MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:43
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473332
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••312
14.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

Только что был на ТО-300. Содрали 250 гривен (смена масла, протяжка, подтяжка).


250-не хило так---это + твоё масло???они вообще что то делали -или просто масло заменили??? имеет смысл гарантия???

Это за всё, включая масло.
Не знаю, имеет ли смысл...
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Это за всё, включая масло.
Не знаю, имеет ли смысл...


Ну так ещё побожески....
тут кто то писал вроде что цепь просто так заменили(хотя не указал-заплатил он за неё..)

скут 150 ходит 20000 а мот на механике должен тоже хотя бы 25000 пройти....радует что сразу не надо полмота менять-типа пробка бака.....
да кстати на эндуро с фокса говорят зеркала г...на пуме нужна их замена????
акум требует замены???на холоде крутит утром(ну при +7-10)????

новый двиг где то 3500 будет-была б рама......
хотя у меня есть опыт покупки целого двига для скута-они в магазине всё г ....весь недодел пихают в движки отдельнопродаваемые....
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Держитесь за стул. ТО-1000 стоит уже 370 грн (с регулировкой клапанов)./
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Теперь вопрос: ваша Пума заводится на передаче с выжатым сцеплением? А должна? Моя - не заводится.
Куда подходят провода с концевика на ручке сцепления?
Моя заводится,концевик есть и контакты подключены,а вот куда провода идут и что он выключает(или должен выключать) - я не знаю. 04_blush
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
а ты попроси у них отчёт, чё именно они тебе подтягивали))) мне как прислали собранный, я его сразу проверил - и за 2400 км побега там подтягивать впринципе нечего, раскручиваться нечему ))
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для saxa33  
answerview
Привет, Саша, пробуй вырываться, а в крыму винцо ещё вкуснее пива.
Влад
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Что сказать... Лечи глаза... )

В первых 50 страницах найдётся вся требуемая информация.

Спасибо дружище низкий тебе поклон, написал бы еще что-то на французки ну да ладно...пусть тебе самому будет стыдно...за помощь байкеру ты на верно и в дороге такой, поросят у тебя насос ,а ты мол типа шиномонтаж тут рядом 50 км... 19_negative
Также сложно написать свой пробег...

Ну серьёзно - проще прочитать ветку и масса вопросов получат свои ответы. Я так и делал, когда выбирал мот 2 месяца назад. Эту ветку всю прочёл за несколько дней, на сайте Альфамото ветку такую же прочёл, на сайте ЮБР-клуба ещё тоже несколько. Выбирать - это тяжкая работа!)
Вкратце - ничего не лопнуло и не сломалось ни у кого, мотоцикл годный. Сделан добротно. Это заметно в сравнении с Пантерой. Зато Пантера дешевле и есть индикатор включённой передачи.
Мой пробег пока всего 450 км.
Змінено: 15.05.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Привет, Дима, ты на ребят не обижайся, все косяки и правда на форуме выложены, хотя практически это только датчик бака, который лечится без капиталовложений, а остальные мелочи пока не проявляются. Модель новая (с августа 2012года в Украине) и пробеги не большие, и по качеству как Джианши Кобра, у которых пробег уже перевалил за 20000км и  о проблемах пока, лично я ничего не слышал. Жёсткость сидения, я бы к недостаткам не относил, т. к. мотоцикл разрабатывался как стрит ( для городской езды), а значит, что всё в норме.
Влад
Змінено: 25.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет, Дима, ты на ребят не обижайся, все косяки и правда на форуме выложены, хотя практически это только датчик бака, который лечится без капиталовложений, а остальные мелочи пока не проявляются. Модель новая (с августа 2112года в Украине) и пробеги не большие, и по качеству как Джианши Кобра, у которых пробег уже перевалил за 20000км и  о проблемах пока, лично я ничего не слышал. Жёсткость сидения, я бы к недостаткам не относил, т. к. мотоцикл разрабатывался как стрит ( для городской езды), а значит, что всё в норме.

На Кобре была проблема - лопнула сварка центральной подножки. Но это ещё старый вариант кобры (js125-4x) http://www.moto.com.ua/forum/topic-574623/
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.05.2013 р.
answerview
Столкнулся с загадочным поведением цепи.Вчера утром пришёл в гараж и решил сбрызнуть цепь из баллончика.Поставил мот на центральную ногу,обычно всегда ставлю на боковую.Собрался пшикать на цепь и тут заметил,что цепь как-то слишком натянута!Начал рукой прокручивать заднее колесо и увидел,что натяжка цепи неравномерная,меняется при прокручивании!Сразу подумалось,что звезда "яйцевидная".Смазал цепь и поехал по делам,по приезду уже не проверял.
Сегодня утром пришёл в гараж,что-бы проверить ещё раз.Ставлю мот на центральную,проверяю цепь - а никакой вчерашней натяжки нет! 06_question Нормальный провис цепи.Колесо закручено крепко,по меткам на маятнике то-же никакого смещения оси колеса,всё как было.
Какая то фигня получается.Пока не смазывал-цепь подусохла и сжалась 15_badgrin ,а после смазки-удлинилась. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Більш за все що в ланцюг потрапив пісок і кілька ланок приклинило і зігнуло буквою зю - тоді здається що ланцюг натягнутий. Після змазування вони стали рівними, коли ще таке трапиться повільно прокрути ланцюг і подивися на ланки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
А у меня вчера, была поездка по не большому дождю 35км, так цепь значительно удлинилась, наверное промылась водой, а неравномерная натяжка, это скорее закономерность для китайского мотопрома и у меня она тоже присутствует, главное , что бы цепь при регулировке сиьно не перетянуть.
Влад
like
good
bad
shockingly
BANDANA
15.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Если цепь не изношена, то таким образом кричит что её смазать надо. 30_crazy  А вообще до такого лучше не доводить.  Цепь на лисапетко мажу трансмиссионкой из шприца, тыщщи 4 с лишним и пока жива. 59_rofl  На масасыклах раньше таким-же образом мазал, правда из маслёнки.
Змінено: 15.05.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
И снова здравствуйте! ) не знаю, зачем пишу это и кому будет интересен мой пост, но всё же! Вот читаю сообщения, в которых про наш моцикл с пренебрежением говорят "китайский мотопром" с уклоном на говённость сей продукции, но я всем хочу напомнить, что JIANSHE - это государственное предприятие, и вся их продукция ГОСТОВСКАЯ, там не может быть брака,  так как везде ОТК и контроль качества, и выполняя гос заказы в огромном количестве отраслей народного хозяйства завод не может ударить лицом в грязь и позволить себе где то что то недорабатывать или пропускать брак.  Почитайте статьи про завод, про их подход к работе и обьёмы производства - и все ворпосы отпадут. Там даже доска передовиков производства есть, как в советском союзе было! Ну и кстати, про мотоцикл - недавно давал на своём "стописёвиче" проехать за пивом и отвезти подругу двум своим друзьям, которые владельцы Ёбров, один правда уже продал свой, поменял на Дракон (завод ЧинЧи), а другой ещё ездит - так оба сказали что рама гораздо увереннее, мотоцикл держиться в куче и производит впечатление более надёжного аппарата, чем Ёбр с незамкнутой рамой, которая виляет и скручиваеться, особенно с пасажиром. Конечно, я остался доволен, а "стописёвич" с тех пор друг зовёт "стопудович" ))))))) Ну и вот, тоже Хочу сравнить Дракон (http://www.skymoto.com.ua/mototehnika/motocikle/dragon-200) с нашей Пумой - конечно, тех характеристики разные, и назначение разное, ходовка на драконе лучше и двигатель мощнее, НО! В мелочах он сделан говёнее, пластик хуже, заводская сборка местами хромает (недотянутые болты), подножки пассажира вообще г...но (такое чувство что специально на всём экономили, чтоб удешевить мот), глушитель из фольги (за 4 месяца эксплуатации уже прогнил в 3 местах, а на пуме там заводом предусмотрены отверстия для того чтоб конденсат не скапливался и сливался), трос спидометра - вообще, как оказалось после прочтения форума - расходник, хватает ненадолго, ну и так далее, а пума - во всём, в каждой мелочи сделана добротно, есть недостатки, но в целом ощущаеться что на уровень выше, чем изделия с частных заводов китая. Такой себе китайский гостовский "минск" ))))) Жаль только, что нет у jianshe эндурных 200кубовых мотов, или хотя бы с претензией на "внедорожник для сельской местности", я думаю он бы не дорого стоил и радовал качеством...
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Всім привіт! Питання для фахівців: чи критично після 300км обкатки вже їздити з пасажиром (разом важимо 120кг)?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для V22  
answerview
Всім привіт! Питання для фахівців: чи критично після 300км обкатки вже їздити з пасажиром (разом важимо 120кг)?

Я езжу со 100 км вдвоём... Только осторожно.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Тоже проскакивало как то такое явление.Мистика! 03_biggrin Саш,проверь на всякий случай затяжку оси маятника.Да,привет всем!
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет, Дима, ты на ребят не обижайся, все косяки и правда на форуме выложены, хотя практически это только датчик бака, который лечится без капиталовложений, а остальные мелочи пока не проявляются. Модель новая (с августа 2112года в Украине) и пробеги не большие, и по качеству как Джианши Кобра, у которых пробег уже перевалил за 20000км и  о проблемах пока, лично я ничего не слышал. Жёсткость сидения, я бы к недостаткам не относил, т. к. мотоцикл разрабатывался как стрит ( для городской езды), а значит, что всё в норме.

Спасибо 20_drinks
Просто на этом форуме тема общая и все сюда пишут что хотят, и сложно в 100 с лишним страниц чёнить найти полезного сидуха и датчик это мелочи, хотя потихоньку читаю 01_smile
А форум геон вообще мутный, я пытался там что-то разузнать, пару тройку сообщений от меня в техническую сторону мотора пантеры сбф и меня забанил админ, без особых обьяснений, типа тролинг и не по теме вопроса, и что-то мне стало страшно её покупать вот ищю альтернативу, еще кевей харош но что-то магазин закрыли тоже стремно где запы искатть..
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для V22  
answerview
Всім привіт! Питання для фахівців: чи критично після 300км обкатки вже їздити з пасажиром (разом важимо 120кг)?


Раджу після 500 км, не раніше. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Тоже проскакивало как то такое явление.Мистика! 03_biggrin Саш,проверь на всякий случай затяжку оси маятника.Да,привет всем!
Привет,Рома!Затяжку оси маятника я как-то хотел проверить,так там гайка намертво прикручена,я её даже в сторону "открутить" не смог сдвинуть. 03_biggrin На заводе гайки на совесть закручивают,за всё время только болтик крепления защиты глушителя открутился и потерялся,но это мелочь.Пробег где-то 2500.
А по поводу "усыхания" цепи - то Анатолий прав,несколько звеньев стали "домиком",причём угол едва заметен на глаз.А после смазывания цепь распрямилась.Так что надо смазывать чаще,чем через 500км пробега.Ты же писал,что эта смазка немного слетает с цепи,так оно и есть!Мы же хадовской пользуемся?
Сегодня получил смазку Моль динамик и по приезду в гараж побрызгал цепь новой смазкой.Так новая отличается,имеет вонючесть и липкая,как клей!Даже не знаю,хорошо или плохо,что у смазки липкость повышенная. 08_lol
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин