MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 12:53
28
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1500118
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••312
Alex12
28.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
скажу так если 0.08 на холодном входил без особого усилия, то на прогретом движке уже входил с небольшим усилием, 0.07 вообще не входил.
Дима,тут я что-то не понял. 06_question Может наоборот? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Все правильно, законы физики, при нагревании метал расширяется, длина клапана увеличивается и зазор между толкателем коромысла и клапаном уменьшается. Для этого и зазоры делают на холодном, дабы при нагревании они полностью не исчезли и клапан не будет полностью садиться на село, как итог перегрев клапана, прорыв газов и прогорание клапана. По этой причине если клапана слегка стучат на холодную, то после прогрева шум уменьшается. Про 0.07 да тормознул, я хотел сказать пролетает со свистом, а 0.08 стал входить туже.
Змінено: 28.04.2013 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
У кого еще есть проблема поиска нейтрали при остановках на светофорах?
Это же просто ужас какой-то...
Сегодня дошло дело даже до детонации, когда стартанул со светофора с 2-й или 3-й передачи. А всё потому что ниже не втыкалась передача, когда я остановился.

В мене було що на світлофорі переключив з повишеної на першу, газую, а мот не їде... дивлюсь, нейтральна горить, знов переключаю на першу - нейтральна, тоді відпустив ручку щіплення і повторно вижав - тоді вже включилась. І нейтральну важко зловити, коли мот нагрітий; на вайпері ф5 також така фігня.
Хто яку сигналку ставив, розказуєм! На які функції сигналки проводів вистачає?
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р.
answerview
сегодня регулировал клапана. Перед регулировкой было 0.11 и 0.12, после - 0.08 - 0.1
Проехал 18км - клапана стучат, но меньше чем перед регулировкой. Видать все равно зазоры великоваты, позднее попробую 0.05-0.08. Субьективно, немного увеличилась динамика разгона, хотя может и дело в  новом бензе залитом вчера (10л.)
Крутанул  газу до упора - на 5передаче около 8000об. = 110км.ч.(кетайцких)
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Реально 0,05 или 0,1 мм - разницы ни в стуке, ни тем более в мощности, ощутить вряд ли удастся. Главное правило - не пережать! А небольшой стук допустим, нормален и неопасен.
Уже давно использую такую методу регулировки клапанов: выставляем коленвал в нужную позицию, отпускаем контргайку, а  регулирочный болтик закручиваем от руки и только до касания его торца с торцом клапана. Затем ключом отпускаем болтик на 1/8 оборота (45 градусов, или 1/8 шага резьбы - эта величина немного варьируется для разных моделей двигателей), и фиксируем в таком положении контргайкой. Все! 01_smile
При желании можно проконтролировать зазор щупом - увидим и убедимся, что он находитсяв пределах 0,05-0,07 мм, что и прописывал доктор 01_smile
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р.
answerview
Привет, всем, сегодня сделал ещё контрольный замер получилось 2.28л/100км, ездил в основном спокойно, пробег уже 640 км и сегодня попробовал выжать максималку: против ветра с трудом (пригибаясь) выжал 90км/час, за ветром разогнался до 110км/час, правда ветер был не слабый и учитывая мой вес в экипировке 115кг, считаю показатели достойными для 150-ки Китайского производства. Думаю по хорошей дороге без ветра соточку разгоняться будет, крейсер 75-85 и это нормально. Переключаются скоростя нормально, немного туговато, говорят после заливки Мотюля 5100 коробка работает мягче, а к переключению прсто нужно привыкнуть, после скутера может и непрывычно, а для меня было всё понятно, ведь 23 года назад получил определённый опыт. Снизил давление в колёсах в переднем с 2,2 на 2 и заднее с 2,3 на 2,1 стало немного комфортнее, а то по нашим ямам от прыганья задница болит. Осталось, уровень топлива сделать, надеялся, что может сам заработает, но надежды растаяли, прийдётся снимать бак и гнуть тягу поплавка, только пока незнаю куда.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
28.04.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
прийдётся снимать бак и гнуть тягу поплавка, только пока незнаю куда.
У меня тяга поплавка упиралась в медную дренажную трубку,которая проходит внутри бака.Я гнул не тягу,а медную трубку через наставку ударил нежно пару раз молотком.В общем,когда открутишь лючок в днище бака,посвети фонариком и всё будет понятно. 17_wink
Змінено: 28.04.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Влад, да у тебя уникальный китайский спидометр - почти не врёт, цифры близки к реальным. Мой на максималке под 140 км/ч кажет при реальных 110 01_smile
С датчиком бензомера у китайцев также вечная проблема. К счастью, обычно это легко лечится, бак снимается просто, сам датчик тоже. Только бензина должно быть не более 1/3 бака, иначе неудобно.
Далее подгибаем за китайами опытным путём рычажок поплавка, чтобы показания были поточнее и поплавок ничего не цеплял, и также очень желательно проверить и при необходимости подогнуть ползунок потенциометра к обмотке датчика, там часто бывает плохой контакт - стрелка бензомера тогда начинает прыгать.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
Спасибо за подсказку, попробую, что нибудь сделать с этим брихометром, а то он у меня показывает всегда полный бак.
Влад
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
Доброго всем утра! Две недели назад пополнил ряды пумоводов - приобрел себе синий R6.  07_dirol До этого были Минск и Юпитер-5.
Пока особо не езжу, жду открытия сезона в ГАИ, чтобы сдать на права. Оказывается, в Московской области я первый, кто ставил этот мот на учет - пришлось час с лишним ждать, пока его внесут в базу 35_hang
Ну и появился рад вопросов:
1. Штатная резина. Нормальная ли она? Буду ездить каждый день на работу и в дождь, и в ветер 65 км. 50/50 трасса-город. Пока больше 70 не разгонял и экстренное торможение не применял.
2. Какой бензин лучше лить?
3. Стоит ли менять звезду на побольше? или динамика сильно страдает?
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для banzai-evo  
answerview
Доброго всем утра! Две недели назад пополнил ряды пумоводов - приобрел себе синий R6.  07_dirol До этого были Минск и Юпитер-5.
Пока особо не езжу, жду открытия сезона в ГАИ, чтобы сдать на права. Оказывается, в Московской области я первый, кто ставил этот мот на учет - пришлось час с лишним ждать, пока его внесут в базу 35_hang
Ну и появился рад вопросов:
1. Штатная резина. Нормальная ли она? Буду ездить каждый день на работу и в дождь, и в ветер 65 км. 50/50 трасса-город. Пока больше 70 не разгонял и экстренное торможение не применял.
2. Какой бензин лучше лить?
3. Стоит ли менять звезду на побольше? или динамика сильно страдает?


1. Резина как резина... При резком торможении задним может пойти в юз, но это и понятно, мотоцикл же клюет на переднее колесо.  Кстати, недостаток мотоцикла, что сильно клюет при торможении, пружины слабоватые, экстренное торможение всегда становится ещё и экстремальным.) Но зато мягкая езда.. Вообще КЕНДА неплохая марка.
2. Я считаю, что только 95-й. Т.к. степень сжатия 10,5:1. У меня даже на 95-м детонация проявлялась на низких оборотах при резком откручивании газа на нагруженном мотоцикле, что уж говорить о 92-м.
3. Думаю, что звезду менять таки не стоит, т.к. на первой при трогании уже слишком низкие обороты, а на 5-й на максимально открученной ручке, мот едва набирает 8000 об. (судя по рассказам)
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
А я лью 92, т. к. в мануале написано не ниже 90, да и 95 не тот, поднимают октановое число при помощи самых дешёвых присадок, а это тоже ни есть хорошо. Резина как по мне универсальная, но дубоватая, хотя для такого класса мотоцикла подходит нормально.
Влад
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для banzai-evo  
answerview
Да, и на счёт звезды, как по моему весу 112кг так она подобрана идеально, что бы и против ветра можно было ехать 80км/час и за ветром, что бы сильно мотор не разрывался, но у кого 60-75кг., тому можно  подобрать другую звезду, выигрывая немного в скорости, но не существенно.
Влад
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
А я лью 92, т. к. в мануале написано не ниже 90, да и 95 не тот, поднимают октановое число при помощи самых дешёвых присадок, а это тоже ни есть хорошо. Резина как по мне универсальная, но дубоватая, хотя для такого класса мотоцикла подходит нормально.

Китайский "90" и наш "90" - это две большие разницы...
95-й испокон века делают присадками в основу, так что...
like
good
bad
shockingly
BANDANA
29.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
У меня даже на 95-м детонация проявлялась на низких оборотах при резком откручивании газа на нагруженном мотоцикле, что уж говорить о 92-м.

ИМХО у двигателя есть свой предел по оборотам и нагрузке, любой двигатель имеет свою "зону жизни" по оборотам.  Благодаря уважаемому  saxa33 имел честь порулить Пумой. При нагрузке в 2 абсолютно нехудых  15_badgrin  дядиньки, явно превышающей паспортные 150 кг, на относительно малых оборотах (на тахометр не смотрел, каюсь) Пума очень уверенно ехала. С благословления и разрешения уважаемого saxa33 трогался вдвоём с места на второй передаче - никакой детонации при правильном управлении сцеплением не наблюдалось, получился достаточно динамичный старт.  На мой взгляд двигатель достаточно гибок и тягуч в зоне малых оборотов, но за какой-то предел переходить не стоит.
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
т.к. на первой при трогании уже слишком низкие обороты,
Тут возможно причина в натяжке троса сцепления. Недавно натянул тросик сцепления,так как свободный ход рычага был большой,и стало хуже трогаться и работать сцеплением неудобно стало,но тут возможно дело привычки... 06_question
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm
Змінено: 29.04.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Да,действительно можно тронутся со второй передачи,газку чуть больше дать - и вперёд. Проверено,и никакой детонации не наблюдается.А вот на ходу,когда выжал сцепу и сбросил скорость,притормозил перед ямами например,а на пониженную передачу не переключился,а затем отпускаешь сцепу и даёшь газку,вот тут начинается ЦОКОТЕНИЕ! Только детонация ли это?
А в целом мот тяговитый,на подъёмы уверенно на пятой прёт,китайские товарищи сделали упор на тягу в ущерб максимальной скорости.
Так что ребята,кто помоложе и не хватает скорости - пробуйте меняйте звёзды 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
BANDANA
29.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Аццкое цокотение на любых оборотах под нагрузкой и есть детонация, убивающая нафиГГ прежде всего поршень, ну далее по списку - кольца-цилиндр-нижний шатунный пошипник. Дядиньки, ОНО не скутер, ОНО масасыкл, его переключать нужно вовремя, чтобы двигатель крутился как-бы по живому, а не умирая и детонируя.  Как-бы во время короткого заезда на Пуме проблем с переключением вообще не увидел - всё работает мягко и точно, правда переключался по рефлексам - когда оно едет а не стоит. 15_badgrin  И нейтраль поймалась на остановке без проблем - я её специально на стоящем мотоцикле ловил, помня тут прочитанное. 03_biggrin
ЗЫ.  На днях с другом-фадоводом хихикали, вспоминая как я на его Фаде-12 переключалку ногой искал. 59_rofl
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для sasaFil  
answerview
Купил мот в конце июля прошлого года, сразу после регистрации установил сигналку Centurion Bike за 20 у.е.,  деньги небольшие, но порадовала функциональностью и возможностью подсоединения кучи дополнительных датчиков. Обратной связи нет, но есть вывод на радиопейджер, к нему можно подсоединить старую мобилку на кнопку быстрого дозвона, будет оповещать в любой точке земного шара, где есть мобильная связь, а если еще функцию маячок активировать, так еще b приблизительное местоположение можно узнавать. Спец. разъёмов для сигналки не видел, чтобы не резать проводку просто подгибал фиксаторы в штекерах, доставал провод из разьема, подсоединял и защелкивал разъем на место, стоит уже 9 месяцев, зиму перезимовал, все работает как часы. Под сидухой места мало, зато под баком, между рамой и баком места, можно контрабанду сала возить через границу, да и залезть туда, с нахрапа не получиться.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
29.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Скутер это своя ниша, для кого-то удобная но для меня непонятная. 01_smile
Пума - достаточно дружелюбный в управлении мотоцикл. Двигатель гибкий, тягучий,  в городе с двумя нехудыми дядиньками разгонялсо неплохо.
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин