Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Мило 100% в бензині не розчиняється(ще з блокади ленінграда відомо
)
Але чи буде толк
, вібрація ж. Колись бак трохи лопнув на ИЖу - то допомогло кілометрів 50 доїхати додому.(тільки господарське, за інше не знаю).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.04.2013 р., User
какого года и пробега сколько?
значится скатал поглазеть на ебра.
мот в целом живой, но есть нюансы:
-подтекает масло в вилке
-дохлый акум
-цепь растянута и требует замены
-не работает индикатор нейтрали
-стёрты в 0 тормозные колодки
-задний тормоз визжит аки свинья
-заедает зажигаение
-родная резина сакура
-масло и прочие расходники не менялись с прошлого года.
хотят за него 13к грн. ну может уступят в пределах 1к. вот даже не знаю стОит ли с ним связываться, ведь расходы по приведению в годное состояние+перерегистрация доведут мои затраты до 14-15к грн., что для меня сейчас несколько напряжно.
ну и хотелось бы еще пощупать пуму живьем. для сравнения.
так что если кто из киевских пумовцев сможет помочь в этом - черкните в личку
Я бы однозначно не брал такой труп, даже за 10 тыс. Я за 12 не взял полностью исправный с пробегом 8 тыс., только с мордой треснутой..
Если буду на выходных кататься, могу показать.
Змінено: 14.04.2013 р., Romeo75
согласен!дорого и бессмысленно!
за йобры сегодня в украине идет за бренд не хилая накидка!не спорю да ебры получше всех продаваемых чесоток в украине но и переплата за шильдик ямашки там не хилая!
Сегодня смазывал цепь и увидел, что у одной оси отсутствует ролик (не соединительный). По ощущениям, никаких проблем нет,мот не дергает,едет и ускоряется ровно. Прошу высказать ваши мнения, чем это чревато?
Ура Сегодня открыт сезон.
Прокатнулся по району на 30км.
Пережил зиму хорошо нечего не поржавело не скрипит.
Сегодня столько братвы нашей на дороге шо аш страшно.
Носятся как угарелые выпускают зимний пар.
Бери новый и незаморачуйся.
Новый ето новый. Тем более качество отличное.
спасибо за отзывы, тоже думаю, что лучше заменить цепь.
просьба владельцам пум глянуть на цепь - нет ли такого же звена с пустой осью
Привет Влад.
Ты что уже другой мотык примеряешь для себя, а как же Пума Крым, я планирую с другом приехать а возможно и сын старший если отгулы дадут они посменно работают, не знаю ещё точно не решили или до Миши поедем на ночёвку а далее с вами на Арабатку или из дома сразу на Арабатку 470 км за день не спеша реально проехать, хотим переночевать на Арабатке, пообщатся, познакомиться кого не знаю, проведём тех кто далее в Крым едут может 1день отдохнуть и назад домой всё зависит как сыну и другу отгулы дадут. А в августе в Крым поедем.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет, Володя, рад тебя сдесь увибеть, Мотык пока меня устраивает и даже нравится, это я на мотовыставке в Киеве пробовал другие и если честно сказать, то Хьюсонг, как по мне, показался очень жостким, но может это субьективное мнение, т.к. я на нём не ездил. В Крым планирую обязательно и очень хочется, что бы всё получилось. Рад, что у тебя получится тоже поехать хоть на несколько дней и выгорит возможность пообщаться в живую сидя вечерком у костра.
Влад
ну тебе продавец должен выписать справку счет, сертификат и еще что-то.
номера красные вроде бы продавец выдает. а постоянные в день регистрации получишь