MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 18:27
32
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473184
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••312
Alex12
12.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
По какому паспору?
В мануальчике на 18 стр. посмотри таблицу.Я хотя английским не владею,но догадаться можно-
Fuel reserve capacity - 4,0 litres
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
По какому паспору?
В мануальчике на 18 стр. посмотри таблицу.Я хотя английским не владею,но догадаться можно-
Fuel reserve capacity - 4,0 litres

Что за мануал у тебя, Алекс? Мануал Пумы всего на 18 страниц, на последней - электросхема.
Сделал фото моего мануала - резерв 1,4 л.
Подумай сам - как может резерв равняться почти трети емкости бака?..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Нам,купившим в прошлом году,давали другой мануал.Для Индии. Я не шучу... Так в нём написано-4л.,как я выше написал. 01_smile
Всё-же лучше самому перемерить,что-бы точно знать,сколько резерва именно в твоём моте. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Нам,купившим в прошлом году,давали другой мануал.Для Индии. Я не шучу... Так в нём написано-4л.,как я выше написал. 01_smile

Да я помню - читал всю тему с начала. От другого мота же вам мануал давали. В интернете давно уже прочел что резерв 1,4..
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
[Не пойму в чем проблема? Это обычный ебр просто после рестайлинга - покрасивше стал и чуть побыстрее. Готов заплатить на 500грн. больше за внешний вид, значит бери. Если б я собирался  покупать из этих двух, то однозначно взял бы JS150-6H

Дядя !!! ты что то попутал-----6Н стоит на 500 гривен дешевле Пумы-тебе ссылку фоксвелл дать???

Если кто то не заметил:6Н легче пумы на 5кг и мощь двига меньше на 0,4 кВт(правда обороты тоже меньше)....чтот намутили кетайцы там.....я так понимаю безкамерка..лед спидометр и лед поворотники и стоп в 6Н....их вообще кто то покупает??????

где отзывы-у меня уже всё напрягается-хочу мот брать-не могу определиться какой??домолчитесь что возьму ёбра-говорят там двиг 80 000 ходит без починки..... 10_ireful2  23_ireful3
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Мот тот-же,только название другое,для поставок в Индию.
А вообще объём резерва определяет длина трубочки в бензокранике,чем длиннее - тем больше резерв. Может у меня длиннее трубочку обрезали,а у тебя - короче.Или наоборот. 06_question
like
good
bad
shockingly
abazoffka
12.04.2013 р.
answerview
говорят там двиг 80 000 ходит без починки.
Да!И выдерживает лобовой удар о бетонную стену! 03_biggrin Если говорят,надо брать ёбр.
Змінено: 12.04.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
говорят там двиг 80 000 ходит без починки.
Да!И выдерживает лобовой удар о бетонную стену! 03_biggrin Если говорят,надо брать ёбр.

за такие бабки я лучше хонда втр 250 возьму или хьс.......
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

Дядя !!! ты что то попутал-----6Н стоит на 500 гривен дешевле Пумы-тебе ссылку фоксвелл дать???

Дядя !!!
2. Я ничего не путаю, это ты читать не умеешь. Я же написал,что это обычный еброклон(тыц) но после рестайлинга и увеличили объем до 150 кубиков, и поэтому он стоит на 500грн дороже, чем обычный еброклон(тыц).
Еще раз повторюсь, если выбирать между еброклонами то я купил бы тот, что дороже на 500грн (6Н),а если между еброклонами и пумой то я купил бы пуму.
Но если ты берешь в основном для поездок на рыбалку и в лесу, то оба еброклона полегче и лучше будет проходимость по говнам (ненамного)
Змінено: 12.04.2013 р., GooDr0n
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.04.2013 р.
answerview
Нет,ребята,всё не так... 11_blum
Ёбр-это YAMAHA YBR-125,стоимостью свыше 20000 грн.,и Фоксвелл ими не торгует. 01_smile
http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/
http://www.motoshop.ua/product/yamaha-ybr-125/
Змінено: 12.04.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
вероятно имелась ввиду 125 кубовая кЁБРа  03_biggrin
Змінено: 12.04.2013 р., Faler
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
а как на пуме обстоит дело с кофром? на багажник без проблем крепится?
и дуги дуги думал кто-нибудь? что туда можно поставить?
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Когда говорят здесь о 150-ке 6Н,то называют новой Коброй. Это неправильно.Потому как 125-ка,которая уже давно продаётся,имеет название Кобра нью,то-есть новая.До неё была 125-ка-просто Кобра,такая как у Ингвара. 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
вероятно имелась ввиду 125 кубовая кЁБРа  03_biggrin
совершенно верно, тонко подмечено  59_rofl
пс
исправил ебры(ходящие по 100к.км без ремонта и даже без бензина) на еброклоны
Змінено: 12.04.2013 р., GooDr0n
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
а как на пуме обстоит дело с кофром? на багажник без проблем крепится?
и дуги дуги думал кто-нибудь? что туда можно поставить?

Видно, что не читал всю ветку.
Судя по фото, можно: http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/7276/727645/72764581/72764581f.jpg
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
читал всю. но уже подзабыл. а что, больше никто не ставил?
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
читал всю. но уже подзабыл. а что, больше никто не ставил?

я ставил кофр от фоксвелла - держится и смотритсо супер  18_good
фоты постараюсь сделать завтра
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
это который?

а дуги? хотя б на защиту движка. типа таких http://garage-moto.ru/images/raboti/dugi/8.jpg
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
Прокатился сегодня 171км, скорость в основном 55-60км/ч, но иногда давал 70-80км/ч кратковременно, что бы приучался и это не страшно(я думаю), т. к. на улице +10 и мотор особо не греется, приехал домой и первый раз заменил масло на Динамик 10/40(340км пробега), первые впечатления двигатель заработал эластичней, но нужно будет прокатиться километров сто тогда можно судить более обьективно. После 1000-1500км залью хвалёный 5100-й Мотюль.
Влад
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
По поводу масла, поначалу обслуживался на Фоксвелле лили синьку Challenger проблем не было, передачи включались четко и легко, но из-за их графика работы не всегда к ним попадешь, залил мотоциклетную синьку от ХАДО, результат аналогичный, единственное синька быстро угорает, на 1000 км. как раз от верхнего до нижнего уровня уходит. На 5 тысячах залил полусинь от Эльфа 10W40 и сразу проблемы, передачи стали включаться туго и не четко, 5-тую выбивает. Начал мотосезон на днях буду менять масло, опять вернусь на синьку Challenger да и стоит она не дорого.
А по поводу стоимости мотов, если кто читал по моим ссылкам ранее, так в Китае разница JIANSHE-YAMAHA всего 200 бакинских.
Ну а дуги безопасности ищите на того, с кого клонировалась Пума, а это Yamaha SRZ150 http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74341/dugi-bezopasnosti-dlya-mototsikla/dugi-bezopasnosti-dlya-mototsikla-150-srv150-srz150-jym150_10058384617.html или попроще http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74341/dugi-bezopasnosti-dlya-mototsikla/dugi-bezopasnosti-dlya-mototsikla-srz150-srv150_6152312055.html с учетом делить на 4 не так уж и дорого. На мотыке выглядят где то так http://www.psicofxp.com/attachments/en-dos-ruedas/349431d1266270477-novedades-en-jianshe-argentina-srz150.jpg
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин