Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Если называет ЛАСТОЧКОЙ значит хороший аппарат, только хочется уже большего, так устроен человек. А лично мне пока нравится очень, хотя о Лонкине индуристой 200-ке можно подумать, но как о втором, для покатушек по горкам, но у нас их не много, а на одних и тех же кататься быстро надоест.
Влад
Покупателя не нашёл, да и не присмотрел пока ничего. Но хочется что то хотя бы от 250 кубов а лучше 400сс. Покупателя пока не нашёл. Мот то всем нравится, в городе его хватает, но хочется больше. Сегодня поеду на Перова за маслом, надо после зимы поменять. Может по дороге где то на СТО заодно масло прес-маслёнкой в крепление маятника запресую, для профилактики.
а где хоть объяву выложил?
Мот то всем нравится, в городе его хватает
А мне чет нифига не хватает в городе. Вчера - позавчера катался в городе, стою на светофоре,впереди одна машина а сзади штук 20. Первая машина трогается и пока я дощелкаю до 4-5 (60-70км.ч.), то первая уже рванула вперед метров на 100 а задние или объезжают или сигналят. Передачи очень короткие или я нубас? (скорее всего). Переключаю на 1 и 2 где то на 4-4.5 тыщь об. а на 4-5 передачах где то на 1000 об. больше. Может я на малых оборотах переключаюсь?
Переключаться надо тысячах на шести. Другое дело, что пока еще обкатка и надо ездить с динамикой автобуса. Всё еще придёт.
Лично я езжу пока что вплотную к правой бровке, никого не напрягая, и сам не парясь..
Змінено: 19.04.2013 р., Romeo75
Всё правильно, но только делай это быстрее и переключайся на 6000, обороты полностью не скидывай, а лишь уменьшай чуток, чтобы нагрузку с шестерёнок снять и всё это одновременно с полувыжимом сцепления.
Реальная картина оборотов должна после первой передачи не падать вообще в момент переключений, мотоцикл должен непрерывно ускорятся вплоть до выхода на 5 передачу. Хотя в городе для сохранения динамики лучше использовать 4ю - на ней до 80км/ч очень динамичный разгон. Клацать передачи надо быстро, одна за другой.
У меня наоборот отрыв со светофора достигает 100 метров, а уже потом машины начинают нагонять.
Нет лучших среди равных
Товарищь, а ты до этого вообще на мотоциклах ездил? ))) лично мне в городе хватает с головой - динамика до 80 км/ч на ура! Когда надо резко стартануть, я на первой передаче кручу двигатель до 5-7 тыс оборотов, на второй примерно так же, на третьей уже до 7-8, и четвёртой уже обычно хватает чтоб ехать впереди всех в городском потоке. В твоём случае, когда мот не обкатан, до 60-70 км/ч смело можно разгоняться, и динамика при этом офигительная может быть, просто не крути двигатель выше 6-6,5 тыс оборотов, ориентируйся чисто по тахометру, но при этом не стесняйся откручивать ручку газа резче, маломощные двигатели любят обороты. И тем не менее у пумы мощности достаточно для довольно резкого старта и ускорения. По моим субьективным ощущениям до 60 мот разгоняеться секунд за 5-7. И нормально трогаться можно где то с 4 тыс оборотов, до 4 тыс не набирает двиг мощности для резкого старта.
.....а LS2 я смотрю популярны среди большого количества мотоциклистов) Сам сиим владею, и весьма весьма доволен)
Змінено: 19.04.2013 р., madperfection
Товарищь, а ты до этого вообще на мотоциклах ездил? )))
нет, только на скутах
в этом и проблема
Сегодня немного потренировался переключаться на 6000-7000об. - совсем другое дело. Обкатаю и будет гуд, кстати расход уже падает - 660км на 18 литрах = 2.7л100км..(половину накатал за 2 дня). Сегодня заправил 10л. и было резерва 2л.=12л. и уже практически под завязку, ну мож если потрясти то еще литр впихнул бы с горкой.
Кстати, цепь пару дней назад бесплатно поменяли на новую - сервис однако
а вот и мой мотик, правда забыл кофр закрыть
Змінено: 19.04.2013 р., GooDr0n
А ну,а ну передний брызговик по подробней!Есть фото?
Езжу в основном по Киеву и динамики хватает чтоб уходить со светофора первым ну или на уровне тех кто тоже хочет быть первым ))) обьяву кинул на motosale но как ybr125 так как jianshe в списке производителей небыло.