Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Снятый воздухан может быть злом ещё худшим чем засорённый, он имеет собственное сопротивление, на которое и расчитывается работа систем карбюратора. Если засорен - бензина много в смеси, отсоединил - уже бензина слишком мало.
Я не гуру на все случаи жизни, но сталкивался именно с такими симптомчиками как у тебя при прогаре выхлопного клапана. Найди компрессометр и замерь компрессию - как вариант не помешает. Ну и канешна состояние свечи - она в принципе неплохой индикатор.
На разных моторах по разному изменяется клапанный зазор во время эксплуатации. На некоторых делается больше, у знакомого на китай-скутере с верхним распредвалом зазор уменьшался, так как клапана не тарахтели, товарищ туда и не заглядывал, соответственно дождался прогара с пердежом в глушитель.
Но как мотор себя с системой дожига чувствует и ведёт - Х/З, не щупал пока.
Таки да, попался. Я своего котя хоть и продаю, но езжу на нем много и активно - зверь аппарат )))
Кстати так выглядит мот с седаком в 190 см ростом находу.
Змінено: 11.05.2013 р., Dimon88
Dimon88 вся надежда на тебя ))) опиши подробнее что глушить кроме трубки с головы двигателя) и оно ли это вообще, так как выхлопные в воздухан не идут, свеча нормальная, не чёрная
мой пост #262 http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/ там все описано, но симптомы вроде не мои, у меня выхлопные газы нехило гнало из системы дожига в воздухан. Проверь компресию, может прогар выпускного клапана (зазоры кстати проверял), отсюда и хлопки и потеря мощности и перегрев.
всем спасибо за поддержку, вроде сделал. Наверное несколько злых факторов совпало - и получилась такая у меня история. Вобщем, помыл воздушный фильтр, на свече чуть увеличил зазор (до этого мне её "знатоки" чуть подогнули), с утра завёл - вроде не кашляет и обороты набирает, как раз бенз кончался - поехал на нормальную заправку, где 100% известно что бензин хороший, заправился - так всё стало как было, даже лучше - двиг приёмистей стал и проще набирает обороты, как новый спорт байк ))))) Думаю что плохой бенз в купе с перегревом и с забитым воздуханом сделали мне такой выпрыг из нормального режима работы. Тфу тфу пока едет и не чихает, вибрации тоже вроде нет, принюхивался к выхлопу - трошкы попахивает бензом, но я не знаю как было до этого - не принюхивался, дальше будем посмотреть. Наверное мот просто испугался что щас я его "кастрирую" и решил что лучше работать, а то я ж набрался инструмента - кучу всех ключей отвёрток и дрелей с напильниками наверное 16кг вышло в рюкзаке ))))))) Заправил 5 литров, сбросил счётчик на 0, посмотрим на сколько хватит, в теории на 200км. единственные сомнения которые остались в правильности работы - это нагрев быстрый (но жара правда +30), и запах выхлопа
Змінено: 11.05.2013 р., madperfection
я вот поменял масло на мотюль 10W50 синтетику - вроде бы неплохо работает. И Алекс12, скажу тебе честно из 2000 тыс что я наездил наверное 1000 была пройдена по грунтовым дорогам в колонне с мотоциклистами и естественно не первым - пыли было просто ппц, я из глаз и носоглотки еле избавлялся от неё ))) И режим эксплуатации такой, что думаю многие бы просто отказались ТУДА ехать и ещё и так быстро ))))) А сейчас немного освоился, стал чаще в город на нормальные дороги выезжать - пробег быстро пополз вверх... Кстати в городе часто интересуються мотоциклом, от мало до велика, особенно видно зависть в глазах когда ребята на китайских табуретках спрашивают расход - я говорю 2,5 л, они отвечают - а у нас 4... Но те кто в мотоциклах понимают - вопросов не задают, а лишь смотрят с сочувствием, а мне пофих - у меня ЯМАХА ))))))) и как жоповозка она преотличнейшая.
на некоторых мотах тоже эта заусеница была в маслоканале.где то убирал где то не трогал-оно важной сильно роли не играет из за этого греться сильнее не будет...не переживайте.
решил выложить как я клапана регулировал
В первый раз я снимал накладки на баке, тяжело было добраться до крышек и открутить 5 болтов. Во второй раз, думаю, надо че то придумать - и придумал. Взял биту с шестигранником на конце нужного размера и немного расточил рожковый ключ на 6, а то 6 не влазил а 7 был великоват.Стало проще добраться до двух крайних болтов не снимая накладок на баке.
Привет, Саша, а мне так у нас мотык далеко не индуро, а чистый, стрит, по песку не едет вообще, даже маленький песок делает его полностью не управляемым, сегодня звездонулся на повороте, хотя знал о его антииндурных качествах. Оно и понятно глядя на резину, передняя резина трассовоя (не кроссовая, не трековая), а задняя более универсальная. Но претензий у меня к мотыку нет, что покупал то и получил и все ожидания на 100% оправдались. Проверю его на надёжнорсть длительным пробегом, для полной картины.
Влад
Привет,Влад! У нас почвы не песчаные,скорее глинистые,поэтому грунтовки относительно твёрдые,когда сухо.Но бывает ,когда в колее сыпучка типа песка,то зад водит и кажется,что колесо приспущено.
В моих краях стали появляться разные мотоциклы,эндурики ,крузеры,только я на ходу не успеваю их марки определить,но Корсара точно видел.
Как вижу мот больше моего,так хочется такой!
Жду,что отменят постановление о замене советских прав,а то если не поменяю,на след. год буду вне закона и тогда точно только по грунтовкам ездить окольными путями.А менять права-это такой геморой!Да и денег сдерут немало.
http://www.autocentre.ua/news/law/ukrainskie-voditeli-protiv-zameny-prav-ma-52304.html
сегодня звездонулся на повороте
Повреждений себя и мота нет?
Змінено: 13.05.2013 р., Alex12
Всем привет.
Дребезжит пластмассовая накладка на руле при высоких оборотах. Куда пихать поролон?)
(пробег ещё пока 350. был в крыму, мот стоял дома.)