Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Болит не низ спины а именно филейная часть, жёсткая сидуха (очень). Из переделок это мягкую подушку подложить )))
зацените новый ёбр http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles/125cc/ybr125.aspx ничего с пумой или коброй похожего нет....
Фоксвелл готовит для нас что то "специальное" от ДЖианше! Любопытно, но так жалко что это не эндуро )))) Очень хотелось бы внедорожник от Джианше с обьёмом 200-250 кубов! Я первый буду готов его купить ))
Так есть в Фоксвелле внедорожники от Лонкина 200кубиков.
Или Лонкин не покатит?
Кстати,правильно Лонкин или Лонцин...
Змінено: 08.05.2013 р., Alex12
А мне понравился Лонкин эндуро и мотард 200 кубиков, качество и цена идут в ногу, на холостых, да и газовал на нейтрали, вибраций не ощутил, там балансировочный вал тоже есть. А мне бы подошел турист начиная с 250 кубиков, для путешествий, что бы сотенку можно было держать по трасе крейсером не обращая внимания на небольшие подьёмы. У Пумы моторчик великолепный, тяговитый и экономичный, но крейсер 80км/час, поедет он и сотню, но это его максималка, а значит кратковременная, а одолевать тысячи км при 80-ти и тяжеловато, много времени в пути теряться будет, хотя поездим увидим.
Влад
На фаре не мерил, там провода хорошие, не грелись под нагрузкой значит и падения на них несущественное, светит да и пусть. На АКБ, на средних ближний -дальний 14.3, на холостом 12.7 и падает со временем, просто идет разрядка АКБ.
после проезда в жаркую погоду по трассе (как всегда ручка газа до отказа) начал двигатель чихать, вернее даже "отстреливать" или "отщёлкивать" характерно громко, при выполнени торможения двигателем (т.е. на сбросе оборотов без выжимания сцепления). Раньше такого небыло, свеча вроде нормальная, значит или клапана или система дожига. Кто нить знает по этому поводу что нибудь?
побщался со спецами - сказали, что это карб не успевает резко перекрыть заслонку, и часть бензина (смеси) попадает в выхлопную и там догорает, это нормально и делать с этим ничего не нужно
Выстрелы в глушителе связаны с накоплением в нем несгоревшей топливо-воздушной смеси. При работе двигателя с пропусками воспламенения в цилиндре или неполным сгоранием горючая смесь скапливается и способна воспламениться с характерным «выстрелом» в глушителе. Причина: плохие свечи или забитый не настроенный карбюратор. Из-за не оптимального соотношения топливной смеси которая происходит во время торможения двигателем, обороты остаются высокими, а основная дозирующая система перекрыта, смесь готовится через систему холостого хода, которая не может приготовить необходимое количество смеси, соответственно пропуски в поджоге, не сгоревшая рабочая смесь поступает в глушитель, в котором может поджечься горящими газами при выпуске следующего удачного такта, или если температура глушителя достаточна для самовоспламенения смеси, что характерно в жаркую погоду, также произойдет самовоспламенение смеси. В инжекторных двигателях и в карбюраторных с системой экономайзера принудительного холостого хода, во время торможения двигателем электроника просто перекрывается подачу топливной смеси в цилиндры, ну а у нас по старинке.
катался сегодня далеко много и быстро - в итоге я так понял у меня началось с одного, а закончилось всё поломкой системы дожига, все симптомы были как у тебя: - не набирает двигатель обороты больше 6000, мега вибрация, из выхлопной воняет бензином и сильно грееться, я так понял нужно глушить и мне этот евро3. Сначала путём логических дум пришли сообща к выводу, что причина "прострелов" - засорённый воздухан, из за того что воздуха проходит меньше, смесь переобогащаеться бензином - отсюда и перегрев, и вроде казалось что мощнее он едет, но приехав уже в гараж, я снял воздухан и запустил двигатель вообще без него - и получил то что описал в начале поста - вибрация, и такое ощущуние что сам себя давит двигатель, обороты 6000 вроде как тротит.
только что из гаража, помыл поролонки в воздухане с фэйри, отлично отмылась, проверял работу с открытым воздуханом, выхлопные газы в него вроде бы не гнало... так на что же грешить? и что за трубка за карбюратором глушиться при полном отключении системы дожига?