000 стоит уже 370 грн (с регулировкой клапанов)./
а ты попроси у них отчёт, чё именно они тебе подтягивали))) мне как прислали собранный, я его сразу проверил - и за 2400 км побега там подтягивать впринципе нечего, раскручиваться нечему ))
Привет, Саша, пробуй вырываться, а в крыму винцо ещё вкуснее пива.
Влад
Что сказать... Лечи глаза... )
В первых 50 страницах найдётся вся требуемая информация.
Спасибо дружище низкий тебе поклон, написал бы еще что-то на французки ну да ладно...пусть тебе самому будет стыдно...за помощь байкеру ты на верно и в дороге такой, поросят у тебя насос ,а ты мол типа шиномонтаж тут рядом 50 км...
Также сложно написать свой пробег...
Ну серьёзно - проще прочитать ветку и масса вопросов получат свои ответы. Я так и делал, когда выбирал мот 2 месяца назад. Эту ветку всю прочёл за несколько дней, на сайте Альфамото ветку такую же прочёл, на сайте ЮБР-клуба ещё тоже несколько. Выбирать - это тяжкая работа!)
Вкратце - ничего не лопнуло и не сломалось ни у кого, мотоцикл годный. Сделан добротно. Это заметно в сравнении с Пантерой. Зато Пантера дешевле и есть индикатор включённой передачи.
Мой пробег пока всего 450 км.
Змінено: 15.05.2013 р., Romeo75
Привет, Дима, ты на ребят не обижайся, все косяки и правда на форуме выложены, хотя практически это только датчик бака, который лечится без капиталовложений, а остальные мелочи пока не проявляются. Модель новая (с августа 2012года в Украине) и пробеги не большие, и по качеству как Джианши Кобра, у которых пробег уже перевалил за 20000км и о проблемах пока, лично я ничего не слышал. Жёсткость сидения, я бы к недостаткам не относил, т. к. мотоцикл разрабатывался как стрит ( для городской езды), а значит, что всё в норме.
Влад
Змінено: 25.05.2013 р., Alex12
Більш за все що в ланцюг потрапив пісок і кілька ланок приклинило і зігнуло буквою зю - тоді здається що ланцюг натягнутий. Після змазування вони стали рівними, коли ще таке трапиться повільно прокрути ланцюг і подивися на ланки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А у меня вчера, была поездка по не большому дождю 35км, так цепь значительно удлинилась, наверное промылась водой, а неравномерная натяжка, это скорее закономерность для китайского мотопрома и у меня она тоже присутствует, главное , что бы цепь при регулировке сиьно не перетянуть.
Влад
Если цепь не изношена, то таким образом кричит что её смазать надо.
А вообще до такого лучше не доводить. Цепь на лисапетко мажу трансмиссионкой из шприца, тыщщи 4 с лишним и пока жива.
На масасыклах раньше таким-же образом мазал, правда из маслёнки.
Змінено: 15.05.2013 р., BANDANA
И снова здравствуйте! ) не знаю, зачем пишу это и кому будет интересен мой пост, но всё же! Вот читаю сообщения, в которых про наш моцикл с пренебрежением говорят "китайский мотопром" с уклоном на говённость сей продукции, но я всем хочу напомнить, что JIANSHE - это государственное предприятие, и вся их продукция ГОСТОВСКАЯ, там не может быть брака, так как везде ОТК и контроль качества, и выполняя гос заказы в огромном количестве отраслей народного хозяйства завод не может ударить лицом в грязь и позволить себе где то что то недорабатывать или пропускать брак. Почитайте статьи про завод, про их подход к работе и обьёмы производства - и все ворпосы отпадут. Там даже доска передовиков производства есть, как в советском союзе было! Ну и кстати, про мотоцикл - недавно давал на своём "стописёвиче" проехать за пивом и отвезти подругу двум своим друзьям, которые владельцы Ёбров, один правда уже продал свой, поменял на Дракон (завод ЧинЧи), а другой ещё ездит - так оба сказали что рама гораздо увереннее, мотоцикл держиться в куче и производит впечатление более надёжного аппарата, чем Ёбр с незамкнутой рамой, которая виляет и скручиваеться, особенно с пасажиром. Конечно, я остался доволен, а "стописёвич" с тех пор друг зовёт "стопудович" ))))))) Ну и вот, тоже Хочу сравнить Дракон (http://www.skymoto.com.ua/mototehnika/motocikle/dragon-200) с нашей Пумой - конечно, тех характеристики разные, и назначение разное, ходовка на драконе лучше и двигатель мощнее, НО! В мелочах он сделан говёнее, пластик хуже, заводская сборка местами хромает (недотянутые болты), подножки пассажира вообще г...но (такое чувство что специально на всём экономили, чтоб удешевить мот), глушитель из фольги (за 4 месяца эксплуатации уже прогнил в 3 местах, а на пуме там заводом предусмотрены отверстия для того чтоб конденсат не скапливался и сливался), трос спидометра - вообще, как оказалось после прочтения форума - расходник, хватает ненадолго, ну и так далее, а пума - во всём, в каждой мелочи сделана добротно, есть недостатки, но в целом ощущаеться что на уровень выше, чем изделия с частных заводов китая. Такой себе китайский гостовский "минск" ))))) Жаль только, что нет у jianshe эндурных 200кубовых мотов, или хотя бы с претензией на "внедорожник для сельской местности", я думаю он бы не дорого стоил и радовал качеством...
Всім привіт! Питання для фахівців: чи критично після 300км обкатки вже їздити з пасажиром (разом важимо 120кг)?
Всім привіт! Питання для фахівців: чи критично після 300км обкатки вже їздити з пасажиром (разом важимо 120кг)?
Раджу після 500 км, не раніше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери