MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 21:17
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504071
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••312
13.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
у пумы и SZR рамы разные. дуги могут либо не стать, либо выглядеть вырвиглазно 01_smile

меня вот от джанши отговаривают. грят, ебра бери и на китай даже не смотри  02_sad
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
у пумы и SZR рамы разные. дуги могут либо не стать, либо выглядеть вырвиглазно 01_smile

меня вот от джанши отговаривают. грят, ебра бери и на китай даже не смотри  02_sad

А что, ебр уже ипонским стал?  08_lol
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
меня вот от джанши отговаривают. грят, ебра бери и на китай даже не смотри
Но вы наверное в курсе,что ебры выпускает завод джианши.То есть ёбр-он как-бы ямаха,но зроблен как-бы в китае. 08_lol Даже на одном заводе с Кобрами и Пумами.Возможно одними и теми-же рабочими. 06_question
Но если ваше финансовое состояние позволяет-берите ёбр,он немного дороже,зато на баке красивая надпись - yamaha. 18_good
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
я то в курсе, но вот народ в основном считает, что на конвеере сборки ёбров стоят суровые самураи и отрубают руки-головы за любые отклонения от идеала (качество они проверяют с помощью своих самурайских пси-способностей).
а другой китай собирают исключительно инвалиды, которые допустили оплошность при сборке ёбров и теперь у них не хватает конечностей и здравого рассудка  03_biggrin

вот сегодня еду пощупать б/у ёбрика. если хорошо уступят в цене, то может и возьму. хотя мне совершенно не нравится ни его дизайн, но то что он мелковат для меня.
like
good
bad
shockingly
kascej
13.04.2013 р. відповів для V22  
answerview
для порівняння Пуми і ЮБР не та цінова категорія. Якби в Пуму завод Jianshe вложив різницю в ціні, тоді і порівняли би...  03_biggrin Моя думка, що ці 1000$ перекривають всі мінуси Пуми та Кобри, а якість не така вже і погана порівняно з рештою китаю (по відгуках  01_smile )

йобрик нормальный,бюджетный китайский мот,с ценой от 800 баксов и действительно нелбзя сравнивать йобра за 800 баксов с дорогой пумой за 1200,йобр пуме будет уступать и по качеству и по оснащению,также пуму нельзя сравнивать с китайцем стоимостью 3000 баксов.йобров выпускается более 50 моделей,но они практически все устаревшии и уступают современным китайцам стоимостью по 2500-3000 баксов
http://www.motorcyclesupermarket.com/new-motorcycles/-Wk-bikes-125RR--in-Grimsby-6134348
вы еще сравните 300 баксовую ямасеки 125сс с дорогой пумой 150сс,как ни как 4 кратная разница в цене
Змінено: 13.04.2013 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
вот сегодня еду пощупать б/у ёбрика. если хорошо уступят в цене, то может и возьму. хотя мне совершенно не нравится ни его дизайн, но то что он мелковат для меня.

вот,что значит жертва стереотипов  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
всего лишь факт доказанной надежности.
при условии одинаковой цены ты выберешь неизвестность или проверенный временем вариант?
к тому же при необходимости ёбр можно быстро и без потерь денег (почти) продать.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Просто фото. ) Наконец-то это закончилось.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
поздравляю  20_drinks
сколько составили все расходы по регистрации?
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
поздравляю  20_drinks
сколько составили все расходы по регистрации?

тут описал : http://www.moto.com.ua/forum/topic-1292177/message-1300122/#1300122
like
good
bad
shockingly
kascej
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
всего лишь факт доказанной надежности.
при условии одинаковой цены ты выберешь неизвестность или проверенный временем вариант?
к тому же при необходимости ёбр можно быстро и без потерь денег (почти) продать.

при одинаковой цене,выбрал китайца.так как на нем все составляющии более качественные и надежные чем на йобре,хондовский движок прошел 30 летнюю проверку временем в самых тяжелых условиях,к японским акумуляторам небыло претензий,да и тайландская резина качественней,итальянскии подшипники не вызывают сомнения,а на йобрах они часто подводят,а металл что на йобре что на китайце одинаковый дешевый китайский гвозделин,только по разному покрашен,на йобре для удешевления без грунтовки, китайцы же для своей техники не пожалели для этого бабла,им не нужно расчитываться с японцами за извесность бренда,эти деньги могут пустить на качество своих моделей 01_smileсобранный специально для кругосветки и рекламы йобрик ,пробежал 150 тысяч  км при поддержке целой бригады обслуживающего персонала которой не в лом 3 раза в день перебрать движок,ведь все щедрым покупателем оплачено 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Не знаю як там Пума, а я обкатую ЮБРика(не свого, друг зайнятий і мені доручив): проїхав 1200 - вібрації немає зовсім і все інше тишина(навіть в темі нічого написати крім заміни оливи). 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
у пумы (для меня) есть один существенный недостаток: крайне тяжело выбрать между красным и желтым цветом покраски  06_question
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
у пумы (для меня) есть один существенный недостаток: крайне тяжело выбрать между красным и желтым цветом покраски  06_question

Красный, однозначно, а то каждая собака и мент тебя будут видеть за 10 километров.  За 32 года, видел только один раз желтый мот(в Киеве). 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для kascej  
answerview
це ви в сторону ківея клоните?
like
good
bad
shockingly
kascej
13.04.2013 р. відповів для User  
answerview
Не знаю як там Пума, а я обкатую ЮБРика(не свого, друг зайнятий і мені доручив): проїхав 1200 - вібрації немає зовсім і все інше тишина(навіть в темі нічого написати крім заміни оливи). 01_smile

на одноразовых китайцах так и должно быть,они до 50 тысяч км должны безпроблемно служить,все что с ними необходимо за этот пириод делать описано в мануале.замена масла попадает в этот список,мне пришлось еще несколько лампочек заменить и на 34 тысячах заднюю покрышку,ведущую звездочку и цепочку.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
заметность на дороге - залог продолжительной мотожизни  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
kascej
13.04.2013 р. відповів для V22  
answerview
це ви в сторону ківея клоните?

я ни куда не клоню как есть так и пишу,китайцы по разному могут называться,не в названии дело,оно в заводской цене,китайский завод просто не может собрать качественный мот за 300 баксов,заводу приходится испльзовать самые дешевые и низкокачественные материалы,экономить буквально на всем,а потребитель требует от китайских заводов еще более низкой цены.в китае в ящик вместо мота 100 килограмовый кусок 10 баксового дерьма могут положить,доставить его в европу,растаможить и продать.скоко ети операции будут стоить тоже легко узнать.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
заметность на дороге - залог продолжительной мотожизни  03_biggrin

В нашей жизни это не работает, благодаря менталитету людей.
Позавчера ехал на работу 80км/ч вне города, по своей полосе с ямами. На встречу 2 машины по своей. И вдруг первая,  в 50метрах от меня выезжает ко мне в лоб на встречку , попадает в ямы, я сигналю как сумасшедший, одновременно тормозя обеими тормозами (у меня горит фара ксенон, погода ясная, машина - такси в которой 4 человека)  - так водитель даже рулём не дёрнул, чтобы вернуться на свою полосу, даже на меня не глянул, когда я уходил на обочину от лобового столкновения в 10см от него (на встречку уйти я не мог, по ней в 50метрах за ним шла вторая машина).
Хорошо помню белое лицо женщины на переднем сидении и сосредоточенно смотрящая на ямы морда водителя, наверно слепоглухонемого) Хорошо мот был обут был в митас н-03 и по размокшей грязи его не снесло, хотя колея осталась в 5см глубиной.
Просто меня проигнорировали и случай этот не единственный. В зеркала смотрел - водитель даже не обернулся.
К этому я привык, только мучает вопрос - зачем со своей хорошей полосы сворачивать в ямы на прямой дороге без поворотов и перекрёстков, да ещё когда везёшь людей в такси?!
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я якось до зустрічних придурків звик(завжди можна на узбіччя втекти), а найстрашніше - це коли тебе не помічають ззаду. Коли їду без жилета то прямо об лікоть зачіпають, а в жилеті за 2 метри об'їзджають(можливо вони й досі  помаранчевих бояться 62_sarcastic )
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин