MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:32
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473219
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••312
13.04.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Просто меня проигнорировали и случай этот не единственный.

так и мотоцикл у тебя не желтый  01_smile
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
у пумы (для меня) есть один существенный недостаток: крайне тяжело выбрать между красным и желтым цветом покраски  06_question

Красный, однозначно, а то каждая собака и мент тебя будут видеть за 10 километров.  За 32 года, видел только один раз желтый мот(в Киеве). 62_sarcastic


Та ладно-хьсонги почти все жёлтые...зонги 125....
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Просто меня проигнорировали и случай этот не единственный.

так и мотоцикл у тебя не желтый  01_smile

Когда смотришь на мотоцикл фронтально, цвет не видно. Особенно с ярко светящей фарой.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Робяты, я с вами!

Пума, бордо, + 60 км за два дня.

Мои поздравления Romeo75

Статус - регистрирую...
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для User  
answerview
Не знаю як там Пума, а я обкатую ЮБРика(не свого, друг зайнятий і мені доручив): проїхав 1200 - вібрації немає зовсім і все інше тишина(навіть в темі нічого написати крім заміни оливи). 01_smile

Сегодня проехал на Пуме 40 км. Неприятно конечно - дождь, слякоть, холодно, но покатался.
Вибрации всё-таки есть. Не сказать что они ужасные, но , скажем так, вибрация присутствует..
Как на ёбре, не знаю, не ездил, но меня однажды прокатили на нём метров 800, так я ощущал примерно такую же вибрацию...
Выявился недостаток любых мотоциклов - ботинки и низ штанов все в грязи, если ездить в дождь или после дождя... Ну для этого я закаал в китае говноступы, правда, их класть некуда после поездки..
При езде по выщербленному асфальту передняя вилка как-то жёстко отрабатывает, при том что при торможении сильно клюёт, т.е., пружины мягкие, но, видимо, масла не хватает в перьях или что-то еще...
Фара светит слабовато, да. С автомобилем же привычно сравнивать, а там 55 ватт. И на скутере было 55.
Держу на каждой передаче от 4 до 5 тыс оборотов. По шоссе езжу на 5-й передаче 60 км/ч на 5000 об/мин.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
у пумы (для меня) есть один существенный недостаток: крайне тяжело выбрать между красным и желтым цветом покраски  06_question

Красный у Джианше слишком темный.. Если бы он был яркий...
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Valbike  
answerview
Робяты, я с вами!

Пума, бордо, + 60 км за два дня.

ура! поздравляю! будем обкатывать вместе )

Желаю легкой регистрации
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
а мне он наоборот нравится. яркий красный как-то приелся.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для Valbike  
answerview
Робяты, я с вами!

Пума, бордо, + 60 км за два дня.   Поздравляю со вступлением в наши ряды Пумоводов!
Влад
like
good
bad
shockingly
BANDANA
14.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Выявился недостаток любых мотоциклов - ботинки и низ штанов все в грязи, если ездить в дождь или после дождя... Ну для этого я закаал в китае говноступы, правда, их класть некуда после поездки..

Это весьма неприятно.  Не призываю к действию, а лишь подкидываю идею.  На совкоциклах ставили щитки-наколенники, я когда в свой первый дальняк поехал на голом ИЖе, в Белоруссии меня дожди мочили как хотели, и колесо переднее потихоньку своё дело делало - помимо дождя сверху добавляло воды с грязью снизу.  После пары-тройки часов езды сухого на мне осталось только то, чем на сиденье сидел, приятного мало, поверьте.  В первом-же магазине купил эти самые щитки, прикрутил и почувствовал себя человеком.  По внешнему виду на картинке они - примитив, и эстетику безусловно испоганят.  Но если хорошо подумать, помоделировать на картоне, сделать их поменьше высотой, точно расчитав размер по забрызгиваемой зоне, вырезать с какой-то фигурностью, красиво покрасить, то помимо защиты ног ещё и впишутся в дизайн мотоцикла.  
Картинку-обяснялку прилагаю, дизайна красивого нет, но защита есть. Ежель кто лепить возьмётся самостоятельно, металл брать на них толщиной 0,6-,0,8 , после выкройки и придания полукруглости в поперечном сечении найти жестянщика с зиг-машинкой, прокатать кромку обязательно,  и по самому щитку ребра жёсткости накатать. Если расположить их красиво - украшением будут. Сейчас и пластиков всяких листовых полно, можно из них попробовать...
Вторая объяснялка на картинке - это двуплечий рычаг переключения. Обратите внимание на высоту топталок от подножки.  На Пуме они существенно ниже, вероятно поэтому переключать пяткой неудобно.  На Иже чуть ногу приподнял, сверху на топталки поставил, спокойно переключил куда надо, и псевдо-нейтраль легко ловил  между любыми передачами  для езды накатом, причём в любой обуви, от босоножек летом до огромных валенок зимой.  Так что, любители подгонять под себя для удобства - думайте.
Змінено: 14.04.2013 р., BANDANA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
При езде по выщербленному асфальту передняя вилка как-то жёстко отрабатывает
Возможно просто перекачано колесо.Попробуй скинь немного давление.Я вопреки всем мануалам переднее никогда больше 1,5 не качаю,даже чуть меньше.Особенно летом.Перед поездкой проверяеш,всё в порядке.Выехал и через время начинаю очучать,что колёса перекачаны.Проверяю,так и есть,давление поднимается.Но это в жару,а по сегодняшней погоде,просто подкорректируй давление и будет порядок.
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Просто фото. ) Наконец-то это закончилось.

Поздравляю,Роман! Да,дерут три шкуры в столице...Коррупция погубит эту страну... 35_hang Можно на них пожаловаться,позвонив на телефон доверия.Только вряд ли что-то изменится. 02_sad
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.04.2013 р.
answerview
http://hydrohose.com.ua/p170066-benzostojkij-germetik-loctite.html
Если у кого-то появится течь бензина из соединения краник-бак,возможно эта хрень поможет.Как считаете? 06_question
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Можно дешевше - я брав будь-який бензостійкий герметик, тримає він біля крана.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
На мт тоже есть чтоб не ляпало.......Так а если брызговики поставить-тоже летит????
Змінено: 14.04.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
При езде по выщербленному асфальту передняя вилка как-то жёстко отрабатывает
Возможно просто перекачано колесо.Попробуй скинь немного давление.Я вопреки всем мануалам переднее никогда больше 1,5 не качаю,даже чуть меньше.Особенно летом.Перед поездкой проверяеш,всё в порядке.Выехал и через время начинаю очучать,что колёса перекачаны.Проверяю,так и есть,давление поднимается.Но это в жару,а по сегодняшней погоде,просто подкорректируй давление и будет порядок.

Кстати, да. Спасибо за подсказку. Давление я не проверял как купил. При пальпации чувствовалась хорошая накачанность.
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Выявился недостаток любых мотоциклов - ботинки и низ штанов все в грязи, если ездить в дождь или после дождя... Ну для этого я закаал в китае говноступы, правда, их класть некуда после поездки..

Это весьма неприятно.  Не призываю к действию, а лишь подкидываю идею.  На совкоциклах ставили щитки-наколенники, я когда в свой первый дальняк поехал на голом ИЖе, в Белоруссии меня дожди мочили как хотели, и колесо переднее потихоньку своё дело делало - помимо дождя сверху добавляло воды с грязью снизу.  После пары-тройки часов езды сухого на мне осталось только то, чем на сиденье сидел, приятного мало, поверьте.  В первом-же магазине купил эти самые щитки, прикрутил и почувствовал себя человеком.  По внешнему виду на картинке они - примитив, и эстетику безусловно испоганят.  Но если хорошо подумать, помоделировать на картоне, сделать их поменьше высотой, точно расчитав размер по забрызгиваемой зоне, вырезать с какой-то фигурностью, красиво покрасить, то помимо защиты ног ещё и впишутся в дизайн мотоцикла.  
Картинку-обяснялку прилагаю, дизайна красивого нет, но защита есть. Ежель кто лепить возьмётся самостоятельно, металл брать на них толщиной 0,6-,0,8 , после выкройки и придания полукруглости в поперечном сечении найти жестянщика с зиг-машинкой, прокатать кромку обязательно,  и по самому щитку ребра жёсткости накатать. Если расположить их красиво - украшением будут. Сейчас и пластиков всяких листовых полно, можно из них попробовать...
Вторая объяснялка на картинке - это двуплечий рычаг переключения. Обратите внимание на высоту топталок от подножки.  На Пуме они существенно ниже, вероятно поэтому переключать пяткой неудобно.  На Иже чуть ногу приподнял, сверху на топталки поставил, спокойно переключил куда надо, и псевдо-нейтраль легко ловил  между любыми передачами  для езды накатом, причём в любой обуви, от босоножек летом до огромных валенок зимой.  Так что, любители подгонять под себя для удобства - думайте.

Наверное проблему дождя решит хороший брызговик на переднее колесо, но надо чтобы внешний спортивный вид не испортился.
Рычаг КПП да - в планах переварить его, отрезать пятку болгаркой и переварить задрав ее повыше. Что-то тут китайцы недодумали.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
14.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Рычаг КПП да - в планах переварить его, отрезать пятку болгаркой и переварить задрав ее повыше. Что-то тут китайцы недодумали.

Кащей правильно где-то писал - у китайцев ноги маленькие и они сами мелкие.  Я тут периодически присаживаюсь на разные китай-тарахтелки, на всех ощущение одно - хочется лапку переключения и тормозную  подлиннее.
Змінено: 14.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.04.2013 р. відповів для User  
answerview
Можно дешевше - я брав будь-який бензостійкий герметик, тримає він біля крана.
Что-бы получилось качественно,надо раскрутить это соединение ,промазать прокладку с двух сторон и скрутить (затянуть 2 винта). А у меня не получилось раскрутить один из винтов,как я не дулся. 05_shok Головки винтов под отвёртку-крест. Ну я затянул покрепче тот винт,что крутился,и собрал всё обратно.Герметика у меня не было,и эти манипуляции не помогли,так и висит капелька бензина на головке винта. 06_question
А если просто намазать герметиком сверху-не знаю,будет ли держать.Ещё мелькала инфа,что в качестве бензостойкого герметика можно использовать обычное мыло! Но верится с трудом.Мыло ведь водой растворяется,так неуж-то бензин его не растворяет. 06_question
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р.
answerview
значится скатал поглазеть на ебра.
мот в целом живой, но есть нюансы:
-подтекает масло в вилке
-дохлый акум
-цепь растянута и требует замены
-не работает индикатор нейтрали
-стёрты в 0 тормозные колодки
-задний тормоз визжит аки свинья
-заедает зажигаение
-родная резина сакура  02_sad
-масло и прочие расходники не менялись с прошлого года.
хотят за него 13к грн. ну может уступят в пределах 1к. вот даже не знаю стОит ли с ним связываться, ведь расходы по приведению в годное состояние+перерегистрация доведут мои затраты до 14-15к грн., что для меня сейчас несколько напряжно.

ну и хотелось бы еще пощупать пуму живьем. для сравнения.
так что если кто из киевских пумовцев сможет помочь в этом - черкните в личку  01_smile
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин