Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Все правильно, законы физики, при нагревании метал расширяется, длина клапана увеличивается и зазор между толкателем коромысла и клапаном уменьшается. Для этого и зазоры делают на холодном, дабы при нагревании они полностью не исчезли и клапан не будет полностью садиться на село, как итог перегрев клапана, прорыв газов и прогорание клапана. По этой причине если клапана слегка стучат на холодную, то после прогрева шум уменьшается. Про 0.07 да тормознул, я хотел сказать пролетает со свистом, а 0.08 стал входить туже.
Змінено: 28.04.2013 р., Dimon88
сегодня регулировал клапана. Перед регулировкой было 0.11 и 0.12, после - 0.08 - 0.1
Проехал 18км - клапана стучат, но меньше чем перед регулировкой. Видать все равно зазоры великоваты, позднее попробую 0.05-0.08. Субьективно, немного увеличилась динамика разгона, хотя может и дело в новом бензе залитом вчера (10л.)
Крутанул газу до упора - на 5передаче около 8000об. = 110км.ч.(кетайцких)
Привет, всем, сегодня сделал ещё контрольный замер получилось 2.28л/100км, ездил в основном спокойно, пробег уже 640 км и сегодня попробовал выжать максималку: против ветра с трудом (пригибаясь) выжал 90км/час, за ветром разогнался до 110км/час, правда ветер был не слабый и учитывая мой вес в экипировке 115кг, считаю показатели достойными для 150-ки Китайского производства. Думаю по хорошей дороге без ветра соточку разгоняться будет, крейсер 75-85 и это нормально. Переключаются скоростя нормально, немного туговато, говорят после заливки Мотюля 5100 коробка работает мягче, а к переключению прсто нужно привыкнуть, после скутера может и непрывычно, а для меня было всё понятно, ведь 23 года назад получил определённый опыт. Снизил давление в колёсах в переднем с 2,2 на 2 и заднее с 2,3 на 2,1 стало немного комфортнее, а то по нашим ямам от прыганья задница болит. Осталось, уровень топлива сделать, надеялся, что может сам заработает, но надежды растаяли, прийдётся снимать бак и гнуть тягу поплавка, только пока незнаю куда.
Влад
прийдётся снимать бак и гнуть тягу поплавка, только пока незнаю куда.
У меня тяга поплавка упиралась в медную дренажную трубку,которая проходит внутри бака.Я гнул не тягу,а медную трубку через наставку ударил нежно пару раз молотком.В общем,когда открутишь лючок в днище бака,посвети фонариком и всё будет понятно.
Змінено: 28.04.2013 р., Alex12
Спасибо за подсказку, попробую, что нибудь сделать с этим брихометром, а то он у меня показывает всегда полный бак.
Влад
А я лью 92, т. к. в мануале написано не ниже 90, да и 95 не тот, поднимают октановое число при помощи самых дешёвых присадок, а это тоже ни есть хорошо. Резина как по мне универсальная, но дубоватая, хотя для такого класса мотоцикла подходит нормально.
Влад
Да, и на счёт звезды, как по моему весу 112кг так она подобрана идеально, что бы и против ветра можно было ехать 80км/час и за ветром, что бы сильно мотор не разрывался, но у кого 60-75кг., тому можно подобрать другую звезду, выигрывая немного в скорости, но не существенно.
Влад
т.к. на первой при трогании уже слишком низкие обороты,
Тут возможно причина в натяжке троса сцепления. Недавно натянул тросик сцепления,так как свободный ход рычага был большой,и стало хуже трогаться и работать сцеплением неудобно стало,но тут возможно дело привычки...
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm
Змінено: 29.04.2013 р., Alex12
Купил мот в конце июля прошлого года, сразу после регистрации установил сигналку Centurion Bike за 20 у.е., деньги небольшие, но порадовала функциональностью и возможностью подсоединения кучи дополнительных датчиков. Обратной связи нет, но есть вывод на радиопейджер, к нему можно подсоединить старую мобилку на кнопку быстрого дозвона, будет оповещать в любой точке земного шара, где есть мобильная связь, а если еще функцию маячок активировать, так еще b приблизительное местоположение можно узнавать. Спец. разъёмов для сигналки не видел, чтобы не резать проводку просто подгибал фиксаторы в штекерах, доставал провод из разьема, подсоединял и защелкивал разъем на место, стоит уже 9 месяцев, зиму перезимовал, все работает как часы. Под сидухой места мало, зато под баком, между рамой и баком места, можно контрабанду сала возить через границу, да и залезть туда, с нахрапа не получиться.