Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Скоро лето и можно было бы собраться всем Пумоводам и Коброводам нашего региона, где нибуть на нейтральной территории для большего знакомства и общения. Место выбрать на природе типо Десны или в любом другом удобно-оптимальном месте. Да и ребят катающихся на другой технике, но заходящих в гости на нашу ветку тоже, я думаю все будут рады увидеть.
Влад
я приноровился всё время на выжатом сцеплении стоять или катиться. без ловли нейтрали.
при торможении врубил первую и держу спепление, дождался зеленого и трогаюсь.
а на затяжных горках я не кручу двиг зря, и не переключаюсь на нейтраль, а просто качусь с выжатым сцеплением, потом внизу отпускаю и снова поддаю газку.
Это всё не вредно для КПП или сцепления?
касательно запчастей, их нужно подбирать по взаимозаменяемости. Например, я там находил карбюратор, тормоза, выхлоп, фары. А такие вещи, как колесные диски, покрышки, зеркала, поворотники вообще легко подобрать.
вообще, не рекомендуется держать сцепление. тросик растягивается, и в коробке на что-то нагрузка большая (уже не помню на что).
Поппробовал ночную езду, свет не плохой только светит близко, нужно подстраивать, правда ещё незнаю как.
Влад
Поппробовал ночную езду, свет не плохой только светит близко, нужно подстраивать, правда ещё незнаю как.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/ ниже там есть фото.
А вот нашёл смазку для цепи по хорошей цене - http://xado.in.ua/item84,жаль что уже заказал себе Динамик за 54 грн.
Змінено: 03.05.2013 р., Alex12
А та,что покупал,что уже закончилась?Я два коня мажу и ещё должно хватить на долго!Распробовал,вроде ничё такая,но на скорости за 70,все равно немного летит на диск.
Змінено: 03.05.2013 р., abazoffka
Та ещё не закончилась,но баллончик всего 150 грамм и не прозрачный.
Сегодня смазал цепь,предварительно промыв керосином(не снимая).В баллончике что-то ещё осталось,но не видно сколько(уже раза 3-4 с этого баллончика смазывал)
Так что решил заранее запастись,теперь баллончик больше-400гр,а цена меньше-54грн. Смазку цепи типа Мотюля не вижу смысла покупать,очень дорого. Да и цепь у нас не сальниковая,стоит дешевле,чем баллончик мотюлевской смазки.
Змінено: 03.05.2013 р., Alex12
Спасибо, Саша, за ссылку.
Влад
Тоже пробовал ночью ездить. Одному - нормально. А если вдвоем, то дальний свет в небо бьет)))
Спрашивали про фару и глушак. Глушак найти не смог. Из фар вот что нашел:
http://www.aliexpress.com/item/New-Chrome-Halogen-Headlight-Honda-Bike-CB-400-500-1300-Hornet-250-600-900-VTEC/730085908.html
http://www.aliexpress.com/item/HOT-LED-Motorcycle-headlight-led-motorcycle-position-light-motorbike-front-light/807986364.html
Сейчас стою перед выбором. нужен либо кофр, либо сумка на бак. Сумка попрактичнее будет, а с кофром внешний вид лучше. Не знаю, что купить
Змінено: 04.05.2013 р., banzai-evo
На сколько я знаю, Пума задушена стандартом Евро-3. Думаю, 20-30% мощности из-за этого теряется. Вопрос: можно ли как нибудь отключить этот евро-3? Например, на автомобиле это решается удалением катализатора, либо прошивкой мозгов.
Очередной дальняк, к пробегу +700км. Всё прошло на отлично. Поставил лампу на 60Вт, всё таки хороший свет это тоже безопасность. Хочу вам поведать как идёт зарядка и как это всё тащит наш генератор. Итак до установки новой лампы (не помню или кто то говорил но лампа стандарта Н4) зарядка на акум шла на холостых (до 2к оборотов) как при включенном ближнем так и без него. После установки новой лампы зарядка на акум идёт при включенном ближнем и оборотах выше холостых, на холостых идёт большая просадка (при включенном ближнем) и зарядка не идёт. Вывод с лампой на 60Вт надо меньше стоять на холостых и будет счастье, при небольших остановках на светофорах в городе проблем быть не должно. При включенном дальнем ситуация аналогична. Пластик фары с новой лампой конечно греется но руку держать можно на нём - не расплавится.