MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 13:19
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503020
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••312
BANDANA
11.05.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Снятый воздухан может быть злом ещё худшим чем засорённый,  он имеет собственное сопротивление, на которое и расчитывается работа систем карбюратора. Если засорен - бензина много в смеси, отсоединил - уже бензина слишком мало.
Я не гуру на все случаи жизни, но сталкивался именно с такими симптомчиками как у тебя при прогаре выхлопного клапана.  Найди компрессометр и замерь компрессию - как вариант не помешает.  Ну и канешна состояние свечи - она в принципе неплохой индикатор.  
 На разных моторах по разному изменяется клапанный зазор во время эксплуатации.  На некоторых делается больше, у знакомого на китай-скутере  с верхним распредвалом  зазор уменьшался, так как клапана не тарахтели, товарищ туда и не заглядывал, соответственно дождался прогара с пердежом в глушитель.  
Но как мотор себя с системой дожига чувствует и ведёт - Х/З, не щупал пока.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Таки да, попался. Я своего котя хоть и продаю, но езжу на нем много и активно - зверь аппарат )))
Кстати так выглядит мот с седаком в 190 см ростом находу.
Змінено: 11.05.2013 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Dimon88 вся надежда на тебя ))) опиши подробнее что глушить кроме трубки с головы двигателя) и оно ли это вообще, так как выхлопные в воздухан не идут, свеча нормальная, не чёрная
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
мой пост #262 http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/ там все описано, но симптомы вроде не мои, у меня выхлопные газы нехило гнало из системы дожига в воздухан. Проверь компресию, может прогар выпускного клапана (зазоры кстати проверял), отсюда и хлопки и потеря мощности и перегрев.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
всем спасибо за поддержку, вроде сделал. Наверное несколько злых факторов совпало - и получилась такая у меня история. Вобщем, помыл воздушный фильтр, на свече чуть увеличил зазор (до этого мне её "знатоки" чуть подогнули), с утра завёл - вроде не кашляет и обороты набирает, как раз бенз кончался - поехал на нормальную заправку, где 100% известно что бензин хороший, заправился - так всё стало как было, даже лучше - двиг приёмистей стал и проще набирает обороты, как новый спорт байк ))))) Думаю что плохой бенз в купе с перегревом и с забитым воздуханом сделали мне такой выпрыг из нормального режима работы. Тфу тфу пока едет и не чихает, вибрации тоже вроде нет, принюхивался к выхлопу - трошкы попахивает бензом, но я не знаю как было до этого - не принюхивался, дальше будем посмотреть. Наверное мот просто испугался что щас я его "кастрирую" и решил что лучше работать, а то я ж набрался инструмента - кучу всех ключей отвёрток и дрелей с напильниками наверное 16кг вышло в рюкзаке )))))))  Заправил 5 литров, сбросил счётчик на 0, посмотрим на сколько хватит, в теории на 200км. единственные сомнения которые остались в правильности работы - это нагрев быстрый (но жара правда +30), и запах выхлопа
Змінено: 11.05.2013 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
BANDANA
11.05.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Думаю что плохой бенз в купе с перегревом и с забитым воздуханом сделали мне такой выпрыг из нормального режима работы.

Хвала Творителю что всё оказалось так просто.   С забитым воздуханом абсолютно всё не едет - это типа заткнул себе рот и нос и побежал в Крым морю радоваЦЦа...  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.05.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
сомнения которые остались в правильности работы - это нагрев быстрый (но жара правда +30
Вчера мучил свою Риту ездой по грунтовым дорогам с крутыми спусками и подъёмами,с выступающими скальными породами на дороге,если эти козьи тропы вообще можно назвать дорогами.Ритка достойно выдержала эндурную покатушку,хотя несколько раз чуть не пи.....лись,но движок был очень горячий!А термоконтроля нет. 06_question И масло Мотюль 5100 оказалось не волшебным в плане теплоотвода.Потерялся болтик крепления защиты глушителя,вкрутил вместо него обычный короткий М6 с шестигранной головкой.При закатывании мота в гараж что-то попискивает,кажись переднее колесо. 06_question Мож тормозные колодки об диск,пока не разобрался.
Сейчас жара,мот заводится без подсоса и прогревать долго не надо,но движок греется сильно.А колхозить термодатчик чёт мне лень. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
я вот поменял масло на мотюль 10W50 синтетику - вроде бы неплохо работает. И Алекс12, скажу тебе честно из 2000 тыс что я наездил наверное 1000 была пройдена по грунтовым дорогам в колонне с мотоциклистами и естественно не первым - пыли было просто ппц, я из глаз и носоглотки еле избавлялся от неё ))) И режим эксплуатации такой, что думаю многие бы просто отказались ТУДА ехать и ещё и так быстро ))))) А сейчас немного освоился, стал чаще в город на нормальные дороги выезжать - пробег быстро пополз вверх... Кстати в городе часто интересуються мотоциклом, от мало до велика, особенно видно зависть в глазах когда ребята на китайских табуретках спрашивают расход - я говорю 2,5 л, они отвечают - а у нас 4... Но те кто в мотоциклах понимают - вопросов не задают, а лишь смотрят с сочувствием, а мне пофих - у меня ЯМАХА ))))))) и как жоповозка она преотличнейшая.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р.
answerview
регулировал клапана, выставил 0.06 и 0.08 а то на 0.08 и 0.1 тарахтели даже на прогретом. Щас норм, слегка цокают только. Не маловато ли?
Еще вопрос, у меня сцепление работает только последние 1.5см. То есть, когда выжал сцепу и отпускаю, срабатывает аж в конце 1.5см. Пробовал регулировать, а на руле не хватает длины винта, если выкрутить винт почти полностью то можно сдвинуть до середины, но винт держится на одном обороте резьбы только. А внизу на  коробке подтягивал и вперед и назад, а толку ноль. Мужики как у вас с этой сцепой дела обстоят и как надо правильно? 06_question  Тросик неразборный, блин, чувствую что придется выточить винт подлиннее на пару сантиметров. А мож руки корявые 03_biggrin
Мотом доволен,езжу в среднем около 80кмч. поймал уже штук 20 хрущей, на скорости по звуку и по весу как щебенка  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.05.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
регулировал клапана, выставил 0.06 и 0.08 а то на 0.08 и 0.1 тарахтели даже на прогретом. Щас норм, слегка цокают только. Не маловато ли?
Еще вопрос, у меня сцепление работает только последние 1.5см. То есть, когда выжал сцепу и отпускаю, срабатывает аж в конце 1.5см. Пробовал регулировать, а на руле не хватает длины винта, если выкрутить винт почти полностью то можно сдвинуть до середины, но винт держится на одном обороте резьбы только. А внизу на  коробке подтягивал и вперед и назад, а толку ноль. Мужики как у вас с этой сцепой дела обстоят и как надо правильно? 06_question  Тросик неразборный, блин, чувствую что придется выточить винт подлиннее на пару сантиметров. А мож руки корявые 03_biggrin
Мотом доволен,езжу в среднем около 80кмч. поймал уже штук 20 хрущей, на скорости по звуку и по весу как щебенка  62_sarcastic
Андрей,у тебя трос перенатянут,а ты его ещё больше натягиваешь,выкручивая винт на руле! Надо наоборот-винт вкручивать,чтоб появился свободный ход рычага сцепления.
А с хрущами поосторожней 15_badgrin ,не дай Бог в глаз попадёт и глаз выбъет!
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Alex12
да, действительно правда, но когда вкрутить его, то рычаг телипается блин. Я его подтянул на минимум что б не телипался.  04_blush
ну а хруща в глаз поймать не должен, я в шлеме езжу  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.05.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Вот и я так-же подтянул трос ,а стало только хуже ,неудобно стало работать сцепой. 19_negative Должен быть свободный ход на рычаге,а сколько-это каждый под себя настраивает. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.05.2013 р.
answerview
Вот что вспомнил... Когда раскручивал маслофильтр,то обратил внимание на отверстие,на которое сеточка маслофильтра насаживается,маслоканал или как там правильно. 06_question Так вот отверстие это имеет внутри заусеницы,как-бы дырка не круглая,а неправильной формы,может на заводе забыли эти заусеницы поснимать. 06_question Была мысль круглым напильником почургать,но подумал,что опилки в свежепоменяное масло посыпятся... 19_negative
Посмотрите,кто будет маслофильтр снимать,как у вас дело обстоит с этой дырочкой.А то может у меня и двиг греется потому,что масло плохо циркулирует.
like
good
bad
shockingly
expert
11.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
на некоторых мотах тоже эта заусеница была в маслоканале.где то убирал где то не трогал-оно важной сильно роли не играет из  за  этого греться сильнее не будет...не переживайте.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р.
answerview
решил выложить как я клапана регулировал
В первый раз я снимал накладки на баке, тяжело было добраться до крышек и открутить 5 болтов. Во второй раз, думаю, надо че то придумать - и придумал. Взял биту с шестигранником на конце нужного размера и немного расточил рожковый ключ на 6, а то 6 не влазил а 7 был великоват.Стало проще добраться до двух крайних болтов не снимая накладок на баке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.05.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Чем снимать накладки,то проще бак снять,он всего одним болтом крепится под сидухой. 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет, Саша, а мне  так у нас мотык далеко не индуро, а чистый, стрит, по песку не едет вообще, даже маленький песок делает его полностью не управляемым, сегодня звездонулся на повороте, хотя знал о его антииндурных качествах.  Оно и понятно глядя на резину, передняя резина трассовоя (не кроссовая, не трековая), а задняя более универсальная. Но претензий у меня к мотыку нет, что покупал то и получил и все ожидания на 100% оправдались. Проверю его на надёжнорсть длительным пробегом, для полной картины.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.05.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет,Влад! У нас почвы не песчаные,скорее глинистые,поэтому грунтовки относительно твёрдые,когда сухо.Но бывает ,когда в колее сыпучка типа песка,то зад водит и кажется,что колесо приспущено.
В моих краях стали появляться разные мотоциклы,эндурики ,крузеры,только я на ходу не успеваю их марки определить,но Корсара точно видел.
Как вижу мот больше моего,так хочется такой! 15_badgrin
Жду,что отменят постановление о замене советских прав,а то если не поменяю,на след. год буду вне закона и тогда точно только по грунтовкам ездить окольными путями.А менять права-это такой геморой!Да и денег сдерут немало. 09_ireful1http://www.autocentre.ua/news/law/ukrainskie-voditeli-protiv-zameny-prav-ma-52304.html
сегодня звездонулся на повороте
Повреждений себя и мота нет?
Змінено: 13.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Всем привет.
Дребезжит пластмассовая накладка на руле при высоких оборотах. Куда пихать поролон?)

(пробег ещё пока 350. был в крыму, мот стоял дома.)
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Всем привет.
Дребезжит пластмассовая накладка на руле при высоких оборотах. Куда пихать поролон?)
(пробег ещё пока 350. был в крыму, мот стоял дома.)

Та сама історія в мене. Колєга дав прозорий силікон, нанесу в кількох місцях на вітрозахисник і через добу прикручу пластмасову накладку на руль. Коли руки дійдуть то зробити, відпишусь. Пробіг 280км, свята заставляли випивати  44_beach
Яке масло треба лити на 300км (синтетику, напів- чи мінералку)?
like
good
bad
shockingly
1••81828384858687••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин